Сведения об образовательной организации

скачать

 Сведения об образовательной организации:

1. Основные сведения

2. Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический состав.

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово-хозяйственная деятельность

11. Вакантные места для приема (перевода)

12. Взаимодействие с образовательной организацией

1. Основные сведения

 

Информация о деятельности образовательной организации

Информация (ссылка)

1

Дата создания образовательной организации

1.09.1964 г. 

2

Учредитель образовательной организации

МО Кореновский район 

3

Место нахождения образовательной организации

Краснодарский кр., Кореновский р-он, ст. Платнировская, ул. Третьякова, 111 

4

Режим, график работы 

 Школа работает с понедельника по субботу, секретарь: понедельник-пятница 8.00-16.00

5

Контактный телефон

 (86142) 71146

6

Адрес электронной почты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. Структура и органы управления образовательной организацией

7

Структура и органы управления образовательной организации

Директор МОБУ СОШ №5 Домащенко В. В.

Председатель Совета школы Павленко О. А.

Председатель педагогического Совета школы Домащенко В. В.

Место нахождение структурных подразделений: ст. Платнировская ул. Третьякова. 111, дополнительных сайтов нет

 struct.zip

3. Документы

29.1.

КОПИИ:

Устава образовательной организации;

 ustav.zip

29.2.

лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

 ustav.zip

29.3.

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

 ustav.zip

29.4.

плана финансово-хозяйственной деятельности  образовательной организации, утвержденного в  установленном законодательством Российской  Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности  (за прошлый год)

  finans.zip

29.5.

локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

Порядок внесения добровольных пожертвований от граждан и юридических лиц, отчет о расходовании пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц.

Приказ по школе, положение, формы заявления о согласии субъекта ПДн на обработку персональных данных

pravila.zip 

 

antikor.zip

 

personal.zip

30

 Отчет о результатах самообследования (который также содержит сведения о текущем контроле успеваемости о промежуточной аттестации)

 samoobs.zip

31

 

документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

 platn.zip

32

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

predpis.jpeg

4. Образование

8

Уровень образования

 Среднее (общее) образование

9

Форма обучения;

 очное

10

Нормативный срок обучения;

 начальное образование - 4 года

основное образование - 5 лет

среднее (полное) - 2 года

11

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);

 13.12.2028 г.

12

Описание образовательной программы с приложением ее копии 

Адаптированная основная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

progr.zip

 

programmaovz.zip

 

 

13

Учебный план с приложением его копии;

 uchplan.zip

14

Аннотации к рабочим программам дисциплин

annot.zip

15

Календарный учебный график с приложением его копии;

 grafik.zip

16

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

 local.zip

17

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

В школе реализуется "Основная образовательная программа начального, основного, среднего общего образования"

pmo.zip

18

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов 

830

19

 Язык, на котором осуществляется образование (обучение);

 русский

5. Образовательные стандарты

20

Федеральные государственные образовательные

стандарты и образовательные стандарты 

https://минобрнауки.рф/документы/336

 

МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район в 2017 – 2018 учебном году реализуются федеральные государственные образовательные стандарты: 

     ФГОС НОО (федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования). 1-4 классы.

      ФГОС ООО (федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования). 5а,5б,5в, 6а, 6б, 6в. 7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в, 9а, 9в, 9б классы. 

6. Руководство. Педагогический состав.

21

Сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии)

kartoteka.zip 

22

Сведения о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

 kartoteka.zip

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

23

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности представлены в документе для скачивания.

Доступ к информационным системам и информационным телекоммуникационным сетям: выход в Интернет - имеют педагоги, администрация школы для работы в Электронном журнале, коммуникаций в сфере образования и науки.

Материально-техническое обеспечение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: вход в школу оборудован специальным пандусом для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; двери школы оборудованы предупредительным знаком ("желтый круг") для слабовидящих людей. Лестничные пролеты оборудованы пристеночными поручнями. 

Школа не имеет специальных условий питания, охраны здоровья лиц обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; не имеет в наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Школа не имеет в наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 kabinet.zip

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и другие виды материальной поддержки не предусмотрены. В школе нет общежитий и Интерната.

9. Платные образовательные услуги

31

 

документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

 platn.zip

10. Финансово-хозяйственная деятельность

26

 

 

 

27

 Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

1062 учебных часа в неделю; внеурочная деятельность 240- ч в неделю

 

 finans2.zip

11. Вакантные места для приема (перевода)

В параллелях 5-7, 9 классов имеются вакантные места для приёма – перевода учащихся.

12. Взаимодействие с образовательной организацией

Телефон: (86142)71146

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часто задаваемые вопросы:

Уважаемые пользователи сайта! Предлагаем Вам принять участие в мониторинге качества образовательной деятельности нашей школы.

Мы заранее благодарны Вам за Вашу помощь! https://docs.google.com/forms/d/1EHqyUQPxtVUoSUeCMOhIVfA-2aP0YRKO_JL8kr-QJsI/viewform?c=0&w=1

 Приглашаем посетить нашу страничку в VK и оставить свои отзывы https://vk.com/school5top

 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Приказ об утверждении программы развития

Правила приема в школу

Режим учебных занятий

Средства обучения и воспитания

Положение о промежуточной аттестации

Порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Регламент доступа в сеть Интернет. Положение о школьном сайте

Телефоны муниципальной "горячей линии": 88614241460 (секретарь УО)

Адреса электронных приемных:
Прокуратура г. Кореновска. ул. Пролетарская 35а, 8614241711 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Территориальный отдел правления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в г. Кореновске
ул. Красная 146, т.88614246494, http://23.rospotrebnadzor.ru

Утверждаю

Директор МОБУ СОШ №5

В.В. Домащенко

« 01  » сентября 2017г               

 

                   Положение о школьной форме и внешнем виде учащегося

                                                    в МОБУ СОШ №5

I. Общие положения

1.1. В соответствии с законом РФ от 4.06.2014 №148-ФЗ «Об образовании» ст. 38,  Конвенцией о правах ребенка ст. 13-15, Уставом школы, с 1 сентября 2017 в МОБУ СОШ №5 ст. Платнировской МО  вводится школьная форма.

1.2. Настоящее Положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими).

1.3. Настоящим Положением устанавливается определение школьной формы как одного из способов создания деловой атмосферы, необходимой для учебных занятий.

1.4. Школьная форма приобретается родителями в магазинах, либо шьется в соответствии с предложенным описанием.

1.5. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2017 года.

II. Функции школьной формы

2.1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно – воспитательного процесса на весь учебный период.

2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно Правил внутреннего распорядка для учащихся и Устава школы.

2.3. Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального, религиозного положения.

2.4. Удобство и комфортность использования в различные времена года.

2.5. Соответствие гигиеническим требованиям.

2.6. Формирование и развитие эстетического вкуса, культуры одежды.

III. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся

3.1. Школьная одежда должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПин 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 17 апреля 2003 года.

3.2. Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий.

3.3. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

3.3.1. Повседневная форма:

-для мальчиков и юношей - брюки классического покроя, пиджак или жилет нейтральных цветов (серых, черных);  однотонная сорочка сочетающейся цветовой гаммы; аксессуары (галстук, поясной ремень);

-для девочек и девушек - жакет, юбка темных оттенков коричневого, черного, синего цветов; брюки классического покроя серого, черного цвета; непрозрачная блузка (длиной ниже талии) белого цвета гаммы; (рекомендуемая длина юбок: не выше 10 см от верхней границы колена).

3.3.2. Парадная школьная форма Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек. Для девочек 1- 11 классов парадной одеждой является форменое платье темного цвета и белый фартук, белые банты.

                Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, которая представляет собой тёмные брюки классического покроя , белую сорочку , дополненные  классическим галстуком или галстуком-бабочкой черного цвета.

3.3.2. Спортивная форма.

Спортивная школьная одежда должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.

· Для занятий в спортивном зале: спортивная футболка однотонного цвета с эмблемой школы(цвет футболки определяет классный коллектив), спортивные трусы (шорты) черного цвета, спортивная обувь (кеды, кроссовки) с нескользкой подошвой.

· Для занятий на улице: спортивный костюм и майка, спортивная обувь (кеды,кроссовки).

3.4. Обязательно наличие чистой сменной обуви.

3.5. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.  Девочки и девушки, имеющие длинные волосы, должны носить их собранными в пучок или заплетенными в косу.

Обучающимся запрещается появляться в образовательном учреждении с экстравагантными стрижками и прическами, с волосами, окрашенными в яркие неестественные оттенки, с ярким маникюром и макияжем, с пирсингом.

III Права, обязанности и ответственность

3.1. Учащийся и родители имеет право:

· выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами.

3.2. Учащиеся обязаны:

· Носить повседневную школьную форму ежедневно.

· Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой.

· В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают

парадную форму.

· Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной.

· Бережно относиться к форме других учащихся школы.

3.3. Учащимся запрещено:

3.3.1. Приходить на учебные занятия без школьной формы.

3.3.2. Посещать занятия без второй обуви до особого распоряжения директора (в зависимости от устойчивости погоды в сентябре, мае).

3.3.3. Носить одежды:

· ярких цветов и оттенков,

· майки, топики, шорты, джинсы,

· блузы с глубоким вырезом,

· с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение,

· брюк, юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами,

· юбки длинной менее 40 см,

· прозрачную и яркую одежду с декоративными деталями в виде заплат, с порывами ткани, с надписями и изображениями,

· головных уборов в помещениях образовательных учреждений,

· пляжной обуви, массивной обуви на толстой платформе, вечерних туфель и туфель на высоком каблуке (более 5 см), кеды или другую спортивную обувь, шлепанцы.

3.3.4. Аксессуары, массивные украшения (бусы, броши,  кольца, ремни с массивными пряжками) в школу носить запрещено.  Серьги для девочек должны быть небольшого размера, прилегающими к уху.

3.3.5. Маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т.п.);

маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы);

вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов

IV. Ответственность

4.1. В случае, если учащийся пришел в школу без школьной формы, по требованию дежурного администратора (учителя, классного руководителя) он должен написать объяснительную.

4.2. Учащийся без школьной формы на занятия допускается, но при этом предоставляет дежурному администратору (учителю, классному руководителю) дневник, в котором уполномоченное лицо делает запись для родителей с предупреждением о том, чтобы родители приняли соответствующие меры, т.е. обеспечили приход в школу своего ребенка в школьной форме.

4.3. Если нарушения со стороны учащегося повторяются, то классный руководитель вызывает родителей для подробных и повторных инструкций по соблюдению учащимися, установленными настоящим положением требованиями к школьной форме и внешнему виду школьников.

4.4. К обучающимся, не соблюдающим требования к школьной форме и внешнему виду, установленными настоящим Положением, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность (в соответствии со статьей 43 федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

V. Права родителей

Родители имеют право:

5.1. Обсуждать на родительских комитетах класса и школы вопросы, имеющие

отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение Управляющего совета предложения в отношении школьной формы.

5.2. Приглашать на классный родительский комитет, Управляющий совет, Совет по профилактике правонарушений родителей, дети которых уклоняются от ношения школьной формы, и применять к таким родителям меры в рамках своей компетенции.

VI. Обязанности родителей

Родители обязаны:

6.1. Приобрести школьную и спортивную формы, вторую обувь до начала учебного года.

6.2. Ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.

6.3. Следить за состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.

6.4. Не допускать ситуаций, когда учащийся причину отсутствия формы объясняет тем, что она постирана и не высохла.

6.5. Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной формы и принятии мер для обеспечения ребенка школьной формой.

6.6. Прийти на Совет по Профилактике по вопросу неисполнения данного Положения.

VII. Ответственность родителей

За ненадлежащее исполнение или неисполнение родителями данного Положения родители несут административную ответственность, определенную Управляющим советом в рамках его компетенции.

VIII. Права классного руководителя

Классный руководитель имеет право:

8.1. Разъяснить пункты данного Положения учащимся и родителям под роспись.

IX. Обязанности классного руководителя

Классный руководитель обязан:

9.1. Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения учащимися своего

класса школьной формы и второй обуви перед началом учебных занятий.

9.2. Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у учащегося, приглашать на Совет профилактики.

9.3. Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной

инструкции.

X. Ответственность классного руководителя

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей несет ответственность, предусмотренную трудовым законодательством РФ, локальными актами образовательного учреждения.

 

 

 

Реализуемые основные программы  за счет средств бюджетной системы Российской Федерации

Наименование Уровень нормативный срок освоения количество учеников
1 Начальное общее образование общеобразовательная  4 года 290
2 Основное общее образование общеобразовательная 5 291
3 Среднее (полное) общее образование общеобразовательная 2 76
4 Программы следующих направленностей:
-научно-технической;
-художественно-эстетической;
-физкультурно-спортивной.
дополнительные 2 76

В школе имеются электронные образовательные ресурсы по всем предметам по всем степеням обучения, которыми могут пользоваться учащиеся во время учебного процесса.


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 муниципального образования  Кореновский район

Приказ   №  49б от 29.01.2016 г. "Об организации приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования. "

В соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 32  "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

приказываю:

1. Осуществлять приём граждан, имеющих право на получение начального  общего образования   в 1 –м классе 2016-2017 учебного года, проживающих на территории, за которой закреплена МОБУ СОШ № 5 с 1 февраля 2016г.

2. При приёме ознакомить  родителей (законных представителей) будущих первоклассников  с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

3. С целью проведения организованного приема граждан в первый класс разместить на информационном стенде, на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о:  количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;    наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля.

4. Прием граждан в  осуществлять по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала

документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".  Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

5. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.

6.  Прием заявлений в первый класс  для граждан, проживающих на закрепленной территории, начать не позднее 1 февраля и завершить не позднее 30 июня текущего года.

7. Зачисление в МОБУ СОШ № 5 оформлять  приказом  ОО в течение 7 рабочих дней после приема документов.  Для удобства родителей (законных представителей) детей  установить график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания) ( отв. куратор начальных классов  Боева Н.П )

8. Детей с ограниченными возможностями здоровья принимать на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

9. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрировать в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдавать расписку в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОО, о перечне представленных документов. Расписку заверять подписью должностного лица ОО, ответственного за прием документов, и печатью ОО.

10. Ответственным за прием документов назначить делопроизводителя Новикову С.Г.

11. Распорядительные акты ОО о приеме детей на обучение размещать на информационном стенде ОО в день их издания. 

12. Ответственным за организацию приёма  граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования назначить куратора начальных классов  Боеву Н.П.

13. Контроль за исполнением  данного приказа оставляю за собой.

Директор МОБУ СОШ № 5 ____________ В.В. Домащенко

 

Ваш ребенок идет в первый класс

Уважаемые родители!

     От всей души поздравляем Вас с тем, что Ваш ребенок пойдет в первый класс! 

     Поступление в школу - важное событие в жизни ребенка! Мы хотим оказать Вам помощь в том, как правильно подготовить своего ребенка,  чтобы этот день запомнился Вам и Вашему ребенку надолго.

     Ваш ребенок психологически переходит в новую систему отношений с окружающими его людьми

    Ребенок обретает социальный статус: он ученик, он ответственный человек, с ним считаются. Очень большая ответственность лежит именно на Вас - уважаемые родители! От того насколько грамотно Вы подготовили своего ребенка к школе зависит его успех или неуспех в учебной деятельности.

Памятка родителям первоклассников

 • Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
  • Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  • С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
  • Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Помощь родителей будущему первокласснику 

  • Развивать и поддерживать интерес ребенка к обучению.

 Поощрять успехи («Ты сможешь, ты способен», не акцентировать внимание на неудачах при обучении).
 Не требовать любой ценой только высоких результатов и оценок.
 Объяснять, как важно получать новые знания и развивать свои
 способности.
 Строго придерживаться режима дня.
 Для мобилизации внимания ребенка помнить правило
«Делай все скорее сам, не смотри по сторонам,
Делом занимайся, а не отвлекайся!»

 Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи. Успехи в
школе зависят от организации рабочего места.
 Не пугайте трудностями и неудачами в школе. ( «В школу не
возьмут», «В классе засмеют»).
 Научите правильно реагировать на неудачи.
 Приучайте к самостоятельности.

Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в школу.
  Своё имя, отчество и фамилию.
  Свой возраст (желательно дату рождения)
  Свой домашний адрес.
  Страну в которой живет.
 Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.
  Времена года (последовательность, месяцы).
  Различать одежду, обувь и головные уборы; овощи, фрукты и ягоды.
  Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.
  Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, вверх – вниз и т.д.)
 Запомнить и назвать 6 -10 картинок, предметов.
  Свободно считать от одного до 10 и обратно.
  Уметь внимательно, не отвлекаясь слушать (20 – 25 минут).
  Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя).
  Знать правила поведения в общественных местах и на улице.

Рекомендации по подготовке руки к письму
Чтобы подготовить руку ребенка к письму, необходимо как можно больше:
 Лепить, конструировать;
  Обводить разные предметы, шаблоны;
  Штриховать рисунки, раскрашивать;
  Вырезать различные рисунки, фигурки;
  Нанизывать колечки, бусы и т.д.;
  Отвинчивать, завинчивать, закручивать и т.д.;
  Перебирать мелкие предметы;
 Шнуровать

Каковы критерии психологической' готовности ребенка к школе?
1. Социально-психологическая готовность к школе:

  Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний)
  Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
 Умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).
2. Развитие школьно-значимых психологических функций:
 Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).

10 заповедей для родителей

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

 

Положение об оплате труда

Директор Платнировской МОБУ СОШ №5 Домащенко Виктор Владимирович

     Школа № 5 – это самая замечательная школа, добрая, уютная, светлая. Здесь богатые традиции, талантливые учителя и способные ученики. В школе царит атмосфера добра и взаимопонимания.

     Директор школы – Домащенко Виктор Владимирович. Под его руководством в 2007 году школа является победителем конкурса «Лучшие школы России» в рамках  приоритетного национального проекта «Образование».

      В школе трудятся 70 человек, из них 50 – учителя. Имеют высшую категорию – 24 учителя.

        Почетный работник общего образования:
       
Домащенко Ирина Анатольевна, учитель начальных классов;
        Клушина Таиса Ивановна , учитель русского языка и литературы;
              Боева Наталья Петровна., учитель начальных классов.

Домащенко Виктор Владимирович, директор школы
        Грамота Министерства образования РФ:
       
Шевцова Ирина Ивановна, учитель музыки

Беляева Наталия Павловна, учитель математики

Домащенко Виктор Владимирович, директор школы

Диброва Светлана Федоровна, зам. директора по УВР

Горшкова Ольга Анатольевна, зам. директора по ВР

Руднева Татьяна Николаевна, учитель английского языка

Вакуленко Елена Александровна, учитель математики

Лучший учитель России 2006 и 2014

Лознова Елена Вадимовна, учитель информатики.

Депутат Совета Платнировского сельского поселения:

Домащенко Виктор Владимирович. директор школы

Школа № 5 сегодня одна из самых инновационных. Модернизация – в каждом кабинете. Большая работа ведётся здесь по техническому переоснащению, внедрению новых технологических элементов в учебный процесс. На смену старой деревянной доске пришла – интерактивная. В школе 26 интерактивных досок, 68 компьютеров. Охват бесплатными учебниками 100%.

       Работа с одарёнными детьми – одно из приоритетных направлений работы школы, за которое отвечает заместитель директора по учебно-воспитательной работе Диброва Светлана Фёдоровна.  Успешно решаются задачи развития творческих способностей  и интеллекта учащихся. В текущем учебном году школа заняла первое место по результатам районных предметных олимпиад. Всего завоёвано 71 призовое место.

       Работают 6 классов казачьей направленности. В классных кабинетах оформлены музейные уголки казачьего быта.

      За последние три года 10 выпускников награждены медалями «За особые успехи в учении», из них: 6 – золотых, 4 – серебряных медали.

       Для организации спортивной работы в школе создан клуб «Олимпик». В 2011 году юноши старших классов заняли 1 место в районном этапе Спартакиады допризывной молодёжи. В 2012 году юноши нашей школы заняли 1 место в станичных соревнованиях «А ну-ка, парни!», 1 место в районных соревнованиях волейболу.

      Дети учатся «живой политике» в своём небольшом локальном государстве – школьном объединении «Факел» под руководством Горшковой Ольги Анатольевны. 

            Издаётся школьная газета «Пятёрочка», размещённая на школьном сайте в Интернете.

    В школе № 5 гармонично сочетаются традиции и новации, что обеспечивает классическое образование с использованием самых современных образовательных технологий.

Школ немало в районе и крае

И любая открытий полна.

Только кажется нам (и недаром)

Что такая, как эта, одна.

 СОСТАВ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 5 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

ДИРЕКТОР МОБУ СОШ №5 -   ДОМАЩЕНКО ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТА МОБУ СОШ№5 – РУДНЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

УЧИТЕЛЯ

РОДИТЕЛИ

УЧАЩИЕСЯ

ГУЗЕНКО ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ

НОВИКОВА СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВНА

ЛЕБЕДЬ ДМИТРИЙ 11Б КЛАСС

ЛАТУШ НАТАЛИЯ ГРИГОРЬЕВНА

КУРКИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

КОРЕПИН НИКИТА 8В КЛАСС

БОЕВА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

ГАЛАНЦЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ВОРОБЬЁВА ДАРЬЯ 10Б КЛАСС

ВАКУЛЕНКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

МЕЩЕРЯКОВА ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВНА

АЛМАКАЕВ АЛЕКСАНДР 10А КЛАСС

ПАЩЕНКО НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

МЕРКУЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

 АЗИМОВА АННА 11А КЛАСС

НОВИКОВА РИТА ИВАНОВНА

ПАВЛЕНКО ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА

ЛОГАЧЁВА СВЕТЛАНА  9А КЛАСС

ДИБРОВА СВЕТЛАНА ФЁДОРОВНА

ЛЕБЕДЬ ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

БРОСЛАВСКИЙ ДАНИИЛ 9Б КЛАСС

 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ШКОЛЫ                  О.А. ПАВЛЕНКО