Доступная среда
- Информация о материале
- Категория: Доступная среда
- Автор: Super User
- Просмотров: 12
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов |
Все объекты, находящиеся на территории школы, пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии). |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе условия питания |
Доступ в столовую для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного здоровья не ограничен. |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. |
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Доступ в спортивный зал и на спортплощадку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья , передвигающихся на колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного здоровья не ограничен. |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Дверные проемы расширены ,по всему зданию обеспечена беспороговая среда |
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
Нет в наличии |
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Сопровождение не предоставляется |
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них |
Все объекты, находящиеся на территории школы, пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии). |
О возможности посадки в транспортное средство и высадке из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла – коляски и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Въезд на территорию школы возможен при согласовании с руководством. Сопровождение не предоставляется |
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям ,в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. |
Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о предоставлении услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. |
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Возможно при согласовании с руководством и медицинским работником школы |
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Возможно при согласовании с руководством и медицинским работником школы. |