ГИА, Учеба

С результатами текущей успеваемости можно познакомиться на портале АСУ Сетевой город. Образование. (Коды доступа брать у классных руководителей)

13 апреля 2018 Состоится собеседование по русскому языку для 9х классов. Данный экзамен проводится в режиме апробации и в этом году не влияет на допуск к экзаменам за курс основной школы.

20 февраля 2018 года "Единый день сдачи ЕГЭ родителями" http://gas.kubannet.ru/baner_dla_rodit.jpg

15 февраля 2018 года состоится краевое родительское собрание ГИА-9 http://www.minobrkuban.ru/presscenter/events/kraevoe-roditelskoe-sobranie-gia-9-15-fevralya-2018-goda/

Интернет-ресурсы для обучения, подготовки к ГИА, предметным олимпиадам:  http://school-collection.edu.ru, http://fipi.ru, http://ege.edu.eu, http://fcior.edu.ru, http://reshuege.ru, http://sdamgia.ru

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Приложение к приказу

МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район

от 26.06.2018,  

Аналитическая справка об итогах проведения

государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9,11 классов 2017 – 2018 учебный год

МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район

 

        Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9,11 классов в МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район в 2017 – 2018 учебном году проведена в полном соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»; приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205),  приказом Минобрнауки РФ от 25.12.2013 № 1394                                «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (далее – Порядок ГИА-9), Приказом Минобрнауки России от 10 ноября  2017 г. № 1099 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного выпускного экзамена по по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году», приказом Минобрнауки России от 10 ноября  2017 г. № 1097 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного выпускного экзамена по по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»

 Для подготовки и проведения аттестации были разработаны все необходимые распорядительные документы. Документы федерального, регионального, муниципального и школьного уровней в 4-х папках для 9 классов и документы федерального, регионального, муниципального и школьного уровней в 4-х папках для 11  классов, имеется база данных выпускников на бумажных и электронных носителях.

Оформлены уголки подготовки к итоговой аттестации: общий, в учебных кабинетах, в школьной библиотеке – в соответствии с требованиями.

В период подготовки к государственной  (итоговой) аттестации проводилась организационная работа:

- совещания учителей;

- общешкольные и классные родительские собрания;

- беседы с учащимися;

- анкетирование учащихся;

- собрания учащихся 9,11 классов с целью ознакомления с нормативными документами;

- проводились тренировочные работы по русскому языку, математике, химии, физике, биологии, обществознанию, истории, информатике и ИКТ в форме и по материалам ЕГЭ в 11 классах; по алгебре, русскому языку, обществознанию, информатике, английскому языку, химии, физике, биологии в 9 классах;

- изучение нормативной базы ЕГЭ, демонстрационных вариантов ЕГЭ по предмету, интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ;

- проведён письменный опрос учащихся 9,11 классов о выборе устных экзаменов;

Выпускники 9а, 9б  классов сдавали 2 обязательных экзамена по русскому языку и по математике и 2 экзамена по выбору учащихся.  В МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район был организован  ППЭ – пункт проведения экзаменов, где сдавали экзамены по русскому языку и  математике выпускники школ № 5,6,9,24,25

В соответствии с утверждённым графиком проводились консультации для учащихся с целью подготовки к экзаменам.

Проведены необходимые педсоветы: о допуске к государственной (итоговой) аттестации; об окончании государственной (итоговой) аттестации и о выдаче документов об образовании; о проведении повторной аттестации для выпускников 9-х классов, получивших не более двух неудовлетворительных отметок; о награждении  медалью «За особые успехи в учении».

Классные журналы 9, 11 классов проверялись учебной частью в течение года ежемесячно; в период аттестации; проверялось выполнение образовательных программ, их практической части; составлялись аналитические справки.

 

К государственной (итоговой) аттестации за курс основной (общей) школы были допущены 65 выпускников 9-х классов.

 

Результаты обязательных экзаменов, проводимых в новой форме по текстам Рособрнадзора:

Математика  05.06.2018

 

Предмет

Класс

Кол-во  уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

%

Качество

Математика

2018 год

23

6

15

2

-

100%

91%

20

0

10

10

-

100%

50%

22

7

14

1

-

100%

95%

Математика 2017 год

29

 

17

5

-

100%

83%

30

 

21

4

-

100%

83%

Математика 2016 год

19

4

11

4

-

100%

79%

20

4

11

5

-

100%

75%

18

10

3

4

-

100%

72%

итого

57

18

25

13

-

100%

75%

Математика

2015 год

25

4

17

3

1

96%

84%

25

1

20

4

-

100%

84%

итого

50

4

35

9

1

98%

84%

Математика

2014 год

22

5

14

3

-

100%

86%

18

3

10

5

-

100%

72%

20

8

11

1

-

100%

95%

итого

60

16

35

9

-

100%

84%

Средний тестовый балл – 17,8, что на 0,8 балла ниже результатов прошлого года, так как   в 9б классе  много слабых учащихся, низкая социальная ответственность  учащихся и их родителей.  Средний тестовый балл в районе – 15,6.

Лучший результат 28 баллов из 32 показал Головко А.. -9а, учитель Беляева Н.П.

 Русский язык 329.05.2018

 

Предмет

Класс

Кол-во  уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

%

качество

Русский язык2018

23

10

10

3

0

 

 

20

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

Русский язык

2017

29

9

14

6

-

100%

79%

30

9

12

9

-

100%

70%

Русский язык

2016

19

4

11

4

нет

100%

79%

20

4

11

5

нет

100%

75%

18

10

3

4

1

94%

72%

итого

57

18

25

13

1

98%

75%

Русский язык

2015

25

8

8

7

2

100%

64%

25

6

16

3

-

92%

88%

итого

50

14

24

10

2

96%

76%

Русский язык

2014

22

9

13

-

-

100%

100%

18

5

8

4

1

94%

72%

20

8

9

3

-

85%

100%

итого

60

22

30

7

1

98%

87%

Средний тестовый балл по русскому языку   30,2, что на 0,8 выше прошлогоднего результата и на 1,5 выше районного показателя.

Лучший результат -39 баллов из 39 показал Голанцев А.- 9а класс

Итоги   экзамена по физике в 9-х классах 07.06.2018 год

класс

ФИО учителя

Кол-во

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2018-06-18 9ав

Уварова Л.А.

8

2

6

0

0

27,9

2017аб

Уварова Л.А.

4

2

2

-

-

27

2016

9абв

Уварова Л.А.

6

3

3

нет

нет

29,3

При хорошем качестве обученности по физике средний балл  выше прошлогоднего на 0,9.

Итоги   экзамена по биологии в 9-х классах 02.06.2018 года

класс

ФИО учителя

Кол-во

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2018

9абв

Милованов А.Ф.

21

5

5

11

0

26

2017год

9аб

Милованов А.Ф.

13

4

7

2

-

29,2

2016год

9аб

МиловановА.Ф.

11

НЕТ

3

8

НЕТ

20,8

2016год

Сердюкова Л.В.

8

1

НЕТ

5

2

20,3

2016год

всего

19

1

3

13

2

20,5

Средний балл понизился на 3,2. Лучший результат у Галактионовой А.-9а класс. 39 баллов из 46 максимальных.

Итоги   экзамена по информатике  в 9-х классах  02.06.2018 года.

  год   

класс

ФИО учителя

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2018

9абв

Лознова Е.В.

26

20

6

0

0

18,4

2017

9аб

Лознова Е.В.

28

17

11

-

-

18,3

2016

Лознова Е.В.

15

9

6

-

-

17,4

2016

Лознова Е.В.

6

3

2

1

-

14,6

2016

Лознова Е.В.

3

3

-

-

-

19,3

2016

 

всего

24

15

8

1

-

17,1

Максимальный балл 22 из 22 получили Шевелько В. 9а,и Латко В, 9в класс. Учитель Лознова Е.В.

 

 

 

Итоги   экзамена по химии в 9-х классах 07.06.2018 года

 год       

класс

ФИО учителя

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2018

9абв

Сердюкова Л.В.

5

3

2

0

0

28,0

2017

Сердюкова Л.В.

5

2

2

1

-

24,4

2016

Сердюкова Л.В.

3

2

1

-

-

28

2016

Сердюкова Л.В.

5

2

3

-

-

25,6

2016

Сердюкова Л.В.

5

1

3

1

-

23,4

2016

 

всего

13

5

7

1

-

25,6

          Средний балл  повысился на 3,6. Максимальный балл  33 из 34 получила 

 Короткова С.Учитель  Сердюкова Л.В.

Итоги   экзамена по географии в 9-х классах 07.06.2018 года

год

класс

ФИО учителя

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2018

9абв

Труфанова Н.А.

27

2

15

10

0

20,5

2017

   9аб

Труфанова Н.А.

25

3

15

10

-

22,5

2016

Труфанова Н.А.

1

-

-

1

-

16

2016

Труфанова Н.А.

6

1

2

3

-

21,8

2016

   9в

Труфанова Н.А.

4

2

1

1

-

23

2016

 

всего

11

3

3

5

-

20,3

Средний балл понизился 2,0, так  экзамен сдавали 14 крайне слабых учащихся 9б класса.. Учитель Труфанова Н.А.

Итоги   экзамена по истории в 9-х классах 07.06.2018 года

год

класс

ФИО учителя

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2018

Локтиева А.Г.

1

1

0

0

0

35

2017

   9аб

Иванов Г.П.

4

-

1

3

-

17,8

Историю сдавала одна ученица,готовилась целенаправленно и ответственно. Получен отличный результат.

Итоги   экзамена по обществознанию в 9-х классах 09.06.2017 года

класс

ФИО учителя

Количество

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

2018

Каратаева К.А.

42

0

16

26

0

22,8

2017

Коробкина И.Н.

35

1

15

18

1

22,6

Сравнительная таблица успешности

предмет

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

примечание

 

2017

2018

2017

2018

2017

2018

 

Русский язык

30,18

28.7

 

 

 

 

 

Математика

18,6

17,8

 

 

 

 

 

Физика

27

27,8

 

 

 

 

 

Химия

24,4

28.0

 

 

 

 

 

Биология

29,2

26,0

 

 

 

 

 

География

22,5

20.5

 

 

 

 

 

Обществознание

17.5

22,7

 

 

 

 

 

История

17,8

35

 

 

 

 

 

Литература

13

-

 

 

 

 

 

Информатика

18.3

18,4

 

 

 

 

 

Английский

-

-

 

 

 

 

 

                     

Завершили основное общее образование 65 выпускников. Аттестаты об основном общем образовании вручены 65 выпускникам. Из них 2 выпускника получили аттестаты особого образца (с отличием):

 

Завершили основное общее образование 65 выпускников. Аттестаты об основном общем образовании вручены 65 выпускникам. Из них 2 выпускника получили аттестаты особого образца (с отличием):

Корепин Никита  Сергеевич– 9в класс

Скубий Кристина Геннадьевна – 9в класс

К государственной (итоговой) аттестации за курс средней полной школы были допущены 33 выпускника 11 классов.

Обязательные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ: русский  язык и математика.

Результаты обязательных экзаменов в сравнении с предыдущими годами:

 

Русский язык.

Учебный год

Количество учащихся

Обученность %

Средний балл

(тестовый)

2017-2018

33

100%

76,8

2016 - 2017

33

100%

69,09

2015 - 2016

30

100%

79,1

2014 - 2015

32

100%

71

2013 - 2014

40

100%

70

2012 - 2013

34

100%

69,2

 

В сравнении с прошлым учебным годом средний тестовый балл по русскому языку повысился на 7,7. Так же средний бал МОБУ СОШ № 5 по русскому языку выше районного на 7.

Самый высокий результат показали учащиеся:

 Петрова Татьяна – 98 баллов

Стародубцева Диана – 98 баллов

В следующем учебном году необходимо продолжить  контроль за подготовкой выпускников к  сдаче единого государственного экзамена по русскому языку.

      Результаты ЕГЭ позволяют достаточно эффективно определять уровень подготовки выпускников по русскому языку, выявлять недостатки в усвоении отдельных частей школьной программы, обозначить направления по совершенствованию изучения предмета в школе. Анализ результатов единого государственного экзамена по русскому языку в 2018г. позволяет дать рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка в 2018-2019 учебном году. Особенность обучения языку состоит не только в развитии и совершенствовании уже сложившейся речевой практики, но и в осмыслении учащимися своего речевого опыта при помощи соответствующих понятий. Поэтому в 2018-2019 уч. г. стоит особое внимание уделить методики преподавания русского языка с точки зрения развития всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи.. Одним из главных требований к организации учебной деятельности по усвоению языка следует организовать по отношению к различным языковым значениям (лексическому, грамматическому, словообразовательному и др.). На уроках русского языка целесообразно использовать разнообразные виды деятельности, направленные на применение знаний и умений в различных ситуациях, а не на простое их воспроизведение. Анализ результатов сочинений-рассуждений выпускников показал, что необходимо повышать общекультурный уровень учащихся, совершенствовать уровень культуры полемики, культуры высказывания своей точки зрения. Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2018 г. убеждают в необходимости использования в работе учителя современных способов проверки знаний, умений и навыков обучающихся, освоения критериального подхода к оценке творческих работ учащихся, соблюдения единых норм проверки ученических работ. В связи с этим, в следующем учебном году учителям рекомендовано активнее использовать средства ИКТ для решения указанных задач, осваивать новые формы оценивания.

Математика (Базовая)

Учебный год

Количество учащихся

Обученность %

Средний балл

(тестовый)

2017 - 2018

17

100%

4,4

2016 – 2017

20

100%

4,4

2015-2016

5

100%

4,5

 

Математика (Профильная)

Учебный год

Количество учащихся

Обученность %

Средний балл

(тестовый)

2017 – 2018

25

96%

56,2

2016 - 2017

33

100%

52,3

2015-2016

30

100%

54, 7

2014 - 2015

32

100%

57,5

2013 – 2014

40

100%

53,6

2012 - 2013

34

97%

49,6

 

Средний балл Кореновского района – 52,3. В сравнении с показателями по району, средний тестовый балл ЕГЭ  по математике (профильная) выше на 3,9.

Алексеев Олег показал самый высокий балл в районе по математике (профильная) – 92 балла.

 

        Определяющим фактором успешной сдачи ЕГЭ по математике,  по-прежнему является целостное и качественное прохождение курса данного предмета. Итоговое повторение и завершающий этап подготовки к экзамену способствуют выявлению и ликвидации проблемных зон в знаниях учащихся, закреплению имеющихся умений и навыков в решении задач, снижению вероятности ошибок. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо систематически изучать математику, развивать мышление, отрабатывать навыки решения задач различного уровня. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т.д.).  Для организации непосредственной подготовки к ЕГЭ учителю и самому будущему участнику ЕГЭ рекомендуется, прежде всего, точнее определить целевые установки, уровень знаний и проблемные зоны, в соответствии с этим выработать стратегию подготовки.  

 

Результаты экзаменов отражены в таблице.

Предмет

Количество уч-ся

Самый высокий балл

Средний балл СОШ № 5

Средний балл по району

Средний балл по краю

Русский язык

33

Петрова Татьяна – 98

Стародубцева Диана - 98

76,8

69,1

 

Математика

(профильная)

25

Алексеев Олег – 92

1-й результат в районе

56,2

52,3

 

Математика (базовая)

17

 

4.4

4,4

 

Информатика

6

Алмакаев Александр – 97

1-й результат в районе

71,7

66,4

 

Физика

5

Алмакаев Александр - 84

62,2

53,2

 

Биология

7

Диброва Анна – 92

1-й результат в районе

67,7

62,7

 

Химия

7

Диброва Анна – 89

 

61

57,5

 

Обществознание

14

Новгородцева Владислава – 76 баллов

53,2

57,8

 

История

5

 

Будко Артём - 61

47,7

54,3

 

Английский язык

2

Новгородцева В - 66

63,5

61,3

 

Литература

 

1

 

71

78,3

 

 

 

 

 

 

Количество баллов, полученных на экзамене

 

 

 

Рус

ский язык

Мате

матика

проф.

Мате

мат

базов

Инфор

матика

Физика

Био

логия

Хи

мия

Общество

знание

Исто

рия

Англ.язык

география

литерат

1

Алмакаев Александр Витальевич

96

82

 

97

84

 

 

 

 

 

 

 

2

Бескова Лина Юрьевна

76

50

4

 

 

 

 

56

42

 

 

 

3

Глебова Дарья Викторовна

62

45

4

 

 

38

31

 

 

 

 

 

4

Диброва  Анна Викторовна

94

70

 

 

 

92

89

 

 

 

 

 

5

Долгова Вероника Викторовна

78

62

 

 

 

 

 

59

 

 

 

 

6

Зубань Сергей Владимирович

66

68

 

61

51

 

 

 

 

 

 

 

7

Кандаков Николай Игоревич

89

70

 

 

58

78

71

 

 

 

 

 

8

Коваль Ольга Игоревна

87

70

 

68

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Клушина Екатерина Викторовна

78

56

 

 

 

70

60

 

 

 

 

 

10

Литвинов Максим Валентинович

72

45

 

55

 

 

 

54

 

 

 

 

11

Петрова Татьяна Александровна

98

74

 

68

 

 

 

68

 

 

 

 

12

Полиев Дионис Владимирович

49

56

 

 

 

 

 

48

 

 

 

 

13

Руднева Софья Витальевна

73

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

71

14

Скубий Елизавета Романовна

85

50

5

 

 

 

 

60

51

 

 

 

15

Третьяк Мария Олеговна

71

56

4

 

 

 

 

50

 

 

 

 

16

Антипина Ангелина Геннадьевна

89

33

4

 

 

 

 

48

 

 

 

 

17

Алексеев Олег Павлович

87

92

 

81

70

 

 

 

 

 

 

 

18

Безнощенко Кирилл Александрович

85

62

 

 

 

70

58

 

 

 

 

 

19

Будко Артем Андреевич

62

39

5

 

 

 

 

55

61

 

 

 

20

Воробьева Дарья Евгеньевна

78

50

 

 

 

52

 

51

 

 

 

 

21

Глечян Юлия Сергеевна

73

 

5

 

 

 

 

66

 

61

 

 

22

Гришин Даниил Сергеевич

65

27

4

 

48

 

 

 

 

 

 

 

23

Ибрагимова Альбина Рафаэльевна

78

 

5

 

 

 

 

 

 

 

45

 

24

Кудлай Ангелина Владиславовна

82

56

4

 

 

 

50

 

 

 

 

 

25

Камалова Мадина Камаловна

49

 

4

 

 

 

 

16

 

 

 

 

26

Новгородцева  Влада Дмитриевна

96

56

 

 

 

 

 

76

 

66

 

 

27

Пархоменко Юоий Иванович

72

 

5

 

 

 

 

57

48

 

 

 

28

Рутенко Мария Алексеевна

78

 

4

 

 

 

 

54

 

 

 

 

29

Стародубцева Диана Александровна

98

70

 

 

 

73

68

 

 

 

 

 

30

Стрельченко Никита Александрович

62

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

Убогая Яна Алексеевна

65

 

4

 

 

 

 

49

 

 

 

 

32

Шабоева Зилан Телмановна

85

50

 

 

 

 

 

58

 

 

 

 

33

Шевелько Степан Юрьевич

53

18

4

 

 

 

 

32

34

 

 

 

 

Средний балл МОБУ СОШ № 5

76,8

56, 2

4,4

71,7

62,2

67,7

61

53,2

47,7

63,5

45

71

 

Средний балл Кореновского района

69,1

52,3

4,4

66.43

53,2

62,7

57,5

57,8

54,3

61,3

 

78,3

 

Учащийся 11а класса Алмакаев Александр показал самый высокий результат в районе по информатике – 98 баллов.

Учащаяся Диброва Анна  показала самый высокий результат в районе по биологии – 92 балла.

 

Наша школа показала лучший результат в районе по сумме двух обязательных предметов ( русский язык и профильная математика)

 

Завершили среднее (полное) общее образование и получили аттестаты 33 выпускника. Из них награждены медалью «За особые успехи в учении» и получили аттестат с отличием 7 выпускников:

1.Алмакаев Александр Витальевич – 11а класс

2. Алексеев Олег Павлович  – 11б класс

3. Диброва Анна Викторовна – 11а класс

4.Новгородцева Влада Дмитриевна – 11б класс

5. Коваль Ольга Игоревна  – 11а класс

6. Клушина Екатерина Викторовна – 11а класс

7. Безнощенко Кирилл Александрович – 11б класс

 

 

В 2018 году проводится апробация сдачи устной части по русскому языку в 9 классе, в текущем учебном году результаты не будут влиять на допуск к ГИА, демоверсия итогового собеседования http://fipi.ru/sites/default/files/document/1511429341/ru-9_ustn_sobesed_2018.zip

Материалы участникам ЕГЭ http://www.minobrkuban.ru/obrazovanie/obsh-obrazov-shkoly/edinyy-gosudarstvennyy-ekzamen/2018-god/uchastnikam-ege/

Расписание ОГЭ 2018

25 мая (пт)

иностранные языки

26 мая (сб)

иностранные языки

29 мая (вт)

русский язык

31 мая (чт)

обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература

2 июня (сб)

физика, информатика и ИКТ

5 июня (вт)

математика

7 июня (чт)

история, химия, география, физика

9 июня (сб)

обществознание

20 июня (ср)

резерв: русский язык

21 июня (чт)

резерв: математика

22 июня (пт)

резерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература

23 июня (сб)

резерв: иностранные языки

25 июня (пн)

резерв: история, химия, физика, география

28 июня (чт)

резерв: по всем предметам

29 июня (пт)

резерв: по всем предметам

Расписание ЕГЭ 2018

28 мая (пн)

география, информатика и ИКТ

30 мая (ср)

математика Б

1 июня (пт)

математика П

4 июня (пн)

химия, история

6 июня (ср)

русский язык

9 июня (сб)

иностранные языки (устно)

13 июня (ср)

иностранные языки (устно)

14 июня (чт)

обществознание

18 июня (пн)

биология, иностранные языки (письменно)

20 июня (ср)

литература, физика

22 июня (пт)

резерв: география, информатика и ИКТ

25 июня (пн)

резерв: математика Б, математика П

26 июня (вт)

резерв: русский язык

27 июня (ср)

резерв: химия, история, биология, иностранные языки (письменно)

28 июня (чт)

резерв: литература, физика, обществознание

29 июня (пт)

резерв: иностранные языки (устно)

2 июля (пн)

резерв: по всем учебным предметам

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения  итогового сочинения (изложения) в муниципальном образовании Кореновский район в 2017-2018 учебном году

 

Наименование учреждения

Телефоны «горячей линии»

Режим работы «горячей линии»

Ф.И.О. и должность ответственного за работу «горячей линии»

Период работы

Время работы

Управление образования муниципального образования Кореновский район

8(86142)

4-14-60

01ноября 2017 – 31 мая 20168 года

с 9.00 до 18.00 часов в рабочие дни

Прядущенко Анастасия Владимировна, заместитель начальника управления  образования администрации  муниципального образования Кореновский район

На сайте Центра оценки качества образования опубликованы "Календарь важных дат" и "Пошаговая инструкция для выпускников 9-х классов" http://www.gas.kubannet.ru/?m=32

Ссылка на "Цикл передач «О ЕГЭ предметно»" http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6507

24-25 ноября С целью формирования правильного отношения к написанию сочинения как допуску к ГИА и одновременно как части учебного процесса, а также для снятия психологической напряженности, создания атмосферы открытости и прозрачности при проведении ГИА, Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края запланировано проведение итогового сочинения для родителей.

16 ноября в 17.00 в СОШ №17 г. Кореновска состоится краевое родительское собрание в режиме видеоселектора по вопросам государственной итоговой аттестации. Собрание проводит Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Итоговое сочинение (изложение)           2017-2018 учебный год    Дата проведения – 6 декабря

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена».
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

 2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

При подготовке к сочинению полезно знать следующее:
● Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт».
Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то ставится незачёт. Максимальное количество слов не устанавливается.
● Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.
● Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, который выдадут в аудитории.
● Для каждого из 11-и часовых поясов будут разные темы.
● Итоговое сочинение может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимально можно получить 10 баллов, которые прибавятся к баллам ЕГЭ.
● Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.edu.ru, fipi.ru).
● Работа выполняется чёрной гелевой, капиллярной или перьевой ручкой.
● Сочинение должно быть проверено в течение семи календарных дней.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Список литературы для итогового (выпускного) сочинения 2017-2018

«Верность и измена»

1.    А.Н. Островский. Гроза.

2.    Л.Н. Толстой. Война и мир.

3.    Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание. Униженные и оскорбленные.

4.    А.И. Куприн. Гранатовый браслет.

5.    М.А. Булгаков. Мастер и Маргарита.

6.    М.А. Шолохов. Судьба человека. Тихий Дон.

7.    А.С. Пушкин. Евгений Онегин. Капитанская дочка.

8.    И.А. Бунин. Тёмные аллеи.

9.    И.А. Гончаров. Обломов.

10.    В.Г. Распутин «Уроки французского.

«Равнодушие и отзывчивость»

1.    Л.Н. Толстой. Война и мир.

2.    Ф.И. Достоевский. Преступление и наказание. Идиот.

3.    И.А. Бунин. Господин из Сан-Франциско.

4.    М.А. Булгаков. Записки юного врача .

5.    В.П. Астафьев. Людочка.

6.    А.И. Солженицын. Матрёнин двор.

7.    А.П. Чехов. Крыжовник.

8.    В.М. Шукшин. Чудик.

9.    К.Г. Паустовский. Телеграмма.

 «Цели и средства»

1.    Л. Н. Толстой. Война и мир.

2.    А.И. Солженицын. Архипелаг ГУЛАГ. В круге первом.

3.    М.А. Шолохов. Судьба человека. Тихий Дон.

4.    М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени.

5.    А.С. Грибоедов. Горе от ума.

6.    А.С. Пушкин. Капитанская дочка.

7.    В.М. Шукшин. Сапожки.

8.    Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание.

9.    В.А. Каверин. Два капитана.

10.    Д.С. Лихачев. Письма о добром и прекрасном.

«Смелость и трусость»

1.    В.В. Быков. Сотников. Журавлиный крик.

2.    Л.Н. Толстой. Война и мир.

3.    А.С. Пушкин. Капитанская дочка.

4.    Б.Л. Васильев. А зори здесь тихие...

5.    В.П. Аксёнов. Московская сага.

6.    Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание.

7.    М.А. Шолохов. Судьба человека. Тихий Дон.

8.    В.М. Гаршин. Трус.

9.    А.Т. Твардовский. Василий Тёркин.

10.    Дж. Роулинг. Гарри Поттер.

«Человек и общество»

1.    М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени.

2.    И.А. Бунин. Господин из Сан-Франциско.

3.    А.И. Солженицын. В круге первом.

4.    М.Е. Салтыков-Щедрин. Медведь на воеводстве. Дикий помещик.

5.    Л.Н. Толстой. Война и мир.

6.    А.А. Чехов. Крыжовник. Человек в футляре. Ионыч.

7.    М.А. Булгаков. Мастер и Маргарита .

8.    И.С. Тургенев. Отцы и дети.

9.    М.А. Шолохов. Тихий дон.

10.    Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание.

 Сочинение проверяется по следующим критериям

КРИТЕРИЙ №1 «СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ»
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.
Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).

«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нём не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
КРИТЕРИЙ №2 «АРГУМЕНТАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА»
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции.
Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

«Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нём существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
КРИТЕРИЙ №3 «КОМПОЗИЦИЯ И ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ»
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.
«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
КРИТЕРИЙ №4 «КАЧЕСТВО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.
Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.

«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
КРИТЕРИЙ №5 «ГРАМОТНОСТЬ»
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.
«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.
Итоговое сочинение оценивается зачётом, если:
● Получен «зачёт» по Критерию №1.
● Получен «зачёт» по Критерию №2.
● Получен «зачёт» по одному из Критериев №3-5.
● В сочинении не менее 250 слов.
● Сочинение не списано.
Некоторые вузы дополнительно дают до 10 баллов за данное сочинение.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

муниципального образования Кореновский район

 ПРИКАЗ 19.09.2017                                                                                 № 369а         

 ст. Платнировская

 О назначении ответственных лиц за организацию проведения государственной итоговой аттестации выпускников в МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район в 2018 году

        В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года     № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа управления образования администрации МО Кореновский район  от 11.09.2017 № 558 «О назначении ответственных лиц за организацию проведения государственной итоговой аттестации в муниципальном образовании Кореновский район в 2017 – 2018 учебном году году», с целью организованного и качественного проведения государственной итоговой аттестации   п р и к а з ы в а ю:

1.     Назначить:

1)      ответственным за организацию подготовки и проведения ГИА  по образовательным программам основного общего образования в МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район в 2018 году зам. директора по УМР Т.И.Клушиной;

2)      ответственным за организацию подготовки и проведения ГИА  по образовательным программам среднего общего образования в МОБУ СОШ № 5 МО  Кореновский район в 2018 году зам. директора по УВР С.Ф.Дибровой.

2.     Заместителям директора Т.И.Клушиной и С.Ф.Дибровой:

1)           организовать информационно-разъяснительную работу о порядке проведения ГИА, обратив особое внимание на следующие вопросы: «О сроках

и местах подачи заявления для участия в ЕГЭ и о выборе предметов», «Об этапах проведения ЕГЭ, о расписании сдачи ЕГЭ и возможности использовать на экзаменах разрешенные дополнительные сроки в июле месяце», «О сдаче государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) выпускниками с ограниченными возможностями здоровья», «О формах сдачи выпускных экзаменов (ЕГЭ или ГВЭ) и получении аттестата», «О правилах поведения во время сдачи ЕГЭ и об административной ответственности за нарушение порядка проведения ГИА», «О сроках и порядке подачи и рассмотрения апелляций», «О сроке действий результатов ЕГЭ»;

2)           организовать внутришкольный контроль за организацией подготовки и проведения ГИА.

3. Утвердить «Дорожную карту подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в МОБУ СОШ  №5 МО Кореновский район в 2017-2018 учебном году»

3.     Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Директор МОБУ СОШ № 5                                       В.В.Домащенко

Приложение к приказу МОБУ СОШ № 5

от 19.09.2017 №  369а   

Дорожная карта

подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

 МОБУ СОШ  №5 МО Кореновский район

в 2017-2018 учебном году 

мероприятия

сроки

Ответствен

ные

Отметка о выполнении

1

Анализ проведения государственной (итоговой) аттестации в ОУ в 2016 году.

30.08.2017

Домащенко В.В.

Диброва С. Ф.

 

2

Назначение ответственного за организацию подготовки и проведения ЕГЭ в школе

сентябрь

Домащенко В.В.

 

3

Введение в КТП учебных предметов 9,11 классов повторения ранее изученного, составление плана повторения с указанием дат и времени консультаций по каждой теме.

сентябрь

Диброва С. Ф.

Клушина Т. И.

 

 

4

Включение в работу ШМО учителей-предметников вопросов связанных с подготовкой выпускников 9,11 классов к государственной (итоговой) аттестации.

сентябрь

Руководители ШМО

 

5

Оформление в учебных кабинетах «Уголков выпускника»

Сентябрь - октябрь

Учителя - предметники

 

6

Организация проведения проверочных работ по текстам администрации для своевременного выявления и коррекции пробелов в знаниях учащихся.

Сентябрь - октябрь

Диброва С. Ф.

Клушина Т. И.

 

 

7

Ознакомление учащихся и родителей с нормативной базой, регламентирующей проведение итоговой аттестации, с Положением «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся»

Сентябрь - октябрь

Домащенко В.В.

Диброва С. Ф.

Классные руководители

 

 

8

Оформление для учащихся и родителей информационного стенда, посвящённого государственной (итоговой) аттестации. Обновление странички сайта школы с целью информационного обеспечения учащихся, учителей и родителей «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся»

Сентябрь - октябрь

Диброва С.Ф.

Лознова Е.В.

 

9

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

В течение года

Классные руководители 9,11 классов

 

10

Заседание творческой группы учителей по проблеме: Совершенствование работы по подготовке к ЕГЭ».

октябрь

Руководители ШМО

 

11

Осуществление мониторинга численности выпускников 9,11 классов, участвующих в государственной (итоговой) аттестации

Сентябрь - октябрь

Диброва С.Ф.

Классные руководители

 

12

Создание папок с документами и

материалами, регламентирующими деятельность администрации школы, учителей и учащихся по проведению итоговой аттестации 9, 11 класс (регионального уровня, муниципального уровня, общеобразовательного учреждения).

Знакомство учителей с ними.

ЦЕЛЬ: документально систематизировать этап подготовки к экзаменам.

ноябрь

Диброва С.Ф.

 

13

Проверка введения классных журналов.

ЦЕЛЬ: выполнение практической части программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

ноябрь

Диброва С. Ф.

Клушина Т.И.

 

 

14

Контроль за работой классных руководителей с родителями слабоуспевающих уч-ся.

ноябрь

Диброва С.Ф.

Клушина Т.И.

 

15

Создание базы данных участников, огранизаторов ЕГЭ и ОГЭ

ноябрь

Диброва С.Ф.

 

16

Контроль за посещаемостью учащихся 9,  11 классов занятий, консультаций по подготовке к экзаменам

Декабрь

Диброва С. Ф.

Классные руководители

 

17

Ознакомление родителей, учащихся (9, 11 кл.) с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок итоговой аттестации:

- Положением о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении»;

- Положением о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За особые успехи в учении»;

- Перечнем  вступительных испытаний в ВУЗы

Декабрь

Диброва С. Ф.

Классные руководители

 

 

18

Работа с обучающимися 9 и 11 классов по подготовке к осуществлению ими осознанного  выбора предметов для итоговой аттестации и форм проведения экзаменов.

декабрь

Диброва С. Ф.

Классные руководители

 

 

19

Выбор выпускниками 11-х классов предметов для итоговой аттестации за курс средней (полной) общей школы.

Декабрь

Диброва С. Ф.

Классные руководители

 

 

Ознакомление родителей учащихся с результатами тренировочных диагностических работ, рекомендациями учителей-предметников

Декабрь

Классные руководители

 

19

Анализ текущей успеваемости обучающихся 9, 11 классов, а также учащихся «группы риска», претендентов на аттестат с отличием и на награждение медалями

Декабрь

Диброва С.Ф.

 

20

Консультации с родителями слабоуспевающих уч-ся по проблемам

декабрь

Учителя-предметники, классные руководители

 

21

Проверка ведения классных журналов.

ЦЕЛЬ: выполнение практической части программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

Анализ успеваемости обучающихся 9, 11 классов по итогам аттестации за 2 четверть  (I полугодие).

Январь

Диброва С. Ф.

Классные руководители

 

 

22

Анализ успеваемости обучающихся 9, 11 классов по итогам аттестации за 2 четверть  (I полугодие).

Январь

Диброва С. Ф.

Классные руководители

 

23

Ознакомление классных руководителей 9, 11 кл. с документами и материалами по организации итоговой аттестации уч-ся в щадящей обстановке.

Январь

Диброва С.Ф.

 

24

Ознакомление обучающихся 9 и 11 классов и их родителей с рекомендациями по организации итоговой аттестации в особых условиях (щадящем режиме).

Январь

Диброва С.Ф.

 

25

Выбор выпускниками 9,11 классов предметов для итоговой аттестации за курс основной общей школы.

Январь

Диброва С. Ф.

Классные руководители

 

26

Создание базы данных:

        Списки выпускников школы 9,11-х классов с указанием паспортных данных;

        Списки специалистов школы, рекомендуемых в качестве организаторов проведения экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ на ППЭ.

январь

Диброва С. Ф.

Классные руководители

 

 

27

Составление графика проведения обучающих консультаций для учащихся по работе с тестами, по заполнению бланков регистрации и ответов участника ЕГЭ.

январь

Учителя-предметники

 

28

Анализ текущей успеваемости обучающихся «группы риска», претендентов на аттестат с отличием и на награждение медалями «За особые успехи в учении»

Февраль

Диброва С.Ф.

 

 

29

Корректировка списков учащихся 9-11 классов по выбору предметов итоговой аттестации.

Февраль

Классные руководители,

Диброва С.Ф.

 

30

Проведение собеседования с учителями-предметниками по овладению ими нормативно-правовой базой проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

Февраль

Диброва С.Ф.

 

31

Приём заявлений учащихся о выборе экзаменов на государственную (итоговую) аттестацию

Февраль

Диброва С.Ф.

Классные руководители

 

32

Отчёты учителей о работе со слабоуспевающими уч-ся (посещение консультаций, контроль по выполнению домашних заданий, составление плана отработки пробелов знаний уч-ся по предметам

Февраль

Учителя-предметники

 

33

Анализ и учёт достижений учащихся, претендующих на получение медалей

Февраль

Классные руководители,

Диброва С.Ф.

 

34

Приём документов для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников в щадящей обстановке.

Март

Классные руководители 9,11 классов.

 

35

Проведение пробных экзаменационных работ.

Март

Диброва С.Ф.

Клушина Т.И.

 

36

Психолого-педагогическое сопровождение подготовки обучающихся к аттестации.

Март

Педагог-психолог

 

37

Анализ успеваемости и посещаемости обучающихся 9,11 кл. по итогам аттестации за 3 четверть.

Март

Диброва С. Ф., классные руководители, учителя-предметники

 

38

Работа с журналами выпускных классов.

ЦЕЛЬ: проверка прохождения программы по предметам за 3 четверть, своевременность и объективность выставления отметок

Март

Диброва С.Ф.

 

39

Обязательные вопросы на обсуждение педсовета:

Утверждение списков учащихся 9,11 кл.по выбору предметов для государственной (итоговой) аттестации, и формах проведения устных экзаменов.

Март- апрель

Домащенко В.В.

Диброва С.Ф.

 

40

Подготовка экзаменационных материалов, их экспертиза, утверждение.

апрель

Домащенко В.В.

зам. директора, руководители ШМО

 

41

Контроль за планированием и организацией итогового повторения

апрель

Диброва С.Ф.

Клушина Т.И.

 

42

Психолого-педагогическое сопровождение подготовки обучающихся к аттестации

апрель

Педагог-психолог

 

43

Подготовка документов для итоговой аттестации выпускников школы по щадящему режиму

апрель

Диброва С.Ф.

 

44

Заседание творческой группы учителей по проблеме: «Совершенствование работы по подготовке к ЕГЭ».

апрель

Руководители ШМО

 

45

Обязательный вопрос на обсуждение педсовета:

        О проведении итоговой аттестации для отдельных обучающихся в щадящей обстановке.

Обязательный приказ по школе:

        О проведении экспертизы экзаменационных материалов;

О допуске к государственной (итоговой) аттестации в щадящей обстановке.

апрель

Домащенко В.В.

Диброва С. Ф

 

 

46

Отчёты учителей о работе со слабоуспевающими уч-ся (посещение консультаций, контроль по выполнению домашних заданий, выполнение плана отработки пробелов знаний уч-ся по предметам

апрель

Учителя – предметники

Руководители ШМО

Диброва С.Ф.
Клушина Т.И.

 

47

Беседы с учителями предметниками «Как правильно организовать повторение материала непосредственно в дни подготовки перед экзаменом»

апрель

Учителя-предметники

 

48

Индивидуальные консультации психолога по снятию школьной тревожности при подготовке к ЕГЭ

апрель

Педагог-психолог

 

49

Составление и утверждение расписания экзаменов, графика консультаций. Экспертиза экзаменационного материала по предметам.

ЦЕЛЬ: обеспечение эффективной и планомерной работы школы по проведению итоговой аттестации. Проверка соответствия содержания билетов и программы по предметам.

май

В.В.Домащенко

С. Ф. Диброва

 

 

50

Утверждение состава экзаменационных комиссий, графика дежурств педагогов в период проведения итоговой аттестации, комиссии по оформлению документов об основном, среднем (полном) общем образовании, похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

 

 

В.В.Домащенко

С. Ф. Диброва

 

 

51

Инструктаж педагогического коллектива по вопросам подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников школы в текущем учебном году.

Май

С. Ф. Диброва

 

 

52

Оформление информационного стенда, посвященного предстоящей аттестации обучающихся:

        Расписание экзаменов;

Состав экзаменационной комиссий и другая информация

Май

С. Ф. Диброва

 

 

53

Оформление экзаменационных папок.

 

Май

С.Ф.Диброва

Классные руководители

 

54

Подготовка ведомостей для выписки аттестатов

Май

С.Ф.Диброва

Классные руководители

Лознова Е.В.

Новикова С.Г.

 

55

Подготовка материалов для проведения итоговой аттестации (бланки протоколов экзаменов, бумага и т.д.)

Май

 

 

56

Работа с журналами выпускных классов.

ЦЕЛЬ: проверка прохождения программы по предметам, соблюдение режимных моментов заполнения журнала и объективность выставления годовых оценок.

Май

С.Ф.Диброва

 

57

Инструктаж членов экзаменационных комиссий по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации.

Май

С.Ф. Диброва

 

 

58

Беседа с учащимися и родителями «Режим дня выпускника в период экзаменационной сессии»

Май

С.Ф.Диброва

Классные руководители

 

59

Подготовка памяток и рекомендаций для учащихся и родителей по подготовке к ЕГЭ

май

С.Ф.Диброва

Классные руководители

 

60

Информирование обучающихся и их родителей о допуске к государственной (итоговой) аттестации

май

Классные руководители

 

61

Проведение государственной (итоговой) аттестации

В установ-ленные сроки

С.Ф.Диброва

 

62

Контроль хода проведения государственной (итоговой) аттестации. Отчёты учителей-предметников по итогам экзаменов, составление протоколов.

июнь

С.Ф.Диброва

Учителя-предметники

 

63

Оформление документов об образовании, личных дел, классных журналов.

Июнь

С.Ф.Диброва, классные руководители

 

64

Подготовка и проведение повторной аттестации для выпускников, получивших в ходе государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительный результат

Июнь

С.Ф.Диброва

 

65

Торжественное вручение аттестатов об основном (общем) образовании

Июнь

В.В.Домащенко

С.Ф.Диброва

 

66

Торжественное вручение аттестатов о среднем (полном) образовании

Июнь

В.В.Домащенко

С.Ф.Диброва

 

67

Подготовка статистических, аналитических и отчётных материалов по организации и проведению аттестации выпускников

Июнь

С.Ф.Диброва

 

68

Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ.

Определение задач на новый учебный год.

Июнь

С.Ф.Диброва

 


Раздел   
Сроки, места и порядок подачи рассмотрения апелляции  ГИА-9

1 Организация работы конфликтной комиссии осуществляется в соответствии с Порядком проведения ГИА-9, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г. № 1394

Апелляция* подается участником ОГЭ/ГВЭ в случае:

нарушения установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету –в день проведения экзамена (по соответствующему учебному предмету) уполномоченному представителю ГЭК, не покидая пункта проведения экзамена (далее -ППЭ)после окончания экзамена, до выхода из ППЭ;

о несогласии с выставленными баллами –в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету

Подать апелляцию по русскому языку, математике и химии можно в образовательную организацию, в которой был допущен обучающийся к ГИА или в конфликтную комиссию по факсу: (861)232-85-78.

Подать апелляцию по предметам по выбору (кроме химии) можно в образовательную организацию или в территориальную конфликтную подкомиссию.

Конфликтная комиссия для приема апелляций по русскому языку, математике и химии располагается и проводит заседания в ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Сормовская, 167.

Территориальная конфликтная подкомиссия располагается на территории муниципального образования.

О дате, времени приема и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами по каждому учебному предмету участники ОГЭ/ГВЭ будут информироваться дополнительно после объявления результатов экзаменов по соответствующему учебному предмету.

Официальные письма о дате, времени приема и рассмотрения апелляций будут направлены и размещены на сайте http://gas.kubannet.ru/ в открытом доступе.

При подаче апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и выносит одно из решений:

•об отклонении апелляции;

•об удовлетворении апелляции (результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА).

*Апелляциейпризнается письменное заявление обучающихся, допущенных к ГИА в форме ОГЭ/ГВЭ

2) Сроки подачи заявлений о несогласии с выставленными баллами по предметам по выбору(кроме химии)

Подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами  по предметам по выбору  (кроме химии) можно в образовательную организацию, в которой был допущен обучающийся к ГИА или  территориальную конфликтную подкомиссию по факсу: 4-14-60.

Территориальная конфликтная подкомиссия располагается и проводит заседания в управлении образования администрации муниципального образования Кореновский район по адресу: г.Кореновск, ул. Мира, 79 б

 

 

Место ознакомления с изображением бланков полученных результатов: региональный сервер http://check.ege.edu.ru/:
Сроки ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с полученными результатами: не позднее трёх рабочих дней со дня завершения проверки.
Ответственный за ознакомление с полученными результатами: заместитель директора  по УВР   Диброва  Светлана  Фёдоровна, телефон 8(861 42) 71 -146.

*      Горячая линия ИРО по вопросам проверки сочинения (изложения): 918 46 86 169  (861) 232 49 11

 

Рособрнадзор подготовил информационные материалы к ГИА 2018. Каждый плакат выполнен в цветном формате .pdf (с возможность просмотра на экране), и доступен для свободного скачивания на порталах ЕГЭ (ссылка на портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/)  и ГИА-9 (ссылка на портал ГИА-9 http://gia.edu.ru/ru/main/information_materials/posters/ ) в разделе «Информационные материалы». Видеоматериалы по подготовке к ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/

Готовимся к итоговой аттестации 2018г.:

Телефоны «горячей линии»

Режим работы телефонов "горячей линии" по вопросам организации и проведения основного
государственного экзамена в Краснодарском крае в 2016-2017 учебном году

Телефоны: 8 (989) 282-79-89; 8 (861) 231-71-18

Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Часы работы: с 9.00 -18.00 (в дни проведения экзаменов в форме ОГЭ с 8.00 до  21.00)  

Режим работы телефонов "горячей линии" по вопросам организации и проведения
государственного выпускного экзамена в Краснодарском крае в 2016-2017 учебном году

Телефоны: 8 (861) 234-62-89

Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Часы работы: с 9.00 -18.00 (в дни проведения экзаменов в форме ОГЭ с 8.00 до  21.00)  

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения 
единого государственного экзамена в Краснодарском крае в 2016-2017 учебном году

Телефоны: 8 (918) 189-99-02; 8 (861) 236-45-77

Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Часы работы: с 9.00 -18.00

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации подготовки и проведения
итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае в 2016 - 2017 учебном году

  Телефоны:  8(861) 231-71-18 – министерство образования и науки Краснодарского края

8 (918) 189-99-02, 8 (861) 236-45-77 – ГКУ КК Центр оценки качества образования

8 (918) 468-61-69, 8(861) 232-49-11 – ГБОУ ДПО «Институт развития  образования» Краснодарского края

Период работы: 1 августа 2016 - 31 июля 2017 года (ежедневно, кроме субботы и  воскресенья)

Часы работы: с 9.00 до 18.00

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведении государственной итоговой аттестации в МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район

Вид итоговой аттестации

Телефоны «горячей линии»

Режим работы

ФИО ответственного, должность

Основной государственный экзамен

8((86142) 4-54-93

с 9.00 до 18.00 в рабочие дни

с 8.00 до 21.00 в дни

проведения экзаменов

Клушина Таиса Ивановна, зам директора по УМР МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район

Основной государственный экзамен

8((86142) 4-54-93

с 8.00 до 17.00 в рабочие дни

с 8.00 до 21.00 в дни

проведения экзаменов

Строчихина Елена Александровна, главный специалист отдела учебной и воспитательной работы УО Кореновский район

Единый государственный экзамен

8(86142) 7-11-46

89183374742

с 9.00 до 18.00 в рабочие дни

с 8.00 до 21.00 в дни

проведения экзаменов

Диброва Светлана Фёдоровна, зам. директора по УВР МО Кореновский район

Единый государственный экзамен

8(86142) 4-54-93

8(86142) 4-17-93

89615104639

с 8.00 до 17.00 в рабочие дни

с 8.00 до 21.00 в дни

проведения экзаменов

Зыба Владимир Андреевич, начальник отдела учебной и воспитательной работы УО Кореновский район

С документами по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ можно ознакомиться в школьной библиотеке.

Порядок проведения, Памятка выпускнику 9 класса, План, анализ прошлого учебного года ГИА

Плакаты по подготовке к ЕГЭ 2018: http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

График консультация в 11 классе:

предмет

класс

дни недели

время

учитель

кабинет

Русский язык

 

11а

четверг

14.30 – 15.10

Клушина Т.И

19

11б

пятница

14.30 – 15.10

Новикова Р.И.

12

Математика

 

11а

 

 

среда

14.30 – 15.10

Латуш Н.Г.

31

11б

 

 

понедельник

14.30 – 15.10

Беляева Н.П.

17

Информатика

 

11а

11б

 

вторник

16.00 – 16.40

Лознова Е.В.

45

Физика

 

11а

11б

суббота

10.25 – 11.05

Уварова Л.А.

29

Биология

11а

11б

среда

14. 00 – 14.40

Милованов А.Ф.

40

Химия

11а

11б

вторник

14. 00 – 14.40

Сердюкова Л.В.

47

Обществознание

11а

11б

 

среда

16.00 – 16.40

Каратаева К.А.

35

История

11а

11б

пятница

16.00 – 16.40

Локтиева А.Г.

35

Английский язык

 

11а

11б

суббота

10.25 – 11.05

Руднева Т.Н.

16

Литература

11а

суббота

10.25 – 11.05

Клушина Т.И.

40

Литература

11б

суббота

10.25 – 11.05

Новикова Р.И.

12

График консультаций по подготовке к ГИА в 9 классе

 

Предмет

Учитель

Время проведения

русский язык

Латышева Т. Г.

понедельник

14 часов

математика

Вакуленко Е. А.

пятница

14 часов

русский язык

Иванова Е. В.

пятница

14 часов

математика

Латуш Т. Г.

понедельник

15 часов