ГИА-9
- Информация о материале
- Категория: ГИА-9
- Автор: Super User
- Просмотров: 727
Документы ОО скачать
Муниципальные документы ОГЭ скачать
Региональные документы ОГЭ скачать
Федеральные документы ОГЭ скачать
Выберите предметы для сдачи ГИА-9 скачать
Бланки ответов ГИА-9 скачать
Памятки ГИА-9 скачать
Приказ о назначении ответственных лиц за организацию проведения государственной итоговой аттестации выпускников в МАНОУ СОШ № 5 им. трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина МО Кореновский район в 2024-2025 учебном году скачать
Приказ о назначении ответственных лиц за работу школьной «горячей линии» по вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МАНОУ СОШ № 5 им. трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина МО Кореновский район в 2024-2025учебном году скачать
Приказ об организации и проведении информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024-2025 учебном году скачать
Приказ об утверждении Дорожной карты подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2024– 2025 учебном году скачать
ОГЭ
Как и в предыдущие годы, официальное расписание ОГЭ-2025 будет содержать экзамен-допуск и три периода экзаменационных сессий:
Итоговое собеседование февраль 2025 г. (резерв: март и апрель)
Досрочный период ОГЭ-2025 апрель – май 2025 г.
Основной период ОГЭ-2025 май – июль 2025 г.
Дополнительный период ОГЭ-2025 сентябрь 2025 г.
Заявления об участии в ГИА-9 подаются до 1 марта включительно:
-обучающимися - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
- экстернами - в образовательные организации по выбору экстернов.
Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9
Наименование ресурса |
Ссылка |
1. «Навигатор ГИА» - информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому собеседованию»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ОГЭ»; «Открытый банк заданий ОГЭ» |
https://fipi.ru/navigator-podgotovki/
|
2. «Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ», где размещены методические рекомендации для обучающихся 9 классов, с советами разработчиков КИМ ОГЭ и полезной информацией для организации индивидуальной подготовки к ОГЭ |
https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge
|
3. «Демоверсии, спецификации, |
https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory
|
4. Материалы для подготовки к ГВЭ-9, где размещены материалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов |
https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9
|
«Памятка для родителей «Шесть советов в период подготовки ученика к экзаменам»»
1. Не игнорируйте режим дня. Помогите распределить учебную нагрузку по дням недели, по времени и сложности материала. Чтобы сохранить работоспособность, придерживайтесь временных промежутков: 45–60 минут – учим; 10–15 минут – перерыв. Не лишайте ребенка свободного времени, организуйте досуг, чтобы ребенок не переутомился. Не препятствуйте встречам с друзьями.
2. Следите за сном. Ваш ребенок должен высыпаться как следует. Не допускайте подготовки к экзаменам по ночам. Продолжительность сна должна составлять не менее 8 часов.
3. Следите, чтобы питание было полноценным и регулярным. При интенсивном умственном напряжении ребенку необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов.
4. Не игнорируйте желание ребенка помочь с домашними делами. Такая помощь служит своеобразной разгрузкой, сменой деятельности, которая позволит отдохнуть. Важно следить, чтобы это не переросло в манипулирование: «Я помогаю, значит, меньше буду тратить времени на учебу».
5. Продемонстрируйте веру в ребенка. В общении с ребенком используйте фразы, которые его поддержат:
– «Ты знаешь это очень хорошо»;
– «Не боги горшки обжигали»;
– «Зная тебя, я уверен, что ты сделаешь все хорошо»;
– «Ты сможешь это сделать».
6. Не повышайте тревожность ребенка. В случае сильного волнения расскажите о возможных вариантах пересдачи ГИА и о развитии событий в случае не самого удачного результата.