Критерии эффективности школы
- Подробности
- Категория: Критерии эффективности школы
- Автор: Super User
- Просмотров: 676
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей эффективности работы МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район за 2018г
№№ пп |
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Соответствие деятельности общеобразовательного учреждения законодательству Российской Федерации в области образования. |
Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации. |
Нарушения законодательства отсутствуют |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Кадровое обеспечение образовательного процесса. |
Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения кадрами, соответствие квалификации работников учреждения занимаемым должностям.
|
укомплектовано |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания. |
3.1. Показатели успешности государственной (итоговой) аттестации обучающихся по обязательным предметам, в том числе в форме Единого государственного экзамена.* |
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования); Результаты ЕГЭ – 2018отражены в таблице.
Завершили среднее (полное) общее образование и получили аттестаты 33 выпускника. Из них награждены медалью «За особые успехи в учении» и получили аттестат с отличием 7 выпускников: 1.Алмакаев Александр Витальевич – 11а класс 2. Алексеев Олег Павлович – 11б класс 3. Диброва Анна Викторовна – 11а класс 4.Новгородцева Влада Дмитриевна – 11б класс 5. Коваль Ольга Игоревна – 11а класс 6. Клушина Екатерина Викторовна – 11а класс 7. Безнощенко Кирилл Александрович – 11б класс
Результаты обязательных экзаменов 9-х классов, проводимых в новой форме по текстам Рособрнадзора: Математика
Русский язык
Завершили основное общее образование 65 выпускников. Аттестаты об основном общем образовании вручены 65 выпускникам. Из них 2 выпускника получили аттестаты особого образца (с отличием): Корепин Никита Сергеевич– 9в класс Скубий Кристина Геннадьевна – 9в класс
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Количество победителей и призёров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях. |
Призер финального тура среди 5-6 классов ОВИО «Наше наследие»- Шешеня М. Победители районных предметных олимпиад школьников-19учащихся. Призеры районных предметных олимпиад школьников-85учащихся. Всероссийская образовательная акция «Урок цифры» - 39 учеников Олимпиада КубГу по биологии – 1 участник Всероссийский турнир имени Ломоносова – 20 участников Всроессийская контрольная по информационной безопасности – 219 Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок» -88 Межрегиональная интернет-олимпиада по информатике «Созвездие талантов» - 1 призер Всероссийский конкурс сочинений – 2 призовых места на муниципальном этапе Международная предметная олимпиада для младших школьников «Совушка» - 37 «Международная итоговая олимпиада по литературному чтению для 1-4 классов. Лето-2018» от mega-talant.com – 1 «Международная итоговая олимпиада по математике для 1-4 классов. Лето-2018» от mega-talant.com – 1 «Международная итоговая олимпиада по предметам начальной школы для 1-4 классов. Осень-2018» от mega-talant.com – 1 Международный конкурс «Фразеологизмы вокруг нас» для учеников 1-4 классов – 1 Международный конкурс по математике «Арифметический квадрат» для учеников 3-4 классов – 1 Всероссийский конкурс по английскому языку «Флора и фауна» для учеников 1-4 классов – 2 Всероссийская онлайн олимпиада Учи.ру по английскому языку – 6 Всероссийская онлайн олимпиада Учи.ру по математике – 5 Вторая международная онлайн-олимпиада по математике для учеников начальной школы – 3 Блиц-олимпиада «Математические игры. Страусенок» -1 Всероссийская олимпиада «Время знаний» по математике – 1 Олимпиада «Мамонтенок» для начальной школы по математике – 1 участник, по русскому языку – 6 Олимпус. Осенний сезон. Математика – 2, Русский язык – 6. Окружающий мир – 1, Английский язык – 1, Информатика -1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Количество выпускников, поступивших на бюджетные отделения в образовательные учреждения высшего профессионального образования. |
14 человек |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Количество правонарушений среди обучающихся.
|
Правонарушений нет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.Реализация компетентностного подхода в образовании: а) формирование готовности обучающихся к осознанному выбору направления и формы получения профессионального образования; б) сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся. |
а) ведется предпрофильная подготовка: курсы по выбору, элективные курсы. Открыты 4 класса информационно-технологического профиля, проводятся классные часы, экскурсии по профориентации
б) регулярный мониторинг социально- психологической службы школы 1,5,9,11 классов на выявление тревожности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. Показатели успешности выполнения требований по освоению основных общеобразовательных программ среднего общего образования: а) показатель учебно-материального обеспечения образовательного процесса; б) показатели кадрового обеспечения.
|
а) 100%
б) 100% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Обеспечение доступности качественного образования. |
Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями: а) наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы; б) соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам; в) реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов; г) организация индивидуальной работы с учащимися (одарёнными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.) |
а) имеется
б) соответствуют
в) нет
г) организация работы с одаренными детьми: индивидуальные консультации по подготовке к олимпиадам, консультации по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, занятия на курсах ЦДО, платные услуги) Организация работы с детьми, имеющими проблемы со здоровьем: домашнее обучение, дистанционное обучение, индивидуальные консультации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования |
5.1. Охват обучающихся (в процентах от общего количества): а) занятиями по дополнительным образовательным программам; б) занятиями в спортивных секциях; |
а) 93%
б) 11% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Количество образовательных программ дополнительного образования детей. |
8программ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3.Количество спортивных секций. |
7 спортивных секций |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4.Финансовая доступность в получении дополнительных образовательных услуг. |
доступно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.
|
Эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе. |
6.1.Количество и виды современных педагогических технологий, используемых в образовательном учреждении в целом и по ступеням образования, в том числе: |
имеется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
развивающего обучения; |
· Технология педагогических мастерских · Технология обучения как учебного исследования · Технология коллективной мыследеятельности (КМД) · Технология эвристического обучения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проектных методов обучения; |
· Метод проектов · Дизайн-педагогика. · Технология "Портфолио"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
технологий модульного и блочно-модульного обучения; |
*Блок входа *Информационный *Методический *Контроля и оценки знаний
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
информационно-коммуникационных технологий; |
· ИКТ · Технологии дистанционного обучения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
здоровьесберегающих технологий и т.п. |
*Игровые *Охрана здоровья *Педагогика сотрудничества *Технология уровневой дифференциации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2. Доля педагогов, эффективно использующих конкретные педагогические технологии. |
Развивающего обучения 100% Проектных методов обучения 100% Технологий модульного и блочно-модульного обучения 80% Информационно - коммуникационные технологии 100% Здоровьесберегающие технологии 100% Интерактивные технологии 100% Предметно-ориентированные технологии обучения 100%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3.Показатель оснащенности образовательного учреждения компьютерной техникой (количество обучающихся, приходящихся на один персональный компьютер) |
11 человек |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4. Подключение образовательного учреждения к сети Интернет и обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам. |
В школе имеется подключение к сети . Интернет со скоростью 2 Мбит/с. Ученикам объяснен доступ к ЭОР по всем предметам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Реализация программ развития образовательного учреждения |
Показатель уровня реализации и качества программы развития образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами. |
Начальное общее образование - качество знаний – 50% Основное общее образование - качество знаний – 49% Полное общее образование – качество знаний – 55%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся. |
8.1. Применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся на уроках; перегрузок и объема домашних заданий. |
Объем домашнего задания устанавливается в соответствии с Сан Пин затраты времени на его выполнение не превышает во 2-3 классы – 1,5 часа 4-5 классы – 2 часа 6-8 классы – 2,5 часа 9-11 классы – до 3,5 часов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения занятий. |
Соблюдаются |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.3. Обеспечение двигательной нагрузки обучающихся во время длительного пребывания в учреждении. |
обеспечивается |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.4. Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий. |
Регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности с записями в журналах под роспись. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.5.Создание условий для организации медицинского обеспечения.
|
Созданы. Имеется медицинский кабинет. Медицинский работник приходит из детской поликлиники. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.6. Создание условий для организации горячего питания. |
Организовано горячее питание. Охват учащихся горячим питанием – 99% Охват льготным питанием учащихся – 19% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.7. Создание условий для занятий физической культурой и спортом, проведения содержательного и активного отдыха. |
Имеется спортивный зал, малый спортивный зал, спортивные площадки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.9. Внедрение учебных курсов, направленных на формирование здорового образа жизни у обучающихся. |
Ведение кружков, секций, направленных на формирование здорового образа жизни «Сильные, смелые, ловкие», «Растем здоровыми и сильными», «Пилигримм». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении. |
9.1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда. |
В школе проведен инструктаж и обучение по мерам пожарной безопасности коллектива. Проведены разъяснительные работы с учащимися по мерам соблюдения пожарной безопасности. В здании школы имеется внутренний туалет для девочек и мальчиков. В туалете для девочек имеется кабина для гигиены девушек: умывальник с подводом горячей и холодной водой и биде. Также имеются умывальник с подводом горячей и холодной водой и два фонтанчика для питья воды. Санитарно-гигиенические нормы соблюдаются. Согласно нормативам Сан-ПИНа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.2. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите общеобразовательного учреждения. |
Проведены разъяснительные работы с учащимися о недопустимости совершения преступлений «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.3. Подготовка коллектива общеобразо-вательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности. |
Проведены практические и инструктивные занятия для работников МОБУ СОШ № 5 и учащихся по вопросам безопасности и жизнедеятельности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Создание системы государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением. |
Сочетание принципов единоначалия и самоуправления: А) наличие органов общественного управления, отражающих интересы обучающихся и их родителей; |
А) в школе работает Совет школы, в который входят родители, учащиеся, педагоги |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) наличие управляющего совета; |
не имеется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В) наличие попечительского совета; |
имеется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г) наличие нормативной базы по государственно-общественному управлению в общеобразовательном учреждении; |
Имеется, разработаны Положение о Совете школы, Положение о родительском комитете, положение об общешкольном родительском собрании. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д) внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности общеобразовательного учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, создание сайтов в сети Интернет, проведение социологических опросов, дней открытых дверей и др. |
Публикации на школьном сайте, в социальных сетях, участие в социологических опросах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Заполнение квотированных рабочих мест для инвалидов при установлении квоты |
100% заполнение квотированных рабочих мест для инвалидов |
2 квотированных места -1 заполнено, 1-не заполнено. |
Директор МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район В.В. Домащенко
Латуш Н.Г. 88614271146
25.12.2018г
ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу МОБУ СОШ №5 от 01.09.2013 №1
Критерии эффективности деятельности МОБУ СОШ №5
№ |
Показатели и критерии эффективности деятельности |
Ответственный |
I. Соответствие деятельности образовательных организаций законодательству РФ в области образования |
||
1 |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
Дробот А.М. Диброва С.Ф. Горшкова О.А. |
2 |
Отсутствие объективных жалоб |
Дробот А.М. Диброва С.Ф. Горшкова О.А. |
II. Информационная открытость деятельности образовательной организации |
||
1 |
Обновление сайта не реже одного раза в неделю |
Лознова Е.В. |
2 |
Наличие на сайте необходимой информации (по мере необходимости) |
Диброва С.Ф. Клушина Т.И. Горшкова О.А |
II. Соответствие условий реализации образовательных программ образовательной организации федеральным требованиям |
||
1 |
Уровень квалификации педагогических кадров: - доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию от общего количества педагогических работников (%) - доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию от общего количества педагогических работников (%) |
Диброва С.Ф. |
2 |
Уровень образования педагогических кадров: - доля педагогических работников с высшим педагогическим образованием (%) - доля педагогических работников со средним педагогическим образованием (%) - доля педагогических работников без специального педагогического образования (%)
|
Диброва С.Ф. |
3 |
Доля учителей – победителей ПНПО (%) |
Клушина Т.И. |
4 |
Обеспеченность ПЭВМ на 1 обучающегося (%) |
|
5 |
Количество экземпляров учебной литературы, обеспечивающей реализацию образовательных программ в расчете на 1 обучающегося (%)
|
Клушина Т.И. |
6 |
Наличие дополнительных платных образовательных услуг |
Клушина Т.И. |
7 |
Организация профильного обучения на третьей ступени обучения |
Диброва С.Ф. |
8 |
Получение обязательного образования (отсутствие отчислений из образовательной организации, отсутствие детей, не посещающих образовательную организацию без уважительной причины) |
Диброва С.Ф. Горшкова О.А. |
IV. Качество реализации образовательных программ |
||
1 |
Доля обучающихся на «4» и «5» по итогам учебного года (%) |
Диброва С.Ф. |
2 |
Доля второгодников от общего количества обучающихся (%) |
Диброва С.Ф. |
3 |
Доля выпускников, не получивших аттестат - об основном общем образовании (%) - о среднем (полном) общем образовании (%) |
Диброва С.Ф. |
4 |
Доля выпускников, имеющих неудовлетворительные результаты повторного ЕГЭ (%) - по русскому языку - по математике |
Диброва С.Ф. |
5 |
Доля выпускников, имеющих неудовлетворительные результаты ГИА в новой форме (%) - по русскому языку - по математике |
Диброва С.Ф. |
6 |
Доля обучающихся от общего количества выпускников, получивших аттестат - с отличием (%) - с золотым тиснением (%) -с серебряным тиснением (%) |
Диброва С.Ф. |
7 |
Доля выпускников от общего количества выпускников, поступивших в ВУЗы на бюджетной основе (%) |
Диброва С.Ф. |
8 |
Доля обучающихся от общего количества победителей и призеров олимпиад уровней (%) -муниципального -регионального -всероссийского -международного |
Диброва С.Ф. |
9 |
Доля обучающихся от общего количества - победителей и призеров творческих конкурсов уровней (%) -муниципального -регионального -всероссийского -международного
|
Клушина Т.И. Горшкова О.А. |
10 |
Доля обучающихся от общего количества - победителей и призеров спартакиад, соревнований уровней (%) -муниципального -регионального -всероссийского -международного
|
Горшкова О.А. |
11 |
Количество обучающихся, состоящих - на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в ОПДН
|
Горшкова О.А |
12 |
Количество обучающихся, совершивших правонарушения и преступления |
Горшкова О.А |
13 |
Доля обучающихся от общего количества, охваченных дополнительным образованием (%) |
Горшкова О.А |
14 |
Охват обучающихся от общего количества, летней занятостью (%) |
Горшкова О.А |
V. Сохранность здоровья обучающихся |
||
1 |
Результативность спортивно-массовой работы образовательной организации |
Горшкова О.А |
2 |
Охват обучающихся питанием за счет родительских средств (%) |
Латуш Н.Г. |
VI.Финансово-экономический показатель |
||
1 |
Отношение среднемесячной заработной платы учителей образовательной организации к среднемесячной заработной плате в Краснодарском крае (%) |
Бехтольд Н.П. Убогая Е.Ф. |