Критерии эффективности школы

 

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей эффективности работы МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район за 2018г

№№

пп

Целевые показатели

Критерии эффективности

 

1.

Соответствие деятельности общеобразовательного учреждения законодательству Российской Федерации в области образования.

Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации.

Нарушения законодательства отсутствуют

2.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения кадрами, соответствие квалификации работников учреждения занимаемым должностям.

 

укомплектовано

3.

Обеспечение высокого качества обучения и воспитания.

3.1. Показатели успешности государственной (итоговой) аттестации обучающихся по обязательным предметам, в том числе в форме Единого государственного экзамена.*

Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);

Результаты ЕГЭ – 2018отражены в таблице.

Предмет

Количество уч-ся

Самый высокий балл

Средний балл СОШ № 5

Средний балл по району

Русский язык

33

Петрова Татьяна – 98

Стародубцева Диана - 98

76,8

69,1

Математика

(профильная)

25

Алексеев Олег – 92

1-й результат в районе

56,2

52,3

Математика (базовая)

17

 

4.4

4,4

Информатика

6

Алмакаев Александр – 97

1-й результат в районе

71,7

66,4

Физика

5

Алмакаев Александр - 84

62,2

53,2

Биология

7

Диброва Анна – 92

1-й результат в районе

67,7

62,7

Химия

7

Диброва Анна – 89

 

61

57,5

Обществознание

14

Новгородцева Владислава – 76 баллов

53,2

57,8

История

5

 

Будко Артём - 61

47,7

54,3

Английский язык

2

Новгородцева В - 66

63,5

61,3

Литература

 

1

 

71

78,3

 

Завершили среднее (полное) общее образование и получили аттестаты 33 выпускника. Из них награждены медалью «За особые успехи в учении» и получили аттестат с отличием 7 выпускников:

1.Алмакаев Александр Витальевич – 11а класс

2. Алексеев Олег Павлович  – 11б класс

3. Диброва Анна Викторовна – 11а класс

4.Новгородцева Влада Дмитриевна – 11б класс

5. Коваль Ольга Игоревна  – 11а класс

6. Клушина Екатерина Викторовна – 11а класс

7. Безнощенко Кирилл Александрович – 11б класс

 

 

Результаты обязательных экзаменов 9-х классов, проводимых в новой форме по текстам Рособрнадзора:

Математика 

Предмет

Класс

Кол-во  уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

%

Качество

Математика

2018 год

23

6

15

2

-

100%

91%

20

0

10

10

-

100%

50%

22

7

14

1

-

100%

95%

 

Русский язык

Предмет

Класс

Кол-во  уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

%

качество

Русский язык2018

23

10

10

3

0

100%

87%

20

1

6

12

1

95%

35%

22

9

8

4

1

95%

77%

 

Завершили основное общее образование 65 выпускников. Аттестаты об основном общем образовании вручены 65 выпускникам. Из них 2 выпускника получили аттестаты особого образца (с отличием):

Корепин Никита  Сергеевич– 9в класс

Скубий Кристина Геннадьевна – 9в класс

 

3.2. Количество победителей и призёров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях.

Призер финального тура среди 5-6 классов ОВИО «Наше наследие»- Шешеня М.

Победители районных предметных олимпиад школьников-19учащихся.

Призеры районных предметных олимпиад школьников-85учащихся.

Всероссийская образовательная акция «Урок цифры» - 39 учеников

Олимпиада КубГу по биологии – 1 участник
Всероссийский конкурс фотографий «Экологические места России» - 2 ч.

Всероссийский турнир имени Ломоносова – 20 участников

Всроессийская контрольная по информационной безопасности – 219

Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок» -88

Межрегиональная интернет-олимпиада по информатике «Созвездие талантов» - 1 призер

Всероссийский конкурс сочинений – 2 призовых места на муниципальном этапе

Международная предметная олимпиада для младших школьников «Совушка» - 37

«Международная итоговая олимпиада по литературному чтению для 1-4 классов. Лето-2018» от mega-talant.com – 1

«Международная итоговая олимпиада по математике для 1-4 классов. Лето-2018» от mega-talant.com – 1

«Международная итоговая олимпиада по предметам начальной школы для 1-4 классов. Осень-2018» от mega-talant.com – 1

Международный конкурс «Фразеологизмы вокруг нас» для учеников 1-4 классов – 1

Международный конкурс по математике «Арифметический квадрат» для учеников 3-4 классов – 1

Всероссийский конкурс по английскому языку «Флора и фауна» для учеников 1-4 классов – 2

Всероссийская онлайн олимпиада Учи.ру по английскому языку – 6

Всероссийская онлайн олимпиада Учи.ру по математике – 5

Вторая международная онлайн-олимпиада по математике для учеников начальной школы – 3

Блиц-олимпиада «Математические игры. Страусенок» -1

Всероссийская олимпиада «Время знаний» по математике – 1

Олимпиада «Мамонтенок» для начальной школы по математике – 1 участник, по русскому языку – 6

Олимпус. Осенний сезон. Математика – 2, Русский язык – 6. Окружающий мир – 1, Английский язык – 1, Информатика -1

 

 

 

 

3.3. Количество выпускников, поступивших на бюджетные отделения в образовательные учреждения высшего профессионального образования.

14 человек

3.4. Количество правонарушений среди обучающихся.

 

Правонарушений нет

3.5.Реализация компетентностного подхода в образовании:

а) формирование готовности обучающихся к осознанному выбору направления и формы получения профессионального образования;

б) сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся.

 

 

 

а) ведется  предпрофильная  подготовка: курсы  по выбору, элективные курсы. Открыты 4 класса  информационно-технологического  профиля, проводятся  классные  часы, экскурсии  по профориентации

 

 

 

 

 

б)  регулярный мониторинг социально- психологической  службы  школы 1,5,9,11 классов на  выявление  тревожности

3.6. Показатели успешности выполнения требований по освоению основных общеобразовательных программ среднего общего образования:

а) показатель учебно-материального обеспечения образовательного процесса;

б) показатели кадрового обеспечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) 100%

 

 

 

 

 

 

б) 100%

4.

Обеспечение доступности качественного образования.

Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями:

а) наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы;

б) соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам;

в) реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов;

г) организация индивидуальной работы с учащимися (одарёнными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) имеется

 

 

 

 

 

 

б) соответствуют

 

 

 

 

 

 

 

в) нет

 

 

 

 

 

 

г)  организация  работы  с  одаренными  детьми: индивидуальные  консультации по подготовке  к  олимпиадам, консультации по подготовке  к  ЕГЭ и ОГЭ, занятия  на  курсах  ЦДО, платные услуги)

Организация  работы  с  детьми, имеющими  проблемы  со здоровьем: домашнее обучение, дистанционное обучение, индивидуальные консультации

5.

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования

5.1. Охват обучающихся (в процентах от общего количества):

а) занятиями по дополнительным образовательным программам;

б) занятиями в спортивных секциях;

 

 

 

 

 

а) 93%

 

 

 

б) 11%

5.2. Количество образовательных программ дополнительного образования детей.

8программ

5.3.Количество спортивных секций.

7 спортивных секций

5.4.Финансовая доступность в получении дополнительных образовательных услуг.

доступно

6.

 

 

Эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе.

6.1.Количество и виды современных педагогических технологий, используемых в образовательном учреждении в целом и по ступеням образования, в том числе:

имеется

развивающего обучения;

·         Технология педагогических мастерских

·         Технология обучения как учебного исследования

·         Технология коллективной мыследеятельности (КМД)

·         Технология эвристического обучения

 

проектных методов обучения;

·         Метод проектов

·         Дизайн-педагогика.

·         Технология "Портфолио"

 

технологий модульного и блочно-модульного обучения;

*Блок входа

*Информационный

*Методический

*Контроля и оценки знаний

 

информационно-коммуникационных технологий;

·         ИКТ

·         Технологии дистанционного обучения

здоровьесберегающих технологий и т.п.

*Игровые

*Охрана здоровья

*Педагогика сотрудничества

*Технология уровневой дифференциации

6.2. Доля педагогов, эффективно использующих конкретные педагогические технологии.

Развивающего обучения   100%

Проектных методов обучения   100%

Технологий модульного и блочно-модульного   обучения  80%

Информационно - коммуникационные технологии  100%

Здоровьесберегающие  технологии  100%

Интерактивные технологии   100%

Предметно-ориентированные технологии обучения   100%

 

6.3.Показатель оснащенности образовательного учреждения компьютерной техникой (количество обучающихся, приходящихся на один персональный компьютер)

11   человек

6.4. Подключение образовательного учреждения к сети Интернет и обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам.

В школе имеется  подключение к сети . Интернет со скоростью 2 Мбит/с. Ученикам  объяснен доступ к  ЭОР  по всем предметам.

7.

Реализация программ развития образовательного учреждения

Показатель уровня реализации и качества программы развития образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами.

Начальное общее образование -   качество знаний – 50%

Основное  общее образование  - качество знаний – 49%

Полное общее образование – качество знаний – 55%

 

8.

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся.

8.1. Применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся на уроках; перегрузок  и объема домашних заданий.

Объем домашнего задания   устанавливается  в  соответствии  с Сан Пин  затраты  времени  на  его выполнение  не превышает  во

2-3 классы – 1,5 часа

4-5 классы – 2 часа

6-8 классы – 2,5 часа

9-11 классы –  до 3,5  часов.

8.2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения занятий.

Соблюдаются

8.3. Обеспечение двигательной нагрузки обучающихся во время длительного пребывания в учреждении.

обеспечивается

8.4. Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий.

Регулярно  проводятся  инструктажи по технике безопасности  с записями в журналах под роспись.

8.5.Создание условий для организации медицинского обеспечения.

 

Созданы.  Имеется  медицинский кабинет. Медицинский работник приходит из детской  поликлиники.

8.6. Создание условий для организации горячего питания.

Организовано горячее питание. Охват учащихся горячим питанием – 99%

Охват льготным питанием учащихся – 19%

8.7. Создание условий для занятий физической культурой и спортом, проведения содержательного и активного отдыха.

Имеется  спортивный  зал, малый  спортивный  зал, спортивные площадки

8.9. Внедрение учебных курсов, направленных на формирование здорового образа  жизни у обучающихся.

Ведение кружков, секций, направленных  на формирование  здорового  образа  жизни  «Сильные, смелые, ловкие», «Растем  здоровыми и сильными», «Пилигримм».

9.

Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении.

9.1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда.

В школе  проведен инструктаж  и обучение  по мерам  пожарной  безопасности коллектива.

Проведены разъяснительные работы  с  учащимися  по мерам  соблюдения  пожарной  безопасности.

В здании школы  имеется  внутренний  туалет  для  девочек и мальчиков. В туалете для девочек  имеется  кабина  для  гигиены  девушек: умывальник  с  подводом  горячей  и холодной  водой  и биде. Также имеются умывальник  с  подводом  горячей  и холодной  водой  и два фонтанчика  для  питья воды. Санитарно-гигиенические нормы соблюдаются. Согласно  нормативам  Сан-ПИНа

9.2. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите общеобразовательного учреждения.

Проведены  разъяснительные  работы  с  учащимися  о недопустимости  совершения  преступлений «Заведомо ложное сообщение об акте  терроризма»

9.3. Подготовка коллектива общеобразо-вательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности.

Проведены практические   и  инструктивные  занятия  для  работников  МОБУ СОШ № 5  и  учащихся  по вопросам  безопасности  и жизнедеятельности.

10.

Создание системы государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением.

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления:

А) наличие органов общественного управления, отражающих интересы обучающихся и их родителей;

 

 

 

А) в школе  работает  Совет  школы,  в который  входят  родители, учащиеся, педагоги

Б) наличие управляющего совета;

не имеется

В) наличие попечительского совета;

имеется

Г) наличие нормативной базы по государственно-общественному управлению в общеобразовательном учреждении;

Имеется, разработаны  Положение  о  Совете  школы,  Положение о родительском  комитете, положение  об общешкольном  родительском  собрании.

Д) внедрение форм и методов  по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности общеобразовательного учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, создание сайтов в сети Интернет, проведение социологических опросов, дней открытых дверей и др.

 Публикации на школьном сайте, в социальных сетях, участие в социологических опросах

11

Заполнение квотированных рабочих мест для инвалидов при установлении квоты

100% заполнение квотированных рабочих мест для инвалидов

2 квотированных места -1 заполнено, 1-не заполнено.

Директор  МОБУ СОШ № 5 МО Кореновский район                                                                            В.В. Домащенко

 Латуш Н.Г.   88614271146

 

25.12.2018г

ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу МОБУ СОШ №5  от 01.09.2013 №1

Критерии эффективности деятельности МОБУ СОШ №5

 

Показатели и критерии эффективности деятельности

Ответственный

I. Соответствие деятельности образовательных организаций

законодательству РФ в области образования

1

Отсутствие предписаний надзорных органов

Дробот А.М.

Диброва С.Ф.

Горшкова О.А.

2

Отсутствие объективных жалоб

Дробот А.М.

Диброва С.Ф.

Горшкова О.А.

II. Информационная открытость деятельности образовательной организации

1

Обновление сайта не реже одного раза в неделю

Лознова Е.В.

2

Наличие на сайте необходимой информации (по мере необходимости)

Диброва С.Ф.

Клушина Т.И.

Горшкова О.А

II. Соответствие условий реализации образовательных программ образовательной организации федеральным требованиям

1

Уровень квалификации педагогических кадров:

- доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию от общего количества педагогических работников (%)

- доля педагогических работников, имеющих  первую квалификационную категорию от общего количества педагогических работников (%)

Диброва С.Ф.

2

Уровень образования педагогических кадров:

- доля педагогических работников с высшим педагогическим образованием (%)

- доля педагогических работников со средним педагогическим образованием (%)

- доля педагогических работников без специального педагогического образования (%)

 

Диброва С.Ф.

3

Доля учителей – победителей ПНПО (%)

Клушина Т.И.

4

Обеспеченность ПЭВМ на 1 обучающегося (%)

 

5

Количество экземпляров учебной литературы, обеспечивающей реализацию образовательных программ в расчете на 1 обучающегося (%)

 

Клушина Т.И.

6

Наличие дополнительных платных образовательных услуг

Клушина Т.И.

7

Организация профильного обучения на третьей ступени обучения

Диброва С.Ф.

8

Получение обязательного образования (отсутствие отчислений из образовательной организации, отсутствие детей, не посещающих образовательную организацию без уважительной причины)

Диброва С.Ф.

Горшкова О.А.

IV. Качество реализации образовательных программ

1

Доля обучающихся на «4» и «5» по итогам учебного года (%)

Диброва С.Ф.

2

Доля второгодников от общего количества обучающихся (%)

Диброва С.Ф.

3

Доля выпускников, не получивших аттестат

- об основном общем образовании (%)

- о среднем (полном) общем образовании (%)

Диброва С.Ф.

4

Доля выпускников, имеющих неудовлетворительные результаты повторного ЕГЭ (%)

- по русскому языку

- по математике

Диброва С.Ф.

5

Доля выпускников, имеющих неудовлетворительные результаты ГИА в новой форме (%)

- по русскому языку

- по математике

Диброва С.Ф.

6

Доля обучающихся от общего количества выпускников, получивших аттестат

- с отличием (%)

- с золотым тиснением (%)

-с серебряным тиснением (%)

Диброва С.Ф.

7

Доля выпускников от общего количества выпускников, поступивших в ВУЗы на бюджетной основе (%)

Диброва С.Ф.

8

Доля обучающихся от общего количества  победителей и призеров олимпиад уровней (%)

-муниципального

-регионального

-всероссийского

-международного

Диброва С.Ф.

9

Доля обучающихся от общего количества - победителей и призеров творческих конкурсов уровней (%)

-муниципального

-регионального

-всероссийского

-международного

 

Клушина Т.И.

Горшкова О.А.

10

Доля обучающихся от общего количества - победителей и призеров спартакиад, соревнований уровней (%)

-муниципального

-регионального

-всероссийского

-международного

 

Горшкова О.А.

11

Количество обучающихся, состоящих

- на внутришкольном учете,  на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в ОПДН

 

Горшкова О.А

12

Количество обучающихся, совершивших правонарушения и преступления

Горшкова О.А

13

Доля обучающихся от общего количества, охваченных дополнительным образованием (%)

Горшкова О.А

14

Охват обучающихся от общего количества,  летней занятостью (%)

Горшкова О.А

V. Сохранность здоровья обучающихся

1

Результативность спортивно-массовой работы образовательной организации

Горшкова О.А

2

Охват обучающихся питанием  за счет родительских средств (%)

Латуш Н.Г.

VI.Финансово-экономический показатель

1

Отношение среднемесячной заработной платы учителей образовательной организации к среднемесячной заработной плате в Краснодарском крае (%)

Бехтольд Н.П.

Убогая Е.Ф.