Внеклассная работа

Материалы к 75-летию со дня Победы расположены в разделе «Летопись Победы» http://school5.kor.kubannet.ru/index.php/letopis-pobedy

Телефон доверия: 8-800-2000-122 На территории Краснодарского края осуществляется деятельность телефона доверия, доступная для детей, подростков, а также их родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Психологическая помощь по телефону доверия анонимна, бесплатна, оперативна.

«Сообщи, где торгуют смертью»
Уважаемые жители района!

Если у Вас есть информация о фактах употребления, хранения или сбыта наркотических средств или других преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, звоните немедленно по следующим телефонам доверия:

8 (86142) 4-00-44 — администрация МО Кореновский район (круглосуточно)

8 (86142) 4-08-02 — отдел министерства внутренних дел России по Кореновскому району
(круглосуточно)

8 (86142) 4-78-23 — врач-нарколог МБУЗ «Кореновская ЦРБ» (с 8-00 до 18-00; суббота с 8-00 до 13-00) 

8 (86142) 4-04-55 — антинаркотическая комиссия МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-52-60 — отдел по делам несовершеннолетних администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-00-03 — отделение по делам несовершеннолетних ОУУП и ПДН ОМВД России по Кореновскому району (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-14-60 — управление образования администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-60-24 — отдел по вопросам семьи и детства администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-50-26 — отдел по делам молодежи администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-05-55 — отдел по физической культуре и спорту администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-15-82 — отдел культуры администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-65-58 — отделение профилактики семейного неблагополучия ГБУ СО КК «Кореновский комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие» (с 09-00 до 18-00).

 

Видеоролики антинаркотической направленности https://yadi.sk/i/beBpn4j1_D6uzw , https://yadi.sk/i/ABYSn0KuQPP5UQ

План работы МОБУ СОШ№5 им. трижды Героя Советского Союза

А.И. Покрышкина МО Кореновский район

в период весенних каникул 2021 года

 

класс

Наименование мероприятия

Дата, время, место проведения

ФИО ответственного

Планируемый охват детей

22 марта

Виртуальная география

22.03.2021

9.00-10.00

Меледина В.Н.

25

1-4 класс

Литературное путешествие «Книжка открывается – сказка начинается», для учащихся начальных классов.

22.03.21

9.00

библиотека

Коробкина И.Н.

15

Виртуальная география

22.03.2021

10.30-11.30

Меледина В.Н.

25

Виртуальная география

22.03.2021

12.00-13.00

Меледина В.Н.

25

3-4 класс

Самбо

22.03.2021

17.00-18.30

Гронь Ю.Г.

20

11а

Подготовка к ЕГЭ по математике

22.03.2021

9.00-10.00

Вакуленко Е.А.

11

1а,1б,1в,1г

«Веселые старты»

22.03.2021

9.00-10.00

Гарькуша О.А.

40

2а,2б,2в,2г

«Веселые старты»

22.03.2021

10.00.-11.00

Макарова В.А.

40

8а,8б,8в,9а

Занимательная химия

22.03.2021

9.00-10.00

Сердюкова Л.В.

24

5-7 класс

Мини-футбол

22.03.2021

14.00-15.30

Таджибов Т.В.

20

23 марта

5а,5б,5в,5г

Экскурсия в древнюю историю

23.03.2021

9.00-10.00

Бруки Л.М.

25

5-6 класс

Литературный круиз «Путешествие в «Книгоград» для учащихся 5-6 классов.

23.03.21

9.00

библиотека

Коробкина И.Н.

15

8а,8б,8в

Интерактивная игра «Юное поколение выбирает чтение»

23.03.2021

10.00-11.00

Коробкина И.Н.

40

3-5 класс

Футбол

23.03.2021

16.00-17.30

Гронь Ю.Г.

20

5-7 класс

Футбол

23.03.2021

17.30-19.10

Гронь Ю.Г.

20

География в вопросах и ответах

23.03.2021

10.00-11.00

Меледина В.Н.

15

4а,4б

Кружок «Земля – наш дом»

23.03.2021

9.00-10.00

Гамбарова О.В.

25

4в,4г

Кружок «Земля – наш дом»

23.03.2021

9.00-10.00

Федяева О.Д.

25

10а,10б

Виртуальная экскурсия по вузам г.Краснодар

23.03.2021

10.00-11.00

Латуш Н.Г.

30

24 марта

9а,9б

География в вопросах и ответах

24.03.2021

9.00-10.00

Меледина В.Н.

30

3-4 класс

Самбо

24.03.2021

17.00-18.30

Гронь Ю.Г.

20

Подготовка к ОГЭ по математике

24.03.2021

10.10-11.00

Вакуленко Е.А.

25

1-4 класс

Библиомикс «Вас ждут приключения на острове чтения», для учащихся начальных классов.

24.03.21

9.00

библиотека

Коробкина И.Н.

15

5-7 класс

Мини-футбол

24.03.2021

14.00-15.30

Таджибов Т.В.

20

Подготовка к ОГЭ по математике

24.03.2021

8.00-8.50

Вакуленко Е.А.

25

8-9 классы

Спортивные игры

24.03.2021

12.00-13.00

Романовский Р.Г.

20

25 марта

Виртуальная экскурсия по англоязычным странам

25.03.2021

11.00-12.00

Омелюсик О.А.

25

3-5 класс

Футбол

25.03.2021

16.00-17.30

Гронь Ю.Г.

20

5-7 класс

Футбол

25.03.2021

17.30-19.10

Гронь Ю.Г.

20

7 классы

Литературная встреча «Любимых книг – любимые герои», для учащихся 7-х классов

25.03.21

9.00

библиотека

Коробкина И.Н.

15

11а,11б

Виртуальная экскурсия по вузам России

25.03.2021

10.00-12.00

Беляева Н.П.

Иванова Е.В.

27

 

3а,3б,3в

Викторина «По следам любимых книг»

25.03.2021

9.00-10.30

Якубина Т.В.

Шостак Н.Н.

40

26 марта

Кружок «Волшебный мир грамматики»

26.03.2021

10.00-11.00

Домащенко И.А.

25

9а,9б,9в

Виртуальная экскурсия по музеям боевой славы

26.03.2021

11.00-12.00

Коробкина И.Н.

40

8-9 классы

Спортивные игры

26.03.2021

12.00-13.00

Романовский Р.Г.

20

Виртуальная экскурсия «Музеи освоения космоса»

26.03.2021

10.00-11.00

Уварова Л.А.

24

27 марта

5-7 класс

Шахматы

27.03.2021

11.00-13.00

Рахматуллаев А.В.

12

6а,6б,6в,6г

Международная экологическая акция «Час Земли» (дистанционно)

27.03.2021

11.00-12.00

Кибер Е.Ф.

Тарасова О.С.

Лознова Е.В.

Труфанова Н.А.

100

 

 

ПЛАН работы

МОБУ СОШ № 5 им. трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина

МО Кореновский район

в период новогодних каникул 2020-2021 учебного года

 

№ п/п

ОО

Наименование мероприятия, время, планируемый охват детей

Клубное формирование (кружок, секция и т.п.)

Ответственный (телефон)

30 декабря 2020 года

1

 

«Новый год шагает по планете», мультфеерверк для учащихся начальных классов.

10.00, 10 чел.

Библиотека

Коробкина И.Н.

8-918-233-07-98

31 декабря 2020 года

2

 

Мастер-класс «Новогодняя фантазия»,

10.00, 25 чел.

5б класс

Мацакова Д.В.

8-952-86-38-166

3

 

Виртуальная экскурсия по Великому Устюгу на родину Деда Мороза, для учащихся 5-6 классов. 10.00, 10 чел.

Библиотека

Коробкина И.Н.

8-918-233-07-98

4 января 2021 года

4

 

Игра-викторина «Новогодний конкурс эрудитов»

9.00, 84 чел.

(Дистанционно)

7-е классы

Руднева Т.Н.

8-918-353-02-29

5

 

Онлайн викторина «Что ты знаешь о Рождестве»,

9.30, 25 чел.

(Дистанционно)

5в класс

Пащенко Н.В.

8-918-144-38-35

6

 

Рождественская викторина «Сказка в гости к нам пришла»

10.00, 108 чел.

(Дистанционно)

4-е классы

Боева Н.П.

8-918-022-51-80

7

 

Спортивные игры 5-7 класс,

10.00, 20 чел.

Клуб «Олимпик»

Таджибов Т.В.

8-964-899-74-35

8

 

«Новогодняя мозаика », мультфильмы о зиме, для учащихся начальных классов. 10.00, 10 чел.

Библиотека

Коробкина И.Н.

8-918-233-07-98

5 января 2021 года

9

 

Онлайн викторина «Канун Рождества»,

9.00, 75 чел.

(Дистанционно)

8-е классы

Сердюкова Л.В.

8-900-261-17-46

10

 

Творческая мастерская «Новый год шагает по планете»

9.30, 113 чел.

(Дистанционно)

2-е классы

Макарова В.А.

8-918-945-87-01

11

 

Онлайн викторина «Рождество Христово»,

10.00, 78 чел.

(Дистанционно)

9-е классы

Шевцова И.И.

8-918-396-31-77

12

 

«История новогодней игрушки», виртуальное путешествие в прошлое, для учащихся 7-х классов,

10.00, 10 чел.

Библиотека

Коробкина И.Н.

8-918-233-07-98

13

 

Онлайн викторина «Канун Рождества»,

10.30, 25 чел.

5а класс

Омелюсик О.А.

8-952-861-30-65

6 января 2021 года

14

 

Онлайн праздник «Святки на Руси»,

9.00, 100 чел.

(Дистанционно)

6-е классы

Кибер Е.Ф.

8-903-449-38-26

15

 

Спортивные игры 7-8 класс,

10.00, 20 чел.

Клуб «Олимпик»

Романовский Р.Г.

8-918-385-91-95

16

 

«Рождественская сказка». Громкие чтение рождественских сказок, для учащихся начальных классов.

10.00, 10 чел.

Библиотека

Коробкина И.Н.

8-918-233-07-98

17

 

Спортивные игры 9-11 класс,

17.00, 20 чел.

Клуб «Олимпик»

Гронь Ю.Г.

8-918-969-39-27

8 января 2021 года

18

 

Виртуальная экскурсия по ВУЗам Краснодарского края,

9.00, 15 чел.

(Дистанционно)

10а класс

Латуш Н.Г.

8-918-235-91-40

19

 

Математическая викторина,

10.00, 18 чел.

(Дистанционно)

10б класс

Вакуленко Е.А.

8-918-298-20-77

20

 

Спортивные игры 2-4 класс,

10.00, 20 чел.

Клуб «Олимпик»

Белоус Я.А.

8-918-155-10-57

21

 

«Зимние виды спорта», познавательный урок, для учащихся 8-х классов

10.00, 10 чел.

Библиотека

Коробкина И.Н.

8-918-233-07-98

9 января 2021 года

22

 

Шахматы 5-8 класс,

10.00, 20 чел.

Клуб «Олимпик»

Рахматуллаев А.В.

8-960-498-87-83

11 января 2021 года

23

 

Рождественская викторина «В гостях у сказки»,

9.00, 86 чел.

(Дистанционно)

3-е классы

Диброва С.Ф.

8-918-337-47-42

24

 

Онлайн викторина «Новогодняя сказка»,

10.00, 108 чел.

(Дистанционно)

1-е классы

Дух В.Г.

8-918-623-58-16

25

 

«Светлая лирика Николая Рубцова», виртуальная книжная выставка к юбилею писателя, для учащихся 10-11 классов.

10.00, 10 чел.

Библиотека

Коробкина И.Н.

8-918-233-07-98

12 января 2021 года

26

 

Викторина «Святочные традиции и гадания»,

9.00, 24 чел.

(Дистанционно)

5г класс

Уварова Л.А.

8-918-395-34-44

27

 

Консультация по подготовке к ЕГЭ (русский язык, математика),

10.00, 32 чел.

11-е классы

Иванова Е.В.

8-918-472-46-40

28

 

Интеллектуальный марафон «Что? Где? Когда?», для учащихся 9- классов.

10.00, 10 чел.

Библиотека

Коробкина И.Н.

8-918-233-07-98

             

 

 

 

3 декабря в рамках Дня неизвестного солдата будет реализован ряд мероприятий. 

План

 мероприятий, приуроченных ко Дню неизвестного солдата

 

№ п.п.

Наименование мероприятия

Дата проведения

1.

Всероссийский Урок памяти

"Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен"

Во Всероссийском уроке памяти

 принимают участие школьники старших классов 

22 образовательных учреждений Кореновского района, члены военно-патриотических клубов  «Юнармии».

Мероприятие пройдет в онлайн- режиме.

Хештеги:

#деньнеизвестногосолдата

#ДеньНеизвестногоСолдатаКор2020

 

3 декабря

2.

Онлайн-проект "Марафон Памяти"

Участники онлайн- проекта

 записывают видеоролики, в которых   прочтут отрывки из стихотворений или литературных произведений, посвященных погибшим или пропавшим без вести в годы Великой Отечественной войны советским солдатам.

Хештеги:

#КубаньДеньНеизвестногоСолдата

 #ДеньНеизвестногоСолдатаКор2020

Не менее двух роликов от ОО.

3 декабря

3.

Онлайн-акция "Письмо с фронта"

Участники онлайн- проекта

организуют чтение писем советских солдат,

используя литературный материал, размещенный на сайте проекта "Письма с фронта".

Участники проекта выбирают одно письмо и записывают видеоролик, завершая свое выступление фразой

"Вечная память  вечная слава павшим за свободу и независимость нашей Родины"

Хештеги:

  #Кубаньписьмосфронта

#ДеньНеизвестногоСолдатаКор2020

Не менее двух роликов от ОО.

3 декабря

 

 

Дети и дорога. Обращение начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Кореновскому району.

Гибель или ранение человека в дорожно-транспортном происшествии - всегда большое несчастье, не говоря уже о том, если жертвой аварии становится ребенок. Такие случаи приносят большое горе в семью, и подобные происшествия с детьми, к сожалению, происходят. Дорожно-транспортное происшествия, в результате которых травмы получают именно дети, требуют особого внимания общественности. Как показывает анализ аварийности, именно несоблюдение элементарных Правил дорожного движения является главной причиной трагедий на дорогах, участниками которых оказались несовершеннолетние. С начала 2020 года на территории Кореновского района было зарегистрировано 18 дорожнотранспортных происшествий, в которых погиб 1 ребенок-пассажир, 18 детей получили травмы различной тяжести. С каждым днем возрастает загруженность дорог, увеличивается количество автомобилей, и для правильного поведения на дороге нужна хорошая ориентация, то есть способность охватить взглядом довольно большое пространство, быстро оценить ситуацию и выбрать из нескольких вариантов наиболее оптимальный. Ориентация в быстро меняющейся дорожной обстановке представляет для детей гораздо большие трудности, чем для взрослых. Во-первых, у ребенка поле зрения уже, чем у взрослого, и чем младше возраст детей, тем ниже у них способность охватить взором большой участок дороги и в короткий срок получить информацию о том, что на ней происходит. Кроме того, у детей ослаблены процессы концентрации внимания, они не достаточно осторожны, наблюдательны, и не обладают быстрой реакцией. Если ребенок к тому же плохо знает правила поведения на дороге, опасность, которой он подвергает свою жизнь, находясь на проезжей части улицы, крайне велика. Уважаемые взрослые! Объясняя ребенку Правила дорожного движения, добивайтесь от него не механического зазубривания, а понимания. Даже если он все хорошо уяснил, беседа по ПДД не должна быть последней. Повторяйте правила как можно чаще, чтобы Ваш ребенок не успел их забыть. С малых лет детей необходимо учить наблюдать за дорогой, объясняя и прививая ему правила безопасного поведения на улице. Если у подъезда дома возможно движение автомашин, велосипедов или мотоциклов, он должен оглядеться перед выходом на проезжую часть и пропустить близко идущий транспорт. Научите ребенка при ходьбе держаться на необходимом расстоянии от края тротуара. Ребенок должен научиться видеть машину издали, замечать ее выезжающей из-за поворота, перекрестка, подъезда или арки двора, провожать ее глазами. Научите ребенка отыскивать для перехода улицы место, обозначенное специальным дорожным знаком и разметкой. Наблюдая за приближающимися крупными машинами, обращайте внимание ребенка на то, что сзади такого автомобиля может скрываться другая машина или мотоцикл. Приучите ребенка, в первую очередь, смотреть на светофор. Категорически запретите ребенку переходить дорогу непосредственно перед автобусом. Транспорт должен отъехать от остановки, открыть обзор, и только потом можно переходить дорогу. Приучите ребенка держаться за поручень во время поездки в общественном транспорте, что препятствует падению при резкой остановке. Приучите ребенка к тому, что, увидев Вас или другого, близкого, знакомого человека, он не должен немедленно бежать через дорогу, а обязательно выполнить все необходимые предосторожности и правила. Перед переходом пустынной улицы приучайте ребенка останавливаться, осматривать дорогу в обе стороны, и только после этого начинать движение. Отсутствие транспорта не должно служить поводом, для перехода дороги в неустановленном месте. Объясните ребенку, что машина может внезапно появиться из переулка или двора. Уважаемые водители! Вы должны воспринимать появление ребенка ан проезжей части или у края тротуара, как сигнал опасности, снижать скорость до безопасного предела и объезжать ребенка на возможно большем расстоянии. Уважаемые родители! Вы знаете, что дети всегда учатся и подражают нам, взрослым, поэтому, чем раньше Вы начнете обучать своих детей основным навыкам безопасного перехода проезжей части, проезда на транспорте, тем безопаснее будет их дорога. Тщательный контроль за участием в дорожном движении детей должны осуществлять именно взрослые. И, самое главное, не оставляйте детей на улице или во дворе без присмотра! Воспитывайте у них умение быть бдительными и внимательными на улице. Дорогие ребята!

Помните эти правила:

1.Переходите проезжую часть по пешеходному переходу. При наличии светофора - на зеленый сигнал;

2. Перед тем, как выйти на дорогу, всегда посмотрите налево и направо, убедитесь в том, что весь транспорт остановился и пропускает Вас;

3. Переходите проезжую часть быстрым шагом. При этом смотрите по сторонам. Не отвлекайтесь!

4. При поездке в автомобиле всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. До 12 лет необходимо ездить в детском удерживающем устройстве;

5. Не играйте на проезжей части и рядом с ней;

6. В темное время суток используйте одежду со светоотражающими элементами. Соблюдайте Правила дорожного движения! Будьте внимательны на дорогах!

 

Начальник ОГИБДД Отдела МВД России по Кореновскому району майор полиции П. Н. Рикуха

План работы МОБУ СОШ№5 им. трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина МО Кореновский район в период осенних каникул 2020 года

 

Наименование мероприятия

Дата, время, место проведения

ФИО ответственного

Планируемый охват детей

1.       

Уроки правовых знаний

(дистанционно) 5-7кл

26.10.2020

8.00-8.40

МОБУ СОШ№5

Классные руководители

288

2.       

Консультация по географии 9б кл (П)

26.10.2020

8.00-8.40

МОБУ СОШ№5

Меледина В.Н.

10

3.       

Работа со слабоуспевающими по математики (9кл)

26.10.2020

8.00-9.00

МОБУ СОШ№5

Вакуленко Е.А.

2

4.       

Работа со слабоуспевающими по русскому языку (6кл)

26.10.2020

9.00-12.00

МОБУ СОШ№5

Иванова Е.В.

4

5.       

Викторина по произведениям

К. Булычева

«В путешествие с Алисой»

26.10.2020

10.00-11.00

МОБУ СОШ№5

Библиотека

Коробкина И.Н.

10

6.       

Консультация по информатике 11 кл

26.10.2020

10.00-11.30

МОБУ СОШ№5

Лознова Е.В.

10

7.       

Консультация по математике 11кл

 (дистанционно)

26.10.2020

16.00-17.00

МОБУ СОШ№5

Вакуленко Е.А.

15

8.       

Спортивные игры  5-8 кл

26.10.2020

16.00-18.00

МОБУ СОШ№5

Таджибов Т.В.

30

9.       

Работа со слабоуспевающими по математики (9кл)

27.10.2020

8.00-9.00

МОБУ СОШ№5

Вакуленко Е.А.

2

10.   

Уроки правовых знаний

(дистанционно) 10-11кл

27.10.2020

8.00-8.40

МОБУ СОШ№5

Классные руководители

67

11.   

Работа со слабоуспевающими по русскому языку (6кл)

27.10.2020

9.00-12.00

МОБУ СОШ№5

Иванова Е.В.

4

12.   

Консультация по информатике 9 кл

27.10.2020

10.00-11.30

МОБУ СОШ№5

Лознова Е.В.

15

13.   

Консультация по математике 11 кл

27.10.2020

10.00-12.00

МОБУ СОШ№5

Беляева Н.П.

15

14.   

Консультация по информатике 11 кл

27.10.2020

12.00-15.30

МОБУ СОШ№5

Лознова Е.В.

15

15.   

Спортивные игры 9-11 кл

26.10.2020

17.00-19.00

МОБУ СОШ№5

Гронь Ю.Г.

30

16.   

Виртуальное путешествие по библиотекам мира  «Такие разные».

27.10.2020

10.00-11.00

МОБУ СОШ№5

Библиотека

Коробкина И.Н.

10

17.   

Консультация по математике 9кл

 (дистанционно)

27.10.2020

16.00-17.00

МОБУ СОШ№5

Вакуленко Е.А.

25

18.   

Футбол 2-4 класс

27.10.2020

16.30-18.00

МОБУ СОШ№5

Гронь Ю.Г.

20

19.   

Спортивные игры 7-8 кл

27.10.2020

14.00-15.30

МОБУ СОШ№5

Романовский Р.Г.

20

20.   

Работа со слабоуспевающими по математики (9кл)

28.10.2020

8.00-9.00

МОБУ СОШ№5

Вакуленко Е.А.

2

21.   

Игра для учащихся начальных классов «Путешествие по книжным лабиринтам».

28.10.2020

10.00-11.00

МОБУ СОШ№5

Библиотека

Коробкина И.Н.

10

22.   

Кружок по программированию 6кл

28.10.2020

10.00-11.00

МОБУ СОШ№5

Лознова Е.В.

10

23.   

Уроки правовых знаний

(дистанционно) 9кл

26.10.2020

12.00-12.40

МОБУ СОШ№5

Классные руководители

78

24.   

Подготовка к олимпиаде по программированию 8кл

28.10.2020

11.00-12.00

МОБУ СОШ№5

Лознова Е.В.

10

25.   

Спортивные игры  2в кл

28.10.2020

11.00-13.00

МОБУ СОШ№5

Белоус Я.А.

20

26.   

Спортивные игры  2а кл

28.10.2020

11.00-13.00

МОБУ СОШ№5

Макарова В.А.

20

27.   

Спортивные игры  5-8 кл

28.10.2020

16.00-18.00

МОБУ СОШ№5

Таджибов Т.В.

30

28.   

Спортивные игры 9-11 кл

28.10.2020

17.00-19.00

МОБУ СОШ№5

Гронь Ю.Г.

30

29.   

Туристическая экскурсия 6-9 кл

28.10.2020

7.00-16.00

МОБУ СОШ№5

Романовский Р.Г.

10

30.   

Консультация по географии 9а кл

28.10.2020

15.20-16.00

МОБУ СОШ№5

Меледина В.Н.

10

31.   

Консультация по математике 11кл

 (дистанционно)

28.10.2020

16.00-17.00

МОБУ СОШ№5

Вакуленко Е.А.

15

32.   

Акция «Книге  новую жизнь» - мастер класс по ремонту книг.

29.10.2020

10.00-11.00

МОБУ СОШ№5

Библиотека

Коробкина И.Н.

10

33.   

Футбол 2-4 класс

29.10.2020

16.30-18.00

МОБУ СОШ№5

Гронь Ю.Г.

20

34.   

Спортивные игры 7-8 кл

29.10.2020

14.00-15.30

МОБУ СОШ№5

Романовский Р.Г.

20

35.   

Консультация по географии 9б кл

29.10.2020

14.40-15.20

МОБУ СОШ№5

Меледина В.Н.

10

36.   

Консультация по географии 9а кл (П)

30.10.2020

8.00-8.40

МОБУ СОШ№5

Меледина В.Н.

10

37.   

Консультация по истории 11 кл

(дистанционно)

30.10.2020

11.00-12.00

МОБУ СОШ№5

Овчаренко В.Н.

15

38.   

Консультация по географии 9а кл

30.10.2020

14.35-15.15

МОБУ СОШ№5

Меледина В.Н.

10

39.   

Консультация по географии 9в кл (П)

31.10.2020

10.40-11.20

МОБУ СОШ№5

Меледина В.Н.

10

 

 

План мероприятий проведения краевого месячника безопасности с 01.09.2020 по 30.09.2020 года 

Наименование

Классы

Сроки

Ответственный

1

Совещание по вопросам безопасности несовершеннолетних МОБУ СОШ № 5 им. трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина МО Кореновский район

Пед.

коллектив

03.09.2020

Зам. Директора по ВР Федяев Ю.Ф.

2

Инструктаж по всесторонней ТБ

1-11

01.09.2020 -30.09.2020

Классные руководители

1 – 11 кл.

3

Тренировочная эвакуация

1-11

02.09.2020

Учитель ОБЖ Гронь Ю.Г.

4

Обновление информационных стендов антитеррористической, противопожарной, дорожной безопасности.

 

До 15.09.2020

Зам. Директора по ВР Федяев Ю.Ф.

5

Занятия по ТБ в рамках образовательной программы ОБЖ, физики, химии, физической культуре, информатике и технологии.

1-11

01.09.2020 -30.09.2020

Учителя 1-11 классов

6

Проверка библиотечного фонда школы на наличие литературы с признаками экстремистской идеологии или символики

 

До 14.09.2020

Заведующая школьной библиотекой Коробкина И.Н.

7

Проверка систем контент-фильтрации на компьютерах

 

До 22.09.2020

Учитель информатики

Лознова Е.В.

8

Выставка рисунков по теме антитеррористической, пожарной, дорожной безопасности

1-8

01.09.2020 -30.09.2020

Учитель ИЗО

 

9

Тренировочные занятия по оказанию первой доврачебной помощи, помощи в случае утопления, действий при пожаре, действий при захвате в заложники

1-11

01.09.2020 -30.09.2020

Учитель ОБЖ Гронь Ю.Г.

10

Проведение тематических классных часов, встреч по вопросам всесторонней безопасности

1-11

01.09.2020 -30.09.2020

Классные руководители

1-11 кл.

11

Проведение тематических родительских собраний, встреч по вопросам всесторонней безопасности

1-11

01.09.2020 -30.09.2020

Классные руководители

1-11 кл.

12

Размещение на сайте школы отчетных материалов по итогам проведения месячника

 

15.09.2020

Зам. Директора по ВР Федяев Ю.Ф.

 

 

 

 

Видеоуроки по ПДД https://www.youtube.com/channel/UCM8lCrHw2_TXRL1-Lt1KtfQ

 

Материалы по профилактике детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта 

Материалы, предоставленные ОНФ, для проведения классных часов по правилам поведения учащихся на железнодорожных путях и в железнодорожном транспорте. Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/8YSQ7DNrveA8YeSDnpg7MhAZ .

         Данные материалы можно найти на официальном сайте Южного СУТ СК России в подразделе «Следственные управления на транспорте ПРЕДУПРЕЖДАЮТ», ссылка https://yusut.sledcom.ru/folder/875277

 

Краснодарская транспортная прокуратура разъясняет

правила поведения на объектах транспорта и ответственность за их нарушения

 

Железнодорожная инфраструктура (вокзалы, станции, пути, переезды) является зоной повышенной опасности и требуют особого внимания и осторожности

 

Находясь на её территории, необходимо знать и беспрекословно соблюдать установленные «Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и прохода через железнодорожные пути», которые утверждены приказом Министерства транспорта РФ от 8 февраля 2007 г №18, вот некоторые из них:

• запрещается ходить по железнодорожным путям

• запрещается переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров

• запрещается переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в следовании поезда встречного направления
• запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь
• запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса

• запрещается подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться

• запрещается заходить за линию безопасности у края пассажирской платформы

• запрещается оставлять детей без присмотра

Как переходить железнодорожный путь?

 

1. Переходить железнодорожные пути только в установленных местах – по пешеходным мостам, тоннелям, переездам. На станциях, где нет мостов и тоннелей, переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути»

2. Перед переходом через пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива, вагонов

3. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их, продолжить переход, только если нет движущегося подвижного состава


ВНИМАНИЕ: опасность поражения электрическим током!

= напряжение контактной сети 27500 вольт – в домашней розетке, для сравнения 220 вольт =

 

Под действием напряжения может произойти поражение человека электрическим током, что приведет к поражению нервной, дыхательной и сердечнососудистой систем, в частых случаях к смерти

Помните: опасность поражения электрическим током при таком высоком напряжении возникает в зоне 2-х метров до токоведущих конструкций, а не только при непосредственном прикосновении к ним

Запрещено подниматься на крыши выгонов, на железобетонные опоры (столбы), электрифицированные мосты

Запрещено прикасаться к проводам, идущим от железобетонных опор, приближаться к оборванным проводам

Прокуратура предупреждает – за нарушение правил поведения на железнодорожном транспорте, а также за совершение действий, угрожающих безопасности движения, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность 

 

(ч. 1 ст. 11.1 КоАП РФ)
- повреждение железнодорожного пути, сооружений и устройств сигнализации или связи либо другого транс­портного оборудования, сбрасывание на железнодорож­ные пути или оставление на них предметов, которые могут вызвать нарушение движения поездов

 

(ч. 5 ст. 11.1 КоАП РФ)
- проход по железнодорожным путям в неустановленных местах

 

 (ч. 1 ст. 11.17 КоАП РФ)
- посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде 

 

(ч. 2 ст. 11.17 КоАП РФ)
- выбрасывание мусора или иных предметов на железнодорожные пути и платформы

 

 

 

Видеоролики антинаркотической направленности https://yadi.sk/i/beBpn4j1_D6uzw , https://yadi.sk/i/ABYSn0KuQPP5UQ

«Сообщи, где торгуют смертью»

Уважаемые жители района!

Если у Вас есть информация о фактах употребления, хранения или сбыта наркотических средств или других преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, звоните немедленно по следующим телефонам доверия:

8 (86142) 4-00-44 — администрация МО Кореновский район (круглосуточно)

8 (86142) 4-08-02 — отдел министерства внутренних дел России по Кореновскому району
(круглосуточно)

8 (86142) 4-78-23 — врач-нарколог МБУЗ «Кореновская ЦРБ» (с 8-00 до 18-00; суббота с 8-00 до 13-00) 

8 (86142) 4-04-55 — антинаркотическая комиссия МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-52-60 — отдел по делам несовершеннолетних администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-00-03 — отделение по делам несовершеннолетних ОУУП и ПДН ОМВД России по Кореновскому району (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-14-60 — управление образования администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-60-24 — отдел по вопросам семьи и детства администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-50-26 — отдел по делам молодежи администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-05-55 — отдел по физической культуре и спорту администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-15-82 — отдел культуры администрации МО Кореновский район (с 9-00 до 18-00)
8 (86142) 4-65-58 — отделение профилактики семейного неблагополучия ГБУ СО КК «Кореновский комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие» (с 09-00 до 18-00).

Краснодарская транспортная прокуратура разъясняет Правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта

 

Соответствующие Правила устанавливаются нормативными актами Российской Федерации, в частности: приказом Минтранса России от 08.02.2007 № 18 «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути» (зарегистрирован в Минюсте России 22.03.2007 № 9154, далее по тексту – Приказ).

В разделе III названного Приказа определяются правила проезда и перехода через железнодорожные пути. Законом установлено, что:

п. 6 – проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах – Внимание!!! Рельсы одинаково скользкие и зимой, и летом, если вам всё-таки необходимо перейти через пути, ни в коем случае не наступайте на них и пересекайте пути только под прямым углом, перед этим убедитесь, что нет приближающегося поезда;

п. 7 – при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта); – Внимание!!! Находясь около железной дороги, необходимо снять наушники, поскольку уровень шума в наушниках может превышать 100 децибел, из-за которого можно не услышать шум приближающегося поезда, что гораздо важнее, чем послушать музыку;

п. 8 – проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим;

п. 9 – при проезде граждан через железнодорожные пути на транспортных средствах должны соблюдаться нормы, установленные пунктов 15 постановления Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения».

Следует напомнить пункт 15 указанных Правил дорожного движения, которым установлены правила движения транспортных средств через железнодорожные пути:

«15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

- самовольно открывать шлагбаум;

- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 ("Движение без остановки запрещено") или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.»

Возвращаясь к Правилам безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта следует отметить, что в разделе IV Приказа определены действия граждан, находящихся в зонах повышенной опасности. В частности, пунктом 10 Приказа установлен перечень действий граждан, которые не допускаются на железнодорожных путях и пассажирских платформах, это:

- подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

- перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

- заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

- бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

- устраивать различные подвижные игры;

- оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);

- прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;

- проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

- подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;

- прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;

- приближаться к оборванным проводам;

- находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;

- повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

- повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

- оставлять на железнодорожных путях вещи;

- иметь при себе предметы, которые без соответствующей упаковки или чехлов могут травмировать граждан;

- иметь при себе огнеопасные, отравляющие, воспламеняющиеся, взрывчатые и токсические вещества;

- проходить по пешеходным переходам через железнодорожные пути при запрещающем сигнале светофора (при отсутствии светофора - перед приближающимся железнодорожным подвижным составом);

- проезжать и переходить через железнодорожные пути в местах, не установленных пунктом 7 настоящих Правил;

- находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним).

Пунктом 11 Приказа определены действия граждан при нахождении на пассажирских платформах, гражданам следует:

- не создавать помех для движения железнодорожного подвижного состава;

- принимать все возможные меры для устранения помех;

- обеспечивать информирование о помехах работников инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

- отходить на расстояние, при котором исключается воздействие воздушного потока, возникающего при приближении железнодорожного подвижного состава;

- подать сигнал возможным способом в случаях возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного подвижного состава;

- держать детей за руку или на руках (гражданам с детьми);

- информировать о посторонних и (или) забытых предметах, при возможности, работников инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования.

12. Действия граждан, которые не допускаются при пользовании железнодорожным подвижным составом:

- подходить к вагонам до полной остановки поезда;

- прислоняться к стоящим вагонам;

- оставлять детей без присмотра при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов (гражданам с детьми);

- осуществлять посадку и (или) высадку во время движения;

- стоять на подножках и переходных площадках;

- задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов;

- высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров – Внимание!!! Минимальное расстояние от окна поезда до сооружений на улице 72 см№ не высовывайтесь в окно – столкновение с наружным предметом даже на невысокой скорости нанесет вам тяжелую травму;  

- проезжать в местах, не приспособленных для проезда;

- повреждать железнодорожный подвижной состав;

- подлезать под железнодорожным подвижным составом и перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

- подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава;

- курить в вагонах пригородных поездов;

- курить в местах, не предназначенных для курения, в пассажирских поездах.

13. Действия граждан при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов:

- осуществлять посадку и (или) высадку, не создавая помех другим гражданам;

- осуществлять посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда;

- осуществлять посадку и (или) высадку только со стороны пассажирской платформы (в специально отведенных и приспособленных местах железнодорожных станций);

- осуществлять посадку и (или) высадку, держа детей за руку или на руках (гражданам с детьми).

14. Лица, нарушающие указанные Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

- ч. 1 ст. 11.1 КоАП РФ – повреждение железнодорожного пути, сооружений и устройств сигнализации или связи либо другого транс­портного оборудования, сбрасывание на железнодорож­ные пути или оставление на них предметов, которые могут вызвать нарушение движения поездов – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток;

- ч. 5 ст. 11.1 КоАП РФ – проход по железнодорожным путям в неустановленных местах – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей;

 - ч. 1 ст. 11.17 КоАП РФ – посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде – влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

 

- ч. 2 ст. 11.17 КоАП РФ – выбрасывание мусора или иных предметов на железнодорожные пути и платформы – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Документы школьной службы Медиации  

В крае заработала ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ оказания экстренной психологической помощи детям, подросткам и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Министерство образования, науки и молодежной политики по решению Антитеррористической комиссии Краснодарского края расширяет возможности экстренной психологической помощи детям, подросткам и молодежи.

В крае заработала ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, которой в любое время суток можно воспользоваться и получить ответы на проблемные вопросы, профессиональные советы и информацию.

Телефоны ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ – 8(861)245-82-82, 8(988)245-82-82.

Обращаем внимание, что Детский телефон доверия
с единым Общероссийским единым номером 8-800-2000-122 продолжает работать в прежнем режиме.      

Краснодарская транспортная прокуратура разъясняет о недопустимости распространения экстремизма

 

Экстремизм – общественно-опасное явление, имеющее далеко идущие негативные последствия. Термин «экстремизм» происходит от латинского слова «extremus» – крайний. Сама по себе приверженность к какой-то точке зрения, постановка ее в центр внимания не является чем-то общественно-опасным. Другой вопрос, как осуществляется ее отстаивание и как это соотносится с охраняемыми законом правами, свободами, законными интересами других людей, общества, государства?

! В соответствии со статей 1 Федерального Закона от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» к экстремистской деятельности (экстремизму) относятся:

- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

- публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

- возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

- нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

- воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

- воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

- совершение преступлений по мотивам  политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;

- пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;

- публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

- публичное заведомо ложное обвинение лица, занимающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

- организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

- финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

! Основные направления противодействия экстремизму определены в статье 3 названного закона – это: принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности, а также выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.

Важное значение имеет принятие профилактических мер воспитательного и пропагандистского характера, которые направлены, прежде всего, на недопущение, предупреждение экстремисткой деятельности.

! Нужно знать, что в Российской Федерации запрещаются создание и деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности; запрещаются распространение через средства массовой информации экстремистских материалов и осуществление ими экстремистской деятельности; запрещается использование сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности; на территории Российской Федерации запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения, что установлено названным Законом.

! Шанхайской конвенцией о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом от 15 июня 2001 года предусмотрено, что терроризм, сепаратизм и экстремизм, вне зависимости от их мотивов, не могут быть оправданы ни при каких обстоятельствах, а лица, виновные в совершении таких деяний, должны быть привлечены к ответственности в соответствии с законом.

! За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную (статьи 280, 282, 282.1 – 282.3 УК РФ, а также иные преступления, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, предусмотренные соответствующими статьями Особенной части Уголовного кодекса РФ), административную (статьи 13.15, 20.3, 20.29 КоАП РФ и др.) и гражданско-правовую ответственность. В целях обеспечения государственной и общественной безопасности по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в правоохранительных органах, а также к работе в образовательных организациях и занятию частной детективной и охранной деятельностью.

! Как уберечь себя и своих близких?

Прежде всего, будьте внимательны к своим близким, поддерживайте с ними контакты, интересуйтесь их жизнью.

Интернет, являясь главным информационным полем всего человечества, несет в себе потенциальную опасность «заражения» молодого неокрепшего организма экстремистскими воззрениями. Изучая тот или иной информационный ресурс, важно понимать, не относится ли изучаемый материал к запрещенным и не признан ли он экстремистским. Ознакомиться с Федеральным списком экстремистских материалов можно на сайте Министерства юстиции России - minjust.ru. Со сведениями о запрещенных к распространению на территории страны информационных ресурсах можно ознакомиться на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций России - eais.rkn.gov.ru. 

Пользователи сети Интернет, придерживающиеся радикальных взглядов, осуществляют манипулятивное воздействие на граждан, которого надо остерегаться. Будьте бдительны, ведя переписку с незнакомыми людьми в социальных сетях.

Нередко вовлечение молодежи ведется под пропагандой здорового образа жизни, поэтому необходимо критично оценивать свое участие в том или ином публичном мероприятии, предварительно установив истинные цели организаторов, анализировать получаемую информацию и оценивать её, в чем безусловно помогут Ваши родные и близкие.

Важно помнить, что современный экстремизм представляют собой разветвлённую и хорошо отлаженную и управляемую систему, обладающую огромными финансовыми и людскими ресурсами. Экстремизм многогранен в своих формах, маскируется и прикрывается различными идеологическими и политическими доктринами, в том числе религией. Экстремизм наносит непоправимый вред устоявшимся общественным ценностям человечества, оказывает существенное негативное влияние на «чувство защищенности» человека.

Противодействие экстремизму в Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности.

 

 

 

Материалы по информационной безопасности детей http://iro23.ru/informacionnaya-bezopasnost 

 

  

23 января в Краснодарском крае стартует месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы. В этом году мероприятия, посвященные патриотическому воспитанию населения, пройдут под девизом "Воинский долг - честь и судьба!". В течение месяца наши ребята примут участие во многих акциях и мероприятиях. конкурсах и фестивалях. Подробности в разделе "Летопись Победы" http://school5.kor.kubannet.ru/index.php/letopis-pobedy

 

 

 

Информация

о проведении в МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район уроков, приуроченных к 25-летию Конституции РФ

 

№ п/п

Показатели

Отчет

(чел.)

1

Количество общеобразовательных организаций муниципалитета, принявших участие в проведении уроков Конституции и открытых мероприятиях, посвященных 25-летию принятия Конституции Российской Федерации.

1

2

Численность   вовлеченных школьников в проведение урока Конституции и открытых мероприятиях, посвященных 25-летию принятия Конституции Российской Федерации.

838

3

Количество педагогов, принявших участие в проведении уроков Конституции и открытых мероприятиях, посвященных 25-летию принятия Конституции Российской Федерации.

35



Управление образования Администрации Кореновского района

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

 

Средняя общеобразовательная школа № 5

 

Муниципального образования

 

Кореновский район

 

П Р И К А З

 

30.11.2018г                                                                                  № 568

 

 «О присвоении имён Героев классам в МОБУ СОШ №5»

 

          На основании плана воспитательной работы МОБУ СОШ №5,в рамках регионального проекта «Имя героя», с целью воспитания патриотизма, любви и уважения к Родине, школе, станице,  для сохранения и приумножения школьных традиций, раскрытия способностей учащихся

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.     Присвоить классам имена героев (приложение 1).

 

2.     Классным руководителям создать в кабинетах стенды с информацией о герое, имя которого присвоено классу. 

 

3.     Ответственность за исполнение данного приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе Федяева Ю.Ф.

 

                 Директор МОБУ СОШ № 5                               В.В. Домащенко

 

 Приложение №1 к приказу № 568   от 30.11.2018

 

в Муниципальном общеобразовательном

 

бюджетном учреждении

 

средней общеобразовательной школе № 5

 

муниципального образования

 

Кореновский район

 

                                                                                  «О присвоении имён Героев классам в МОБУ СОШ №5

 

 

 

Класс

Имя героя

Николай Сергеевич  Меремьянин

Владимир Денисович Головатый

Александр Матвеевич Матросов

Валентина Владимировна Терешкова

Елизавета Петровна Глинка

Трафим Кириллович Третьяков

Епистиния Фёдоровна Степанова

Герасим Евсеевич Кучерявый

Евгения Андреевна Жигуленко

Григорий Федорович Пономаренко

Венера Павленко

Владимир Никифорович Дубинин

Николай Иванович Кузнецов

Валентин Александрович Котик

Александр Михайлович Степанов

Василий Ефимович Фалько

Иван Лукич Хижняк

Юрий Алексеевич Гагарин

Зоя Анатольевна Космодемьянская

Константин Константинович Рокоссовский

Илья Максимович Жеребкин

Олег Васильевич Кошевой

Михаил Тимофеевич Калашников

Константин Эдуардович Циолковский

Евдокия Давыдовна Бершанская

Николай Францевич Гастелло

10а

Сергей Павлович Королёв

10б

Дмитрий Федорович Лавриненко

11а

Захарий Чепега

11б

Иван Степанович Сосюра


В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.

 

Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.

Открылся портал http://персональныеданные.дети/. Тема данного сайта "Что ты знаешь о защите персональных данных?". Разделы портала: Советы, конкурсы, игры, тесты и др.

 

26 июня для учащихся 7-8 классов состоялось мероприятие антинаркотической направленности посвященное Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. При проведении использовалась интерактивная доска. Руководила мероприятием учитель русского языка и литературы Иванова Е. В., ответственная - соцпедагог Ярошенко С. Н.

 5 июня для учеников 1-4 х классов прошло мероприятие антинаркотической направленности "Красочное лето. Рисунок на асфальте". Руководила мероприятием учитель начальных классов Якубина Т. В., ответственная за мероприятие соцпедагог школы Ярошенко С. Н.

 

Памятка для родителей по профилактике туберкулеза

 

ТУБЕРКУЛЕЗ У ДЕТЕЙ

Туберкулез - хроническое инфекционное заболевание, вызываемое микобактериями туберкулеза человеческого или, реже, бычьего вида (последние передаются через молоко и молочные продукты), поражающими в большей мере органы дыхания, а также все органы и системы организма.

Источником инфекции являются больные туберкулезом люди. Наиболее распространенным является воздушный путь заражения. Факторами передачи служат носоглоточная слизь, мокрота и пыль, содержащие бактерии.

Размножение бактерий туберкулеза в организме ребенка ведет к значительным функциональным расстройствам с явлениями интоксикации: появляется раздражительность или, наоборот, заторможенность, быстрая утомляемость, головная боль, потливость. Температура тела повышается до 37.2 - 37.3о, нарушаются сон и аппетит. При длительном течении болезни ребенок худеет, кожа становится бледной, отмечается склонность к воспалительным заболеваниям. Для детей типична реакция со стороны лимфатических узлов: они увеличиваются в размерах, становятся плотными. При отсутствии лечения возможен переход болезни в более тяжелые формы.

Для диагностики туберкулезной интоксикации важное значение имеет определение инфицированности с помощью туберкулиновых проб, а для детей с 12 лет - ещё и с помощью флюорографии.

Для профилактики туберкулеза очень важно: вести здоровый образ жизни, строго соблюдать санитарно-гигиенические правила: мыть руки перед едой, не употреблять в пищу немытые овощи и фрукты, а также молочные продукты, не прошедшие санитарный контроль, полноценно питаться, заниматься спортом, обращать внимание на изменения в состоянии здоровья.

 

Важным моментом для предупреждения туберкулеза является ежегодная постановка пробы Манту.

Документы по безопасности дорожного движения: "Приказ о создании отряда ЮИД", Программа и план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Безопасные дороги Кубани", приказ о назначении ответственного за пропаганду и популяризацию ПДД

Об организации профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МОБУ СОШ №5

Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дороге заключается в несоблюдении ПДД и низкой культуре поведения, как водителей транспортных средств, так и детьми. Что касается нарушений со стороны детей, то чаще всего это: переход проезжей части вне установленном месте, переход на запрещающий сигнал светофора, перед близко идущим транспортом, выход на дорогу из-за стоящего транспортного средства, игра на проезжей части или в непосредственной близости от нее, нарушения Правил дорожного движения при управлении велосипедами, мопедами и мотоциклами.

Данные нарушения свидетельствуют об отсутствии у детей твердых практических навыков поведения на дорогах и, как следствие, - неумение юных участников дорожного движения ориентироваться в сложной дорожной обстановке.

Под профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма следует понимать целенаправленную деятельность по своевременному выявлению, предупреждению и устранению причин и условий, способствующих дорожно-транспортным происшествиям, в которых погибают и получают травмы дети и подростки.      

Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации МОБУ СОШ №5

1. Учебный процесс:

·        проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;

·        проведение «Минуток безопасности» в конце урока.

2. Внеурочная деятельность

·        проведение тематических классных часов в рамках «Программа

профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

обучающихся 1-11 классов общеобразовательных организациях

«Безопасные дороги Кубани»;

·        проведение Акций по профилактике ДДТТ;

·        участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"и «Пристегнись Россия»

·        тестирование обучающихся;

 

3. Информационное и материально-техническое обеспечение:

·        программы, справочная и методическая литература: библиотека у каждого учителя, преподавателя-организатора ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;

·        оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к ОУ, уголков по безопасности дорожного движения;

·        наличие индивидуальных схем у учащихся школы;

4. Работа с родителями:

·        обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;

·        обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;

·        тестирование родителей.

Для обеспечения эффективной работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МОБУ СОШ №5  в наличии:

1.  Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность ОУ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (приказы по образовательному учреждению о назначении ответственного за организацию и ведение работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, положения, отражающие соответствующую деятельность).

2.  Утвержденный План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на учебный год.

3.  Документы, отражающие деятельность отряда юных инспекторов движения (приказ о назначении руководителя отряда ЮИД, Положение о работе отряда ЮИД,  утвержденный План работы отряда на учебный год).

4.  Учебно-материальная база для обучения детей и подростков Правилам дорожного движения:

4.1.    Класс  безопасности дорожного движения в начальной школы.

4.2.    Информация для родителей по безопасности дорожного движения.

4.3.    Наличие методических рекомендаций и разработок, направленных на формирование знаний, умений и навыков по безопасности дорожного движения для педагогических работников (сценарии мероприятий, игры, инструктажи, памятки, листовки).

 

5.                Размещение информации по профилактике ДТТ на сайте ОУ.

Памятка для учащихся по правилам дорожного движения

1.  Ходите только по тротуару!

2.  Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет – на перекрестках по линии тротуаров.

3.  Переходя улицу, посмотрите  налево, а дойдя до середины – направо.

4.  На улицах и дорогах где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.

5.  Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом.

6.  Не выходите на проезжую часть из-за стоящей машины или другой помехи обзору; в крайнем случае, остановитесь и внимательно посмотрите, что там за…

7.  При переходе через улицу не стоит вести оживленную беседу (особенно по телефону)– разговоры отвлекают мысли и взгляд от наблюдения.

8.  Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы!

 ЗНАЙ! Кататься на велосипедах, роликах и скейтбордах можно только во дворе или на специальных площадках. Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно!

 ЗНАЙ! Надо быть очень внимательным при переходе дороги! Самые безопасные переходы - подземный и надземный. Если их нет, лучше перейти по «зебре». Если на перекрестке нет пешеходного перехода и светофора, попроси взрослого помочь перейти дорогу. 

 ЗНАЙ! Переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора. Но даже при зеленом сигнале никогда не начинай движение сразу. Сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен.

 ЗНАЙ! Если на остановке стоит автобус, не обходи его ни спереди, ни сзади. Надо дождаться, пока он отъедет, и только тогда начинать переход.

 ЗНАЙ! Особенно внимательным надо быть, когда обзору мешают препятствия. Стоящие у тротуара машина, ларек, кусты могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Поэтому убедись, что опасности нет, и только тогда переходи.

Советы Родителям!

Главный принцип в воспитании законопослушного гражданина (в том числе как участника дорожного движения)  для родителей – «Делай, как я».  Чтобы ребенок не нарушал Правила дородного движения, он должен не просто  их знать  - у него необходимо сформировать привычку их соблюдать. И те, что четко прописаны в ПДД, и те, что сформировала жизнь в последнее время. Например, открывая входную дверь вашего дома, подъезда, вы делаете один шаг на тротуаре и останавливаетесь, осматривая и пешеходную дорожку, и проезжую часть двора. Хорошо проговариваете ваши действия: «Остановились, смотрим, безопасно ли нам сейчас идти. Машин нет? Отлично! Можем не спеша двинуться в путь». И даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу только там, где это разрешается правилами. И только на зеленый сигнал светофора. В собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь сами ремнями безопасности, используйте детские удерживающие устройства, и обязательно потребуйте, чтобы пристегнулись ваши пассажиры.

 

  Помните! Если родители считают  возможным нарушать Правила дорожного движения, то и дети будут вести себя так же. Улица же ошибок не прощает, а цена таким ошибкам может оказаться безмерной.

27 января в 18. 00 состоялось общешкольное родительское собрание, посвященное безопасности детей

 

        

Подкатегории