Методическая работа

Поздравляем Татьяну Николаевну Рудневу с победой в муниципальном этапе краевого конкурса "Учитель года 2023" в номинации "Основной конкурс". Желаем дальнейших успехов!

Руднева Татьяна Николаевна, учитель английского языка, участник муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года 2023"

 Ссылка на урок учителя английского языка муниципального автономного некоммерческого  общеобразовательного учреждения средней  общеобразовательной школы №5 имени трижды Героя Советского Союза  А.И. Покрышкина муниципального образования Кореновский район Краснодарского  края Рудневой Татьяны Николаевны    https://youtu.be/FTOZec6hncM

Тема урока: Life in Space. Жизнь в космосе. Развитие навыков чтения и говорения с опорой на текст.

УМК: Spotlight

Учебник: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В, Б. Оби, В. Эванс

Класс: 9

Электронные образовательные ресурсы, использованные на уроке: 1.Электронный словарь. Оnline Cambridge dictionary  https://dictionary.cambridge.org/

2. Видео Life on the International Space Station HD https://www.youtube.com/watch?v=tgRMAVoHRbk

Презентация 1 https://cloud.mail.ru/public/6KBW/hBLqNZH4m

Презентация 2 https://cloud.mail.ru/public/iqR2/wdyh49MjC

 

Тема методической работы школы:

« Достижение современного качества образования и воспитания через формирование мотивации достижений учащихся»

 

Темы самообразования педагогов

 

Фамилия, имя и отчество

Тема

  1.  

Латуш Наталия Григорьевна

Формирование функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности

  1.  

Филонова Татьяна Александровна

Развитие функциональной математической грамотности обучающихся

  1.  

Бабенко Наталия Сергеевна

Навыки реализации новой Программы воспитания в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения

  1.  

Боева Наталья Петровна

Метапредметные результаты как показатель уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий

  1.  

Потоцкая Инна Васильевна

Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы

  1.  

Иванова Елена Владимировна

Преемственность в преподавании предметов(между начальной и основной, основной и средней школами)

  1.  

Новикова Рита Ивановна

Использование проектного обучения на уроках русского языка

  1.  

Колеух Оксана Владимировна

Образовательные технологии и их применение для коструирования уроков математики в контексте требований ФГОС ООО

  1.  

Тарасова Ольга Сергеевна

Игровые технологии на уроках русского языка и литературы

  1.  

Беляева Наталия Павловна

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики

  1.  

Вакуленко Елена  Александровна

Использование новых подходов в преподавании и обучении для развития функциональной грамотности школьников

  1.  

Кибер Елена Федоровна

 

Современные средства оценивания учебных достижений по математике ФГОС. Система критериального оценивания

  1.  

Лознова Елена Вадимовна

Использование методов проектов для развития всех видов мышления и познавательного интереса обучающихся

  1.  

Литвинова Галина Анатольевна

Развитие навыков смыслового чтения согласно коммуникативной задачи

  1.  

Руднева Татьяна Николаевна

Развитие навыков смыслового чтения

  1.  

Рахматуллаев Александр Владимирович

Обучение говорению при помощи речевых моделей

  1.  

Рожнова Татьяна Владимировна

Таблицы опоры на уроках английского языка

  1.  

Колесникова Мария Александровна

Актуальные проблемы преподавания английского языка

  1.  

Овчаренко Виктория Николаевна

Повышении учебной мотивации, формирование самостоятельности, самоконтроля, интереса к предмету в процессе учебно-познавательной деятельности

  1.  

Некристова Оксана Дмитриевна

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как средство самореализации и успешной социализации личности ребенка

  1.  

Шевцова Ирина Ивановна

Формирование функциональной грамотности на уроках музыки

  1.  

Уварова Лариса Альбертовна

Развитие функциональной грамотности на уроках физики

  1.  

Сердюкова Людмила Викторовна

Формирование функциональной грамотности на уроках химии и биологии

  1.  

Романовский Роман Геннадьевич

Военно-патриотическое воспитание в рамках занятий спортивным туризмом

  1.  

Труфанова Наталья Алексеевна

Формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности обучающихся

  1.  

Гронь Юрий Григорьевич

Развитие двигательных способностей подростков, как в урочное, так и внеурочное время занятий

  1.  

Таджибов Таджиб Вячеславович

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

  1.  

Дерид Наталья Геннадьевна

Формирование эффективных навыков беглого чтения у младших школьников

  1.  

Турчина  Ольга Викторовна

Развитие познавательных интересов на уроках технологии посредством творческой, практической деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС

  1.  

Диброва Светлана Федоровна

Значение сформированных УУД для успешного обучения и развития младшего школьника

  1.  

Дух Вера Григорьевна

Метапредметные результаты как показатель уровня сформированности регулятивных универсальных действий

  1.  

Деркач Вероника Вячеславовна

Формирование читательской самостоятельности младших школьников на уроках

  1.  

Таджибова Евгения Сергеевна

Формирование универсальных учебных действий на уроках обществознания

  1.  

Колесник Галина Валерьевна

Особенности оценки предметных результатов

  1.  

Скидан Марина Ивановна

Особенности оценки метапредметных результатов

  1.  

Мацакова Дарья Васильевна

Особенности кризисного состояния у детей - подростков

  1.  

Макарова Валентина Августовна

Особенности содержания оценочных процедур на уроках математики

  1.  

Якубина Татьяна Викторовна

Формирование эффективных навыков беглого чтения у младших школьников

  1.  

Брославская Наталья Николаевна

Формирование навыков речевой деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС

  1.  

Белоус Яна Александровна

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий

  1.  

Коробкина Ирина Николаевна

Библиотечное обслуживание обучающихся в школьной библиотеке. Проблемы и перспективы

  1.  

Гарькуша Ольга Анатольевна

Портфолио как процедуры оценки динамики учебной и творческой активности обучающегося

  1.  

Рубан Ирина Дмитриевна

Реализация обновленного ФГОС ООО  в урочной и внеурочной деятельности

  1.  

Ярошенко Светлана Николаевна

Метапредметные результаты как показатель уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий

  1.  

Лялина Екатерина Сергеевна

Формы и методы формирования законопослушного поведения обучающихся

  1.  

Федяев Юрий Федорович

Развитие обучающихся в процессе формирования универсальных учебных действий