ГИА, Учеба

Телефон «горячей линии» по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МОБУ СОШ №5 +7 918 235-91-40 Латуш Наталья Григорьевна

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Организация обучения в 10-11 классах МОБУ СОШ № 5 им. Трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина МО Кореновский район строится на основе профильных учебных планов. Набор базовых образовательных курсов обеспечивает минимальный уровень общего образования; варианты профильных предметов и элективных курсов обеспечивают профильное обучение и удовлетворение потребностей учащихся для продолжения дальнейшего образования.

Профильное обучение в МОБУ СОШ № 5 им. Трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина МО Кореновский район осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

- Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики  Краснодарского края от 15 июня 2017 года № 2468 «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 5 ноября 2015 года № 5758 «Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в Краснодарском крае»;

скачать

- Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 10.02.2020 № 47-01-13-2599/20 "Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2020 году".

скачать

ПОЛОЖЕНИЕ о классах с профильным обучением в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении средней общеобразовательной школе № 5 имени трижды Героя Советского Союза Александра Ивановича Покрышкина муниципального образования  Кореновский район

скачать

 2020-2021 учебный год

В 2020 – 2021 учебном году в МОБУ СОШ № 5 им. Трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина МО Кореновский район планируется к открытию один 10 класс:

№ п/п

Профиль обучения

Направленность

Учебные предметы, изучаемые на углубленном уровне

Количество мест в классе

1.

Естественно-научный

Естественно-научная

Математика, химия, информатика

30

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Приём документов для проведения индивидуального отбора для поступления в профильные естественно-научный 10 класс для выпускников, успешно освоивших программу основного общего образования,

начнется 8 июня 2020 г. в 9:00.

Заявления будут приниматься с 8 по 15 июня 2020 г. с 9:00 до 14:00 по Кореновский район ст. Платнировская ул. Третьякова 111

Образец заявления о приеме в 10 класс 

Итоги индивидуального отбора учащихся при приеме в профильные классы (группы) в МОБУ СОШ № 5 им. Трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина МО Кореновский район 2020-2021 учебный год .

 

Приказы в МОБУ СОШ № 5 им. Трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина МО Кореновский район о зачислении учащихся в 10 класс 2020-2021 учебный год .

 

# 100баллов для победы 2020 
В
ыступление наших выпускников https://yadi.sk/d/FZWyf3RuJTGi0w

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

 

о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении средней общеобразовательной школе № 5 имени трижды Героя Советского Союза Александра Ивановича Покрышкина муниципального образования  Кореновский район

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует образовательную, организационно­ - методическую деятельность в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении средней общеобразовательной школе № 5 имени трижды Героя Советского Союза Александра Ивановича Покрышкина муниципального образования  Кореновский район (далее – МОБУ СОШ № 5), обеспечивающих реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

1.2. Система дистанционного обучения в МОБУ СОШ № 5 реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего, а также дополнительного образования на основе использования технологий дистанционного обучения для всех категорий обучающихся независимо от места их проживания, возраста, социального происхождения и состояния здоровья.

1.3.        При реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий образовательное учреждение руководствуется в своей деятельности следующими нормативными документами:

-     Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 N2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2014 N31823).

-     Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 13, ст. 16).

-     СанПиН «Гигиенические требования к персональным электронно­вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»

2.               В настоящем Положении используются следующие понятия:

2.1.Электронное обучение (далее - ЭО) - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

         2.2.Дистанционные образовательные технологии (далее - ДОТ) образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

         2.3.Основными дистанционными образовательными технологиями являются кейсовая технология, Интернет-технология, телекоммуникационная технология. Допускается сочетание различных видов технологий.

         2.4.Дистанционное обучение является одной из форм реализации права человека на образование и получение информации. Это совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым изучаемого материала, интерактивное взаимодействие с преподавателями, предоставление учащимся возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также оценку их знаний и навыков в процессе обучения.

         2.5. Особую актуальность использование дистанционных образовательных технологий приобретает:

- в период вирусных инфекций, когда отменяются занятия в школе;

- для детей, которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать школу и нуждаются в обучении на дому;

- для детей, часто пропускающих занятия и обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям исходя из приоритетов ребенка и семьи.

 

3.      Цели и задачи обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

 

         3.1.Основной целью реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении является предоставление возможности получения доступного, качественного и эффективного образования всем категориям обучающихся независимо от места их проживания, возраста, состояния здоровья и социального положения с учетом индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.

3.2.        Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий - одна из форм организации учебного процесса, которая направлена на решение следующих задач:

-   предоставление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

-             обеспечение обучающимся возможности выстраивания индивидуальной образовательной траектории;

-                    формирование способности к самостоятельной познавательной деятельности обучающихся;

-     развитие профильного образования в рамках образовательного учреждения на основе использования информационных технологий как комплекса социально-педагогических преобразований;

-     создание условий для получения общего полного образования детям с ограниченными возможностями здоровья;

-    использование ресурсов сети Интернет для оптимизации учебного процесса;

-    вовлечение обучающихся в единое информационно-образовательное пространство.

4.      Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

 

4.1.       Образовательный процесс, реализуемый при обучении с использованием дистанционных образовательных технологий, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса, регулярный контроль и учет знаний учащихся со стороны педагога, ведущего предмет.

4.2.       С использованием дистанционных образовательных технологий может реализовываться:

-    обучение учащихся МОБУ СОШ № 5,  желающих обучаться дистанционно, при выборе дисциплин дополнительного образования, необходимости организации индивидуальных занятий детей с ограниченными возможностями здоровья, детей обучающихся на дому по состоянию здоровья или учащихся, длительно отсутствующих на занятиях по различным уважительным причинам;

-    обучение учащихся МОБУ СОШ № 5 в актированные дни и во время карантина.

4.3.       Обучение с использованием технологий дистанционного обучения реализуется по письменному согласию родителей (законных представителей).

     4.4. МОБУ СОШ № 5 устанавливает порядок и формы доступа к используемым учреждением электронным образовательным ресурсам при реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий.

           4.5. Использование дистанционных образовательных технологий не исключает возможность проведения лабораторных, практических занятий, а также текущего контроля через зачеты, контрольные работы, проектные работы, которые определены программой дистанционных курсов в очном режиме, кроме актированных дней и карантина.. Соотношение объема проведенных учебных, лабораторных и практических занятий с использованием ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется образовательным учреждением.

           4.6. Дистанционные курсы могут быть организованы в следующих формах:

-       чат-занятия - учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат - занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.

-    веб-занятия - дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернет.

-            консультации - форма индивидуального взаимодействия преподавателя с обучающимся (могут быть очными (on-line) и заочными (off­line));

-       организация переписки через электронную почту с целью индивидуального и группового общения;

-       самостоятельное изучение учебного материала. Самостоятельное изучение материала составляет основу дистанционного обучения. Время на самостоятельное изучение учебного материала определяется программой обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

4.7.                  Учебные и методические материалы могут предоставляться ученикам в виде:

-                   электронных учебных курсов, виртуальных лабораторных практикумов, компьютерных систем контроля знаний с наборами тестов, других электронных материалов на магнитных и оптических носителях;

-            электронных ресурсов с доступом по сети Интернет.

4.8.                  Онлайн - ресурсы, рекомендованные министерством просвещения Российской Федерации:

- платформа «Российская электронная школа»;

- платформа «Московская электронная школа»;

- «Яндекс. Учебник»;

- «ЯКласс»;

- «Учи.ру»;

- платформа новой школы Сбербанка;

- онлайн-школа Фоксфорда;

- видеопортал InternetUrok.ru$

- онлайн-школа английского языка Skyeng$

-онлайн-платформа «Мои достижения»;

- платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»;

- телеканал MOSOBR.TV;

- портал «Билет в будущее»;

- союз «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)»;

- соцсеть «ВКонтакте».

4.9.                  Образовательное учреждение для обеспечения использования дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала.

 

4.10.             Результаты учебной деятельности обучающихся, занимающихся в системе дистанционного образования, учитываются в школьной документации в соответствии с рекомендациями по учёту и хранению учебных достижений обучающихся.

Информационно-справочные материалы к ВПР -2020 http://gas.kubannet.ru/?m=96

 

МКУ «ИМЦ системы образования МО Кореновский район» информирует о том, что Министерство просвещения РФ подготовило расширенный перечень онлайн-ресурсов для дистанционного обучения, в который вошли онлайн ресурсы и сервисы Группы компаний «Просвещение» и Корпорации «Российский учебник»:

           

№ п/п

Ресурсы в свободном доступе

АО «Издательство Просвещение»

Корпорация «Российский учебник»

1.

Электронные формы учебников

https://media.prosv.ru

https://rosuchebnik.ru/uchebnik

2.

Горячая линия

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">vopros@prosv.ru

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8 (495) 789-30-20

8 800 700 6483

3.

Методические материалы

https://catalog.prosv.ru/category/14

https://media.prosv.ru

https://rosuchebnik.ru/distant

4.

Вебинары

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

rosuchebnik.ru/urok

 

 

Призёры районных предметных олимпиад

МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район

2019 – 2020 учебный год

 

ФИО

класс

предметы

Учитель

 

1

1

Греков Дмитрий

11а

ОБЖ

Гронь Ю.Г.

10

2

Греков Дмитрий

11а

Биология

Сердюкова Л.В.

17

3

Греков Дмитрий

11а

Экология

Сердюкова Л.В.

 

4

2

Головко Андрей

11а

Физика

Уварова Л.А.

4

5

Головко Андрей

11а

политехническая

Уварова Л.А.

 

6

3

Тарасова Екатерина

11а

Обществознание

Шевцова И.И.

2

7

4

Короткова Светлана

11а

Экология

Сердюкова Л.В.

 

8

5

Короткова Светлана

11а

экономика

Латуш Н.Г.

3

9

6

Горяйнов Александр

11а

ОБЖ

Гронь Ю.Г.

 

10

7

Брусенский Владимир

11а

ОБЖ

Гронь Ю.Г.

 

11

8

Корепин Никита

11а

Литература

Иванова Е.В.

3

12

Корепин Никита

11а

Наше наследие

Овчаренко В.Н.

9

13

Корепин Никита

11а

Русский язык

Иванова Е.В.

 

14

Корепин Никита

11а

география

Труфанова Н.А.

3

15

Корепин Никита

11а

информатика

Лознова Е.В.

3

16

9

Галактионова Надежда

11а

Экология

Сердюкова Л.В.

 

17

10

Крайних Валерия

11а

Экология

Сердюкова Л.В.

 

18

11

Хохлова Анна

11а

МХК

Мацакова Д.В.

6

19

12

Шевелько Вероника

11а

МХК

Мацакова Д.В.

 

20

13

Латко Владислав

11а

политехническая

Уварова Л.А.

 

21

14

Павленко Екатерина

10а

Наше наследие

Овчаренко В.Н.

 

22

Павленко Екатерина

10а

литература

Иванова Е.В.

 

23

15

Сидоренко Илья

10а

экология

Сердюкова Л.В.

 

24

Сидоренко Илья

10а

История

Овчаренко В.Н.

 

25

16

Денисова Дарья

10а

Экология

Сердюкова Л.В.

 

26

17

Солодовников Михаил

10а

ОБЖ

Гронь Ю.Г.

 

27

Солодовников Михаил

10а

Информатика

Лознова Е.В.

 

28

18

Кондратенко Олег

10а

Физическая культура

Гронь Ю.Г.

 

29

19

Рябушкина Анастасия

10б

Литература

Новикова Р.И.

 

30

Рябушкина Анастасия

10б

Экология

Сердюкова Л.В.

 

31

Рябушкина Анастасия

10б

право

Овчаренко В.Н.

 

32

20

Цыганенко Елизавета

10б

Экология

Сердюкова Л.В.

 

33

Цыганенко Елизавета

10б

МХК

Мацакова Д.В.

 

34

21

Безкровная Марина

10б

Наше наследие

Овчаренко В.Н.

 

35

Безкровная Марина

10б

Экология

Сердюкова Л.В.

 

36

22

Новикова  Надежда

10б

Экология

Сердюкова Л.В.

 

37

23

Абгарян Милена

10б

Английский язык

Руднева Т.Н.

3

38

24

Афонина Дарья

10б

Английский язык

Руднева Т.Н.

 

39

25

Дробот Евгений

10б

ОБЖ

Гронь Ю.Г.

 

40

Дробот Евгений

10б

технология

Федяев Ю.Ф.

3

41

26

Кудлай Егор

10б

ОБЖ

Гронь Ю.Г.

 

42

Кудлай Егор

10б

Обществознание

Овчаренко В.Н.

 

43

Кудлай Егор

10б

МХК

Мацакова Д.В.

 

44

27

Черненко Дарья

Экология

Труфанова Н.А.

 

45

Черненко Дарья

право

Бруки Л.М.

 

46

28

Ермолова Екатерина

Экология

Труфанова Н.А.

 

47

Ермолова Екатерина

Русский язык

Пащенко Н.В.

 

48

29

Гарькуша Александр

Обществознание

Бруки Л.М.

9

49

Гарькуша Александр

История

Бруки Л.М.

 

50

Гарькуша Александр

география

Труфанова Н.А.

 

51

Гарькуша Александр

экономика

Вакуленко Е.А.

3

52

Гарькуша Александр

право

Бруки Л.М.

 

53

30

Макаров Роман

Физическая культура

Таджибов Т.В.

 

54

31

Алексеева Валерия

Физика

Уварова Л.А.

 

55

Алексеева Валерия

экономика

Вакуленко Е.А.

 

56

32

Соколова Екатерина

МХК

Мацакова Д.В.

 

57

33

Курбала Арсений

экономика

Вакуленко Е.А.

 

58

34

БагдасаровНикикта

ОБЖ

Гронь Ю.Г.

 

59

БагдасаровНикикта

география

Труфанова Н.А.

 

60

35

Вольных Анна

ОБЖ

Гронь Ю.Г.

 

61

Вольных Анна

Литература

Пащенко Н.В.

 

62

36

Земляной Святослав

Биология

Труфанова Н.А.

5

63

Земляной Святослав

Экология

Труфанова Н.А.

 

64

37

Артёменко Антон

право

Бруки Л.М.

 

65

38

Логачёв Сергей

ОБЖ

Гронь Ю.Г.

 

66

Логачёв Сергей

Биология

Труфанова Н.А.

 

67

Логачёв Сергей

Физическая культура

Романовский Р.Г.

 

68

Логачёв Сергей

география

Меледина В.Н.

 

69

Логачёв Сергей

информатика

Лознова Е.В.

 

70

39

Валько Дмитрий

ОБЖ

Гронь Ю.Г.

 

71

40

Лашина Ксения

Немецкий язык

Олейник В.А.

6

72

41

Степанова Кира

Физическая культура

Романовский Р.Г.

2

73

42

Галямина Дарья

Литература

Потоцкая И.В.

2

74

Галямина Дарья

экономика

Латуш Н.Г.

 

75

Галямина Дарья

химия

Сердюкова Л.В.

 

76

43

Касаткин Никита

Английский язык

Руднева Т.Н.

 

77

44

Деркунская Полина

Немецкий язык

Олейник В.А.

 

78

45

Кулагин Богдан

Наше наследие

Овчаренко В.Н.

 

79

Кулагин Богдан

право

Овчаренко В.Н.

 

80

46

Трофименко Кристина

МХК

Мацакова Д.В.

 

81

47

Сучилкина Софья

Немецкий язык

Олейник В.А.

 

82

48

Корепин Дмитрий

технология

Федяев Ю.Ф.

 

83

49

Шешеня Максим

Наше наследие

Коробкина И.Н.

4

84

Шешеня Максим

право

Бруки Л.М.

 

85

50

Литовченко Никита

Обществознание

Бруки Л.М.

 

86

Литовченко Никита

право

Бруки Л.М.

 

87

51

Исанкин Ярослав

Физика

Кибер Е.Ф.

3

88

Исанкин Ярослав

Астрономия

Кибер Е.Ф.

 

89

Исанкин Ярослав

экономика

Латуш Н.Г.

 

90

52

Четверикова Ангелина

Немецкий язык

Олейник В.А.

 

91

53

Зюлев Даниил

Технология

Федяев Ю.Ф.

 

92

54

Яценко Анна

технология

Турчина О.В.

 

93

55

Фисенко Вероника

Наше наследие

Коробина И.Н.

 

94

Фисенко Вероника

Биология

Сердюкова Л.В.

 

95

Фисенко Вероника

Экология

Сердюкова Л.В.

 

96

Фисенко Вероника

История

Бруки Л.М.

 

97

Фисенко Вероника

Астрономия

Кибер Е.Ф.

 

98

Фисенко Вероника

информатика

Домащенко В.В.

 

99

56

Алина Ждана

Русский язык

Потоцкая И.В.

 

100

57

Игнатов Игорь

Немецкий язык

Олейник В.А.

 

101

58

Саркисян Джессика

Немецкий язык

Олейник В.А.

 

102

59

Хренов Евгений

Наше наследие

Коробина И.Н.

 

103

60

Кибер Ольга

Наше наследие

Коробина И.Н.

 

Анализ ГИА - 2019

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в МОБУ СОШ №5 МО Кореновский район в 2018 – 2019 учебном году проведена в полном соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; приказами Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», от 10 января 2019 года № 7/16 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году», от 10 января 2019 года № 8/17 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году», министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 26 октября 2018 года № 3813 «Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2019 году», от 22 марта 2019 года № 984 «Об утверждении схем организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Краснодарском крае в 2019 году», от 06 мая 2019 года № 1585 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Краснодарском крае в основной период с 24 мая по 2 июля 2019 г.».

 Для подготовки и проведения аттестации были разработаны все необходимые распорядительные документы. Документы федерального, регионального, муниципального и школьного уровней в 4-х папках для 9 классов, имеется база данных выпускников на бумажных и электронных носителях.

Оформлены уголки подготовки к итоговой аттестации: общий, в учебных кабинетах, в школьной библиотеке – в соответствии с требованиями.

В период подготовки к государственной  итоговой аттестации проводилась организационная и информационно-разъяснительная работа:

- совещания педагогического коллектива;

- общешкольные и классные родительские собрания;

- беседы с учащимися;

- анкетирование учащихся;

-собрания учащихся 9 классов с целью ознакомления с нормативными документами;

- проводились тренировочные экзамены по русскому языку, математике, химии, физике, биологии, обществознанию, информатике.

- изучение нормативной базы ОГЭ, демонстрационных вариантов ОГЭ по предмету, интернет - ресурсов для подготовки к ОГЭ;

- проведён письменный опрос учащихся 9 классов о выборе экзаменов, написаны заявления учащимися на сдачу ОГЭ и согласия родителей на обработку персональных данных.

В феврале  - марте 2019 года проводилось итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации. В феврале получили «зачет» 69 обучающихся, в марте получили «зачет» 5 обучающихся. К государственной итоговой аттестации были допущены 74 обучающихся 9-х классов. В марте 2019 года прибыл Гасанов И.А. в 9в класс из Ставропольского края с допуском по итоговому собеседованию к государственной итоговой аттестации.

В соответствии с учебным планом МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район все обучающиеся 9-х классов выполнили и защитили работы по проектно-исследовательской деятельности и получили сертификаты о результатах защиты.

 Выпускники 9а, 9б, 9в  классов сдавали 2 обязательных экзамена по русскому языку и по математике и 2 экзамена по выбору учащихся.  На базе  МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район был организован   пункт проведения экзаменов ППЭ – 2502 СОШ № 5, где сдавали экзамены по русскому языку и  математике выпускники школ № 4, 5, 6, 7, 9, 24, по географии, информатике – выпускники школ № 4, 5, 6, 7, 9, 24, 25.

 В соответствии с утверждённым графиком проводились консультации, дополнительные занятия для учащихся с целью подготовки к экзаменам.

Проведены необходимые педсоветы: о допуске к государственной итоговой аттестации; об окончании государственной итоговой аттестации и о выдаче документов об образовании; о проведении повторной аттестации для выпускников 9-х классов, получивших не более двух неудовлетворительных отметок.

Классные журналы 9-х классов регулярно проверялись учебной частью в течение года, в период аттестации; проверялось выполнение образовательных программ, их практической части; составлялись аналитические справки.

К государственной итоговой аттестации за курс основной общей школы были допущены 75 выпускников 9-х классов. Один обучающийся сдавал ОГЭ в специальных условиях: 2 предмета – русский язык и математика, увеличение продолжительности экзамена на 1,5 часа.

Основной государственный экзамен по математике

 

Предмет

Класс

Кол-во  уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

%

Качество

                      

Математика

26

9

11

6

0

100

77

25

7

16

2

0

100

92

24

1

15

8

0

100

67

итого

75

17

42

16

0

          100

79

Математика

2018 год

23

6

15

2

-

100%

91%

20

0

10

10

-

100%

50%

22

7

14

1

-

100%

95%

Математика 2017 год

29

 

17

5

-

100%

83%

30

 

21

4

-

100%

83%

 

В 2019 году впервые положительная отметка выставлялась при условии верного решения не менее двух заданий по геометрии. В основные дни основного аттестационного периода получили неудовлетворительные отметки в 9а – Медведева В., Сидоренко С., в 9в – Арутюнов Р., Карпенко Т.  Эти выпускники были допущены к повторной аттестации и в резервные дни основного периода получили положительные отметки.

 

Основной государственный экзамен по русскому языку

 

Предмет

Класс

Кол-во  уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

%

Успешность %

Русский язык 2019

26

8

8

9

1

96,1

62,5

25

9

11

5

0

100

80

24

3

10

11

0

100

50

Итого

75

20

29

25

1

98,7

65,3

Русский язык 2018

23

10

10

3

0

100

87

20

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

Русский язык

2017

29

9

14

6

-

100%

79%

30

9

12

9

-

100%

70%

 

 В основные дни основного аттестационного периода получили неудовлетворительные отметки в 9а – Медведева В., Назаров Б., Шелудько К., в 9в – Бурдов А., Карпенко Т., Новиков Д.. Эти выпускники были допущены к повторной аттестации и в резервные дни основного периода получили положительные отметки, кроме Медведевой М. 9а. Решением педагогического совета школы Медведева В. оставлена на повторный год обучения в 9 классе. В 2018 году также 1 учащийся был оставлен на повторный год обучения по русскому языку и в сентябре сдал основной государственный экзамен и получил аттестат об основном общем образовании.

 

 

Итоги   основного государственного экзамена по физике

 

класс

ФИО учителя

Кол-во

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2019 9ав

Уварова Л.А.

3

3

0

0

0

35,7

2018 9ав

Уварова Л.А.

8

2

6

0

0

27,9

2017 9аб

Уварова Л.А.

4

2

2

0

0

27

 

 

Обученность  - 100%, успешность 100%.  средний балл  выше результатов прошлого года на 7,8.

 

Итоги   основного государственного экзамена по биологии

 

Класс

Класс

ФИО учителя

Кол-во

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2019

9абв

Милованов А.Ф.

17

6

10

1

0

33

2018

9абв

Милованов А.Ф.

21

5

5

11

0

26

2017

9аб

Милованов А.Ф.

13

4

7

2

-

29,2

 

Средняя оценка 4,3, обученность 100%, успешность 94,1%. Средний балл по сравнению с прошлым годом увеличился на 7.

 

Итоги   основного государственного экзамена по информатике

 

  год   

класс

ФИО учителя

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2019

9абв

Лознова Е.В.

21

12

9

0

0

18,05

2018

9абв

Лознова Е.В.

26

20

6

0

0

18,4

2017

9аб

Лознова Е.В.

28

17

11

-

-

18,3

 

Средняя отметка 4,57, обученность 100%, успешность 100%.

 

Итоги   основного государственного экзамена по химии

 

 год       

класс

ФИО учителя

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

 

2019

9а, б

Сердюкова Л.В.

9

8

1

0

0

30

2018

9абв

Сердюкова Л.В.

5

3

2

0

0

28,0

2017

Сердюкова Л.В.

5

2

2

1

-

24,4

 

Обученность 100%, успешность 100%, средняя отметка 4,9.Средний балл повысился по сравнению с результатами прошлого года на 2.

 

Итоги   основного государственного экзамена по географии

 

Год

Класс

ФИО учителя

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2019

9абв

Труфанова Н.А.

35

10

13

12

0

21,9

2018

9абв

Труфанова Н.А.

27

2

15

10

0

20,5

2017

9аб

Труфанова Н.А.

25

3

15

10

-

22,5

 

Обученность 100%, успешность 66%. Средняя отметка 3,9. Средний балл повысился на 1,4.

 

                          Итоги основного государственного экзамена по истории

 

Год

Класс

ФИО учителя

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2019

9абв

Овчаренко В.Н.

0

0

0

0

0

-

2018

Локтиева А.Г.

1

1

0

0

0

35

2017

9аб

Иванов Г.П.

4

-

1

3

-

17,8

 

Экзамен по истории обучающиеся не выбрали для сдачи в 2019 году.

 

Итоги   основного государственного экзамена по обществознанию

 

Класс

ФИО учителя

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2019

Шевцова И.И.

57

8

19

30

0

 

2018

Каратаева К.А.

42

0

16

26

0

22,8

2017

Коробкина И.Н.

35

1

15

18

1

22,6

Обученность 100%, успешность 47,3%.                                   

 

Итоги   основного государственного экзамена по английскому языку

 

Класс

ФИО учителя

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2019

Руднева Т.Н.

Бабкина О.Е.

6

4

2

0

0

62,8

2018

-

0

0

0

0

0

-

2017

-

0

0

0

0

0

-

Обученность 100%, успешность 100%, средняя отметка 4,7, наивысший балл 70 – набрала Коваленко Карина  -  класс.

 

Сравнительная таблица успешности

Предмет

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

Примеча

ние

 

2017

2018

2019

2017

2018

2019

2017

2018

2019

 

Русский язык

30,18

28.7

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

18,6

17,8

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика

27

27,8

35,7

 

 

 

 

 

 

 

Химия

24,4

28.0

30

 

 

 

 

 

 

 

Биология

29,2

26,0

33

 

 

 

 

 

 

 

География

22,5

20.5

21,9

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

17.5

22,7

 

 

 

 

 

 

 

 

История

17,8

35

-

 

 

 

 

 

 

 

Литература

13

-

-

 

 

 

 

 

 

 

Информатика

18.3

18,4

18,05

 

 

 

 

 

 

 

Английский

-

-

62,8

 

 

 

 

 

 

 

                         

Завершили основное общее образование 74 выпускников. Аттестаты об основном общем образовании вручены 74 выпускникам. Из них 10 выпускников получили аттестаты особого образца (с отличием):

 

№ п/п

ФИО

Класс

1

Демьяненко Ульяна Николаевна

2

Денисова Дарья Евгеньевна

3

Каратаева Ксения Анатольевна

4

Коваленко Карина Николаевна

5

Павленко Екатерина Александровна

6

Солодовников Михаил Витальевич

7

Безкровная Марина Владимировна

8

Кудлай Егор Сергеевич

9

Рябушкина Анастасия Андреевна

10

Цыганенко Елизавета Евгеньевна

Выводы и рекомендации

1. Продолжить планомерную работу школы в подготовке учащихся к ОГЭ.

2. Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости, обеспечить объективность оценивания уровня подготовки учащихся.

3. Рассмотреть подробный анализ работ учащихся по русскому языку, математике, обществознанию, истории,  биологии,  физике, химии, географии  на заседаниях  методических объединений. Изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче экзаменов. На заседаниях школьных методических объединений регулярно обсуждать результаты проводимых контрольных, диагностических работ и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

4. Организовывать учебный процесс с использованием  активных форм обучения; 

- систематически использовать в работе с учащимися такого рода задания, которые требуют умений решать проблемные задачи, анализировать и интерпретировать оригинальные тексты, выражать и аргументировать собственные оценки и суждения, конкретизировать теоретические положения учебного курса, применять контекстные знания;

-  осуществлять мониторинг учебных достижений учащихся;

- улучшения успеваемости и качества обучения организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими и сильными учащимися (предусмотренную учебным планом);

- всем учителям рекомендовать проводить дополнительные занятия с учащимися «группы риска».

- проводить с учащимися выпускных классов и их родителями работу по профилактике стрессового состояния.

- оптимально сочетать изучение нового материала с повторением основных разделов, создавать ситуации «погружения» в предмет, при этом организуя системное повторение пройденного материала, особенно за курс основной школы;

- тщательно планировать итоговое повторение в конце полугодия и года с учетом содержания КИМ ОГЭ предшествующих лет;

- вести работу с учащимися по правильности заполнения экзаменационных бланков.

5.  Учителям – предметникам  спланировать проведение  консультативных мероприятий с учащимися.

 

        Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов в МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район в 2019 – 2020 учебном году проведена в полном соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

 Для подготовки и проведения аттестации были разработаны все необходимые распорядительные документы. Документы федерального, регионального, муниципального и школьного уровней в 4-х папках для 11  классов, имеется база данных выпускников на бумажных и электронных носителях.

Оформлены уголки подготовки к итоговой аттестации: общий, в учебных кабинетах, в школьной библиотеке – в соответствии с требованиями.

В период подготовки к государственной  итоговой аттестации проводилась организационная работа:

- совещания учителей;

- общешкольные и классные родительские собрания;

- беседы с учащимися;

- анкетирование учащихся;

- собрания учащихся 11 классов с целью ознакомления с нормативными документами;

- проводились тренировочные работы по русскому языку, математике, химии, физике, биологии, обществознанию, истории, информатике и ИКТ в форме и по материалам ЕГЭ в 11 классах;

- изучение нормативной базы ЕГЭ, демонстрационных вариантов ЕГЭ по предмету, интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ;

- проведён письменный опрос учащихся 11 классов о выборе устных экзаменов;

В соответствии с утверждённым графиком проводились консультации для учащихся с целью подготовки к экзаменам.

Проведены необходимые педсоветы: о допуске к государственной (итоговой) аттестации; об окончании государственной итоговой аттестации и о выдаче документов об образовании; о награждении  медалью «За особые успехи в учении».

Классные журналы 11 классов проверялись учебной частью в течение года ежемесячно; в период аттестации; проверялось выполнение образовательных программ, их практической части; составлялись аналитические справки.

К государственной (итоговой) аттестации за курс средней полной школы были допущены 34 выпускника 11 классов.

Обязательные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ: русский  язык и математика.

Результаты обязательных экзаменов в сравнении с предыдущими годами:

 

Русский язык.

Учебный год

Количество учащихся

Обученность %

Средний балл

(тестовый)

2018-2019

34

100%

78,4

2017-2018

33

100%

76,8

2016 - 2017

33

100%

69,09

2015 - 2016

30

100%

79,1

2014 - 2015

32

100%

71

2013 - 2014

40

100%

70

2012 - 2013

34

100%

69,2

В сравнении с прошлым учебным годом средний тестовый балл по русскому языку повысился на 1,6. Так же средний бал МОБУ СОШ № 5 по русскому языку выше районного на 4,9.

Самый высокий результат показали учащиеся:

Сименко Данила-100 баллов

Вакуленко Валерия – 94 балла

Николаенко Константин-94 балла

Логачева Светлана-91 балл

Волошина Ангелина-91 балл.

В следующем учебном году необходимо продолжить  контроль за подготовкой выпускников к  сдаче единого государственного экзамена по русскому языку.

      Результаты ЕГЭ позволяют достаточно эффективно определять уровень подготовки выпускников по русскому языку, выявлять недостатки в усвоении отдельных частей школьной программы, обозначить направления по совершенствованию изучения предмета в школе. Анализ результатов единого государственного экзамена по русскому языку в 2019г. позволяет дать рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка в 2019-2020учебном году. Особенность обучения языку состоит не только в развитии и совершенствовании уже сложившейся речевой практики, но и в осмыслении учащимися своего речевого опыта при помощи соответствующих понятий. Поэтому в 2019-2020 уч. г. стоит особое внимание уделить методики преподавания русского языка с точки зрения развития всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи. Одним из главных требований к организации учебной деятельности по усвоению языка следует организовать по отношению к различным языковым значениям (лексическому, грамматическому, словообразовательному и др.). На уроках русского языка целесообразно использовать разнообразные виды деятельности, направленные на применение знаний и умений в различных ситуациях, а не на простое их воспроизведение. Анализ результатов сочинений-рассуждений выпускников показал, что необходимо повышать общекультурный уровень учащихся, совершенствовать уровень культуры полемики, культуры высказывания своей точки зрения. Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2019 г. убеждают в необходимости использования в работе учителя современных способов проверки знаний, умений и навыков обучающихся, освоения критериального подхода к оценке творческих работ учащихся, соблюдения единых норм проверки ученических работ. В связи с этим, в следующем учебном году учителям рекомендовано активнее использовать средства ИКТ для решения указанных задач, осваивать новые формы оценивания.

Математика (Базовая)

Учебный год

Количество учащихся

Обученность %

Средний балл

(тестовый)

2018-2019

8

100%

4,4

2017 - 2018

17

100%

4,4

2016 – 2017

20

100%

4,4

2015-2016

5

100%

4,5

 

Математика (Профильная)

Учебный год

Количество учащихся

Обученность %

Средний балл

(тестовый)

2018-2019

26

100%

65,2

2017 – 2018

25

96%

56,2

2016 - 2017

33

100%

52,3

2015-2016

30

100%

54, 7

2014 - 2015

32

100%

57,5

2013 – 2014

40

100%

53,6

2012 - 2013

34

97%

49,6

 

Средний балл Кореновского района – 56,8. В сравнении с показателями по району, средний тестовый балл ЕГЭ  по математике (профильная) выше на 8,4.

Николаенко Константин и Четвериков Артем показали самые высокие баллы в районе по математике (профильная) – 82 балла.

        Определяющим фактором успешной сдачи ЕГЭ по математике,  по-прежнему является целостное и качественное прохождение курса данного предмета. Итоговое повторение и завершающий этап подготовки к экзамену способствуют выявлению и ликвидации проблемных зон в знаниях учащихся, закреплению имеющихся умений и навыков в решении задач, снижению вероятности ошибок. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо систематически изучать математику, развивать мышление, отрабатывать навыки решения задач различного уровня. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т.д.).  Для организации непосредственной подготовки к ЕГЭ учителю и самому будущему участнику ЕГЭ рекомендуется, прежде всего, точнее определить целевые установки, уровень знаний и проблемные зоны, в соответствии с этим выработать стратегию подготовки.  

 

Результаты экзаменов отражены в таблице.

Предмет

Количество уч-ся

Самый высокий балл

Средний балл СОШ № 5

Средний балл по району

Средний балл по краю

Русский язык

34

Сименко Данилл – 100

1-й результат в районе

 

78,4

73,5

 

Математика

(профильная)

26

Николаенко Константин-82, Четверяков Артем-82

1-й результат в районе

66,1

56,8

 

Математика (базовая)

8

 

4,4

4,2

 

Информатика

13

Логачева Светлана – 94

1-й результат в районе

71,5

67,1

 

Физика

6

Николаенко Константин-61

52

53,3

 

Биология

8

Терзян Даниил – 93

 

72,8

54,7

 

Химия

8

Голанцев Александр-98

1-й результат в районе

 

78,4

63,8

 

Обществознание

9

Сухорукова Наталья – 71 балл

56

57,8

 

История

3

Будков Артём - 60

52

56,5

 

 

Учащийся 11б класса Сименко Данила показал самый высокий результат в районе по русскому языку – 100 баллов.

Учащиеся 11б класса Николаенко Константин, Четвериков Артем  показали самый высокий результат в районе по математике – 82 балла.

Учащийся 11а класса Голанцев Александр показал самый высокий результат в районе по химии – 98 баллов.

Учащаяся 11а класса Логачева Светлана показал самый высокий результат в районе по информатике – 94 балла.

 

Наша школа показала лучший результат в районе по сумме двух обязательных предметов (русский язык и профильная математика)

 

Завершили среднее  общее образование и получили аттестаты 34 выпускника. Из них награждены медалью «За особые успехи в учении» и получили аттестат с отличием 2 выпускника:

1.Вакуленко Валерия Валерьевна – 11а класс

2. Голанцев Александр Сергеевич  – 11а класс.

 

 

Анализ ГИА-2019

Выводы и рекомендации

1. Продолжить планомерную работу школы в подготовке учащихся к ЕГЭ.

2. Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости, обеспечить объективность оценивания уровня подготовки учащихся.

3. Рассмотреть подробный анализ работ учащихся по русскому языку, математике, обществознанию, истории,  биологии,  физике, химии, географии  на заседаниях  методических объединений. Изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче экзаменов. На заседаниях школьных методических объединений регулярно обсуждать результаты проводимых контрольных, диагностических работ и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

4. Усилить  эффективность подготовки учащихся 11 класса к государственной итоговой аттестации:

·         в период подготовки к итоговой аттестации 2019-2020 учебного года рекомендуется каждому учителю отразить в календарно-тематическом плане работу по подготовке к ЕГЭ;

·         организовывать учебный процесс с использованием  активных форм обучения; 

·         систематически использовать в работе с учащимися такого рода задания, которые требуют умений решать проблемные задачи, анализировать и интерпретировать оригинальные тексты, выражать и аргументировать собственные оценки и суждения, конкретизировать теоретические положения учебного курса, применять контекстные знания;

·         планомерно осуществлять мониторинг учебных достижений учащихся;

·         для улучшения успеваемости и качества обучения организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими и сильными учащимися (предусмотренную учебным планом);

·         всем учителям рекомендовано проводить дополнительные занятия с учащимися «группы риска».

·         проводить с учащимися выпускных классов и их родителями работу по профилактике стрессового состояния.

·         оптимально сочетать изучение нового материала с повторением основных разделов, создавать ситуации «погружения» в предмет, при этом организуя системное повторение пройденного материала, особенно за курс основной школы;

·         тщательно планировать итоговое повторение в конце полугодия и года с учетом содержания КИМ ЕГЭ предшествующих лет;

·         серьезно анализировать нормативную документацию по проведению ЕГЭ: «Спецификации экзаменационных работ», «Кодификаторы», «Планы экзаменационных работ», «Демонстрационные варианты ЕГЭ».

·         вести работу с учащимися по правильности заполнения экзаменационных бланков.

5.  Учителям – предметникам необходимо проанализировать содержание заданий группы «С»,  спланировать проведение  консультативных мероприятий с учащимися.

 

Стартовала Всероссийская акция «100 баллов для победы», инициированная Рособрнадзором, в этом году проводится в пятый раз. Ежегодно в рамках акции выпускники, получившие высокие баллы на ЕГЭ, проводят мастер-классы и делятся своим опытом и секретами успешной подготовки к госэкзамену со старшеклассниками. Мероприятие призвано снять лишнее напряжение у школьников, связанное с подготовкой к ЕГЭ, и настроить ребят на успех.

План проведения

  в МОБУ СОШ№ 5 МО Кореновский район

тематическая недели ГИА,

под девизом: «Живем интересно, сдаем ГИА честно!»

№ п/п

Наименование мероприятий

Дата проведения

Ответственный

 

 

1.

Готовимся к ГИА весело и играя. Командные соревнования на повторение курса геометрии.

25.03.2019

Беляева Н.П.

2.

 

Запись видеоминиатюры:«Незя!»

25.03.2019

Уварова Л.А. 

3.

Научно-практическая конференция «Познай себя»

 

25.03.2019

Сердюкова Л.В.

Масякина А.Ю.

 

4

 

«Здоровье-сила!»

25.03.2019

Милованов А.Ф. 

5

 

Задачи из ЕГЭ по информатике «Игровая стратегия на практике. Играем в камушки»

25.03.2019

Лознова Е.В.

 

6

 

 Приходи -научим! Мастер –класс «Решение задач по экономике»

26.03.2019

Латуш Н.Г.

 

7

 

Интеллектуальная игра «Готов ли я к ГИА»

26.03.2019

Тарасова О.С. 

9

 

КВН по математике

27.03.2019

Филонова Т.А. 

10

 

Запись видеоминиатюры:  «Знание-сила!»

27.03.2019

Пащенко Н.В.

 

 

11

«Что? Где? Когда?» Готовимся к ГИА-9 по географии

27.03.2019

Труфанова Н.А.

 

 

12

Психологический тренинг «Кинотеатр имени меня»

27.03.2019

Мацакова Д.В. 

 

13

Онлайн-экзамен «ЕГЭ по истории»

28.03.2019

Бруки Л.М.

 

 

 

С результатами текущей успеваемости можно познакомиться на портале АСУ Сетевой город. Образование. (Коды доступа брать у классных руководителей) https://sgo.rso23.ru/

Официальные документы ЕГЭ 2019 https://minobr.krasnodar.ru/obrazovanie/obsh-obrazov-shkoly/edinyy-gosudarstvennyy-ekzamen/2019/

Официальные документы ОГЭ 2019 https://minobr.krasnodar.ru/obrazovanie/obsh-obrazov-shkoly/gos-itog-attest-vyp/2019-god/

 

Интернет-ресурсы для обучения, подготовки к ГИА, предметным олимпиадам:  http://school-collection.edu.ru, http://fipi.ru, http://ege.edu.eu, http://fcior.edu.ru, http://reshuege.ru, http://sdamgia.ru

Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов ВсОШ в 2018-2019 учебном годуhttp://4ege.ru/materials_podgotovka/56914-metodicheskie-rekomendacii-po-provedeniyu-shkolnogo-i-municipalnogo-etapov-vsosh-v-2018-2019-uchebnom-godu.html

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 (12) класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования,

-имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования,
-успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и набравшим:

- не менее 70 баллов на ЕГЭ соответственно по русскому языку и математике профильного уровня или 5 баллов на ЕГЭ по математике базового уровня;

- в случае прохождения выпускником 11 (12) класса государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ - 5 баллов по обязательным учебным предметам;

 

- в случае выбора выпускником различных форм прохождения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ГВЭ) - 5 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня, а также не менее 70 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ЕГЭ.".

Подготовка к государственной итоговой аттестации МОБУ СОШ №5 МО Кореновский район

2018-2019 учебный год

Опубликовано расписание ГИА-2019 9 класс http://gia.edu.ru/ru/main/schedule_/schedule2019/index.php
11 класс https://4ege.ru/novosti-ege/57256-proekt-raspisaniya-ege-i-oge-2019.html

18 января в 17.00 в режиме видеоселектора состоится краевое родительское собрание по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации среднего общего образования и итогового сочинения (изложения) в 2019 году. По вопросам участие просьба обращаться к администрации школы. Вопросы к собранию можно отправлять по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  и в виде СМС по телефону "горячей линии" ЕГЭ 89181899902. 

График консультаций для учащихся 11-х классов

предмет

класс

День недели

время

учитель

Кабинет

Русский язык

11а,

11б

понедельник

четверг

13.10-13.50

Иванова Е. В.

38

Математика

11а,

11б

пятница

14.30-15.10

Вакуленко Е. А.

Латуш Н. Г.

39

31

Информатика

11а, 11б

вторник

16.00-16.40

Лознова Е. В.

45

Физика

11а, 11б

суббота

10.25-11.05

Уварова Л. А.

29

Биология

11а, 11б

пятница

14.00-14.40

Милованов А. Ф.

40

Химия

11а

понедельник

14.00-14.40

Сердюкова Л. В.

47

Обществознание

11а, 11б

четверг

16.00-16.40

Каратаева К. А.

35

История

11б

пятница

16.00-16.40

Бруки Л. М.

35

 

График консультаций для учащихся 9-х классов

предмет

класс

День недели

время

учитель

Кабинет

Русский язык

суббота

11.00-11.40

Некристова О. Д.

13

Русский язык

понедельник

15.00-15.40

Новикова Р. И.

12

Русский язык

пятница

13.10-13.50

Иванова Е. В.

38

Математика

понедельник

15.00-15.40

Вакуленко Е. А.

39

Математика

суббота

10.30-11.10

Беляева Н. П.

17

Математика

среда

14.00-14.40

Дубовка Д. Ю.

15

Информатика

9абв

среда

16.40-17.20

Лознова Е. В.

45

Физика

9абв

понедельник

14.00-14.40

Уварова Л. А.

29

Биология

9абв

среда

14.05.-14.45

Милованов А. Ф.

40

Химия

9абв

Четверг

14.00-14.40

Сердюкова Л. В.

47

Обществознание

9абв

Четверг-пятница

14.00-14.40

Каратаева К. А.

35

Английский язык

9абв

среда

16.40-17.10

Руднева Т. Н.

16

География

9абв

четверг

13.10-13.50

Труфанова Н. А.

32

 

 

 

 

Место ознакомления с изображением бланков полученных результатов: региональный сервер http://check.ege.edu.ru/:
Сроки ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с полученными результатами: не позднее трёх рабочих дней со дня завершения проверки.
Ответственный за ознакомление с полученными результатами: заместитель директора  по УВР   Диброва  Светлана  Фёдоровна, телефон 8(861 42) 71 -146.

*      Горячая линия ИРО по вопросам проверки сочинения (изложения): 918 46 86 169  (861) 232 49 11

 

Рособрнадзор подготовил информационные материалы к ГИА 2018. Каждый плакат выполнен в цветном формате .pdf (с возможность просмотра на экране), и доступен для свободного скачивания на порталах ЕГЭ (ссылка на портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/)  и ГИА-9 (ссылка на портал ГИА-9 http://gia.edu.ru/ru/main/information_materials/posters/ ) в разделе «Информационные материалы». Видеоматериалы по подготовке к ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/

Готовимся к итоговой аттестации 2018г.:

Телефоны «горячей линии»

Режим работы телефонов "горячей линии" по вопросам организации и проведения основного
государственного экзамена в Краснодарском крае в 2016-2017 учебном году

Телефоны: 8 (989) 282-79-89; 8 (861) 231-71-18

Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Часы работы: с 9.00 -18.00 (в дни проведения экзаменов в форме ОГЭ с 8.00 до  21.00)  

Режим работы телефонов "горячей линии" по вопросам организации и проведения
государственного выпускного экзамена в Краснодарском крае в 2016-2017 учебном году

Телефоны: 8 (861) 234-62-89

Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Часы работы: с 9.00 -18.00 (в дни проведения экзаменов в форме ОГЭ с 8.00 до  21.00)  

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения 
единого государственного экзамена в Краснодарском крае в 2016-2017 учебном году

Телефоны: 8 (918) 189-99-02; 8 (861) 236-45-77

Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Часы работы: с 9.00 -18.00

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации подготовки и проведения
итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае в 2016 - 2017 учебном году

  Телефоны:  8(861) 231-71-18 – министерство образования и науки Краснодарского края

8 (918) 189-99-02, 8 (861) 236-45-77 – ГКУ КК Центр оценки качества образования

8 (918) 468-61-69, 8(861) 232-49-11 – ГБОУ ДПО «Институт развития  образования» Краснодарского края

Период работы: 1 августа 2016 - 31 июля 2017 года (ежедневно, кроме субботы и  воскресенья)

Часы работы: с 9.00 до 18.00


С документами по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ можно ознакомиться в школьной библиотеке.

Порядок проведения, Памятка выпускнику 9 класса, План, анализ прошлого учебного года ГИА

Плакаты по подготовке к ЕГЭ 2018: http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/