Прием в 1 класс

Прием в 1 класс начинается 1 февраля 2018 года.

 С 1 октября начата предшкольная подготовка. Занятия проводятся по понедельникам с 16.00. Уроки проводят Биброва С. Ф., Якубина Т. В., Шостак Н.Н.

Постановление администрации МО Кореновский район "Об учете детей, имеющих право на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, проживающих на территории муниципального образования Кореновский район"

Перечень документов для приёма в первый класс МОБУ СОШ №5

1.Свидетельство о рождении ребёнка (копия)

2. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (копия)

3. Паспорт родителей (копия страниц с фотографией, места регистрации, дети)

4. СНИЛС (при наличии, копия)

5.Медицинский полис (копия)

6. Медицинская справка о допуске к занятиям в образовательной организации.         

 Информация  о количестве мест в 1-х классах.

 Количество мест в первых классах на 2017- 2018 учебный год - 100. 

 Наличие свободных мест для приёма детей, не проживающих на закреплённой территории - 30.      

В первых классах в 2017-2018 учебном году будут работать следующие учителя:

Ф.И.О

образование

Педагогический стаж

категория

Боева                  Наталья Петровна

высшее

40 лет

Высшая  квалификационная категория

Брославская              Наталья Николаевна

высшее

23 года

Высшая  квалификационная категория

Гамбарова               Ольга Валентиновна

высшее

32 года

Высшая  квалификационная категория

             Объявление.

Внимание, родителям шестилеток!

С 1 февраля 2017 года начинается приём заявлений  в первый класс для граждан, проживающих на закреплённой за МОБУ СОШ №5 территории,  на 2017 – 2018 учебный год.

Приём детей организуется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», порядком приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 22 января 2014г. № 32,                     с учётом письма Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 13 декабря 2016 года № 08-2715.

Приём осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя.

Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений в первый класс начинается с 1 июля 2017г. до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.

При приёме на свободные места детей, не проживающих на закреплённой територии, преимущественным правом обладают дети граждан,имеющих право на первоочередное предоставление места в образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Приём в 1-е классы  СОШ №5 проводится без вступительных испытаний.

В приёме  в СОШ №5 может быть отказано по причине отсутствия  свободных мест.

Перечень документов для приёма в первый класс.

1.Свидетельство о рождении ребёнка (копия)

2. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (копия)

3. Паспорт родителей (копия страниц с фотографией, места регистрации, дети)

4. СНИЛС (при наличии, копия)

5.Медицинский полис (копия)

6. Медицинская справка о допуске к занятиям в образовательной организации.

 

Информация  о количестве мест в 1-х классах.

Количество мест в первых классах на 2017- 2018 учебный год - 100.

Наличие свободных мест для приёма детей, не проживающих на эакреплённой территории - 30.

 

«Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе значит быть готовым ко всему этому научиться»

Ваш ребенок идет в первый класс 

Для родителей будущих первоклассников

Уважаемые родители!

     От всей души поздравляем Вас с тем, что Ваш ребенок пойдет в первый класс! 

     Поступление в школу - важное событие в жизни ребенка! Мы хотим оказать Вам помощь в том, как правильно подготовить своего ребенка,  чтобы этот день запомнился Вам и Вашему ребенку надолго.

     Ваш ребенок психологически переходит в новую систему отношений с окружающими его людьми

    Ребенок обретает социальный статус: он ученик, он ответственный человек, с ним считаются. Очень большая ответственность лежит именно на Вас - уважаемые родители! От того насколько грамотно Вы подготовили своего ребенка к школе зависит его успех или неуспех в учебной деятельности. 

Памятка родителям  будущих первоклассников

 • Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
  • Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  • С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
  • Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Мама и папа, бабушка и дедушка!

·          Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас. 
 

·          Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. · Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши просьбы.
 

·          Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
 

·          Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
 

·          Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
 

·          Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу!» Это не буквально, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
 

·          Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
 

·          Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве «прислуги».  

Помощь родителей будущему первокласснику 

·         Чтобы развивать и поддерживать интерес ребенка к обучению, необходимо:

- Поощрять успехи («Ты сможешь, ты способен», не акцентировать внимание на неудачах при обучении.
- Не требовать любой ценой только высоких результатов и оценок.
- Объяснять, как важно получать новые знания и развивать свои
 способности.
- Строго придерживаться режима дня.
- Для мобилизации внимания ребенка помнить правило
«Делай все скорее сам, не смотри по сторонам,
Делом занимайся, а не отвлекайся!»

- Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи. Успехи в
школе зависят от организации рабочего места.
- Не пугайте трудностями и неудачами в школе. ( «В школу не
возьмут», «В классе засмеют»).
- Научите правильно реагировать на неудачи.
 -Приучайте к самостоятельности.

Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу.
- Своё имя, отчество и фамилию.
- Свой возраст (желательно дату рождения)
- Свой домашний адрес.
- Страну, в которой живет.
-  Фамилию, имя, отчество родителей, ихØ профессию.
 - Времена года (последовательность, месяцы).
-  Различать одежду, обувь и головные уборы; овощи, фрукты и ягоды.
-  Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.
-  Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, вверх – вниз и т.д.)
-  Запомнить и назвать 6 -10 картинок,Ø предметов.
-  Свободно считать от одного до 10 и обратно.
- Уметь внимательно, не отвлекаясь слушать (20 – 25 минут).
- Сохранять стройную,  хорошую осанку, (особенно в положении сидя).
- Знать правила поведения в общественных местах и на улице

Рекомендации по подготовке руки к письму.
Чтобы подготовить руку ребенка к письму, необходимо как можно больше:
-  Лепить, конструировать;
- Обводить  разные предметы, шаблоны;
 - Штриховать рисунки, раскрашивать;
-  Вырезать различные рисунки, фигурки;
-  Нанизывать колечки, бусы и т.д.;
-  Отвинчивать, завинчивать, закручивать и т.д.;
-  Перебирать мелкие предметы;
-  Шнуровать.

Какова продолжительность занятий с ребенком в домашних условиях?
Продолжительность ежедневных домашних занятий по развитию познавательных способностей будущих  первоклассников (по индивидуальной рекомендации учителя) не должна превышать 30 минут.
Помните, что для ребенка 6-7 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.

 

Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?
1. Социально-психологическая готовность к школе:

 Учебная мотивация  (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний).
 Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
  Умение принять учебную задачу  (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).
2. Развитие школьно-значимых психологических функций:
 Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).

10 заповедей для родителей

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.